Страница 1 из 3
Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
Ирен
Уважаемые коллеги[!cheers], вот такая ситуация: предприятие занимается содержанием и ремонтом (не строительством) железной дороги. На отдельных участках дороги производится электродуговая и газовая сварка, периодически на пути подсыпается песчанно-гравийная смесь, работает бензиновая электростанция. Проблема в том, что не могу нигде найти конкретную информацию как нормировать эти участки. Какую СЗЗ определять, стоит ли учитывать эти источники вообще, какой тип источника устанавливать… В общем, плохи мои дела[!shot]. А ведь через месяц у предприятия заканчивается срок разрешения на выброс. Коллеги, кто, чем может помочь, подскажите! [!unknowing]
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
lulasaratov
Возьмите базу этой конторы и во дворе базы посчитайте все эти источники как неорганизованные. Если есть пересыпка сыпучих материалов, возьмите СЗЗ 50 м по складам.
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
_Olga_
А зачем вам устанавливать СЗЗ для участков железной дороги? Вам надо установить СЗЗ только для территории самого предприятия. Ведь СЗЗ у ж/д уже есть и она устанавливалась с учетом того, что будет вестись ремонт.
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
akanev
Не вижу оснований для разработки СЗЗ при ремонте жд. По-моему, следует подходить как к ООС для прокладки инженерных коммуникаций. А для железной дороги, согласно Санпину 2003г., соблюдается только санитарный разрыв.
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
Ирен
Дело в том, что на этих участках, т.е путевых дистанциях располагается нежилое помещение, которое отапливается в зимнее время (печь на дровах и угле), базируется бензиновая и дизельная техника, бензиновая и дизельная электростанции, производится сварка и резка. Таких ПД всего 16 плюс производственная база. При всем желании всю технику и уголь не могу определить на территории базы. Про санитарные разрывы я слышала, но не знаю, как это преподнести в местный комитет. Может, я чего не понимаю, подскажите, пожалуйста. [!crazy]
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
ro_
А как вы смотрите на расчет всех 16 ПД в расчетных точках на границе санитарных разрывов, т.е. на расстоянии 10 метров санитарного разрыва по обе стороны ж/д колеи + расчет выбросов от объектов, находящихся на территории самой базы в расчетных точках на границе её СЗЗ???
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
Александр Сергеевич
можно уточнить источник информации в котором указан санитарный разрыв от колеи 10 м. в санпине размер разрыва не прописан
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
_Olga_
Ирен, может сделать так?:
У Вас же есть какое-то ограждение, за которым стоит домик, техника ночью, склад и т.д.? Для каждой такой огороженной площадки, рассмотреть только те источники, которые есть на этой площадке(котел, стоянка спецтехники, электростанция, сварка ну или что там еще). Посчитать рассеивание только от этой площадки. Установить для нее СЗЗ. А выбросы от работ на путях посчитать по расходу топлива и материалов и учесть их в ПДВ. СЗЗ для путей не устанавливать.
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
ro_
Для Александра Сергеевича:
akanev:
Не вижу оснований для разработки СЗЗ при ремонте жд. По-моему, следует подходить как к ООС для прокладки инженерных коммуникаций. А для железной дороги, согласно Санпину 2003г., соблюдается только санитарный разрыв.
В этом сообщении шла речь о разрыве. 10 метров беру обратно.
Re: Железная дорога
Добавлено: 16 мар 2009, 23:24
rosha
В таком случае нам Ростехнадзор официальным письмом рекомендовал привязывать эти источники к площадке предприятия, которое осуществляет эти работы. Только делать пометку, что это передвижные источники.