Лабораторные анализы

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы охраны водной среды.

Модераторы: Ecolog-Julia, Kotucheny, Raccoon

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
ekolog@artiz.ru
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 08:48
Откуда: Арти

Лабораторные анализы

Сообщение ekolog@artiz.ru »

Добрый день коллеги, я начинающий эколог на предприятии, устроилась на работу буквально в декабре месяце и меня тут же лаборатория завалила вопросами. Самостоятельно ответа я нигде добиться не смога, надеюсь вы мне поможете. В СанПин указано что в пробах различных видов вод хозяйственно-бытового и рекреационного водопользования должны входить замеры растворенного кислорода и БПК5 (биохимическое потребление кислорода). Начальство на такое заявление ответило что а вдруг это не обязательно и пока что ничего делать не будет. Помогите пожалуйста разобраться с данным вопросом. Необходимо ли это? Все таки указано в СанПин.
Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 1304 раза

Re: Лабораторные анализы

Сообщение Raccoon »

ekolog@artiz.ru, какой именно пункт какого именно санпин вы имеете в виду? И какое у вас водопользование - у вас выпуск сточных вод или что?
Изображение
"Keep it simple, stupid".

pgn

Медаль за помощь
Эколог
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:57
Награды: 3
Откуда: не Москва
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Лабораторные анализы

Сообщение pgn »

ekolog@artiz.ru, для каких целей проводится отбор проб? у вас есть согласованная программа наблюдений?
Аватара пользователя

Автор темы
ekolog@artiz.ru
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 08:48
Откуда: Арти

Re: Лабораторные анализы

Сообщение ekolog@artiz.ru »