Порядок учета в области обращения с отходами (приказ № 1028)

Технический отчет, 2-ТП, отчетность СМСП, журнал учета

Модераторы: Kotucheny, Raccoon

Аватара пользователя

Автор темы
Дина Батчаева
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 11:16
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Порядок учета в области обращения с отходами (приказ № 1028)

Сообщение Дина Батчаева »

Добрый день. Я начинающий эколог. Хочу попросить совета насчет журнала учета движения отходов регионального оператора. Каким образом лучше рассчитать объемы отходов, принятых за отчетный период?
Аватара пользователя

Автор темы
Дина Батчаева
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 11:16
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Журнал учета движения отходов

Сообщение Дина Батчаева »

Добрый день. Есть ли на форуме экологи, работающие у регионального оператора? Хотела попросить, если можно, скинуть мне образец заполнения журнала учета отходов. Не могу разобраться, что куда. Не помешала бы ваша помощь :!help:
Аватара пользователя

Tato4ka_ecologist
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2023, 14:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Журнал учета движения отходов (приказ № 721)

Сообщение Tato4ka_ecologist »

Журнал учета движения отходов (приказ Минприроды № 1028)
Добрый день! Помогите, пож, мне, как начинающему экологу по вопросам ведения журналов учета движения отходов.
За 1 квартал у нас вывезено ТКО 35,64 м3. Согласно Распоряжению Министерства ЖКХ МО его плотность составляет 7,3 м3 на одну тонну.
В журнал вывезенный мусор необходимо указывать в тоннах.
Вопрос: правильно ли я считаю 35,64/7,3=4,88 т?
Спасибо!
Аватара пользователя

Anastasia2023
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2023, 12:28
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Журнал учета движения отходов (приказ № 721)

Сообщение Anastasia2023 »