Пришла пора списывать оборудование. Что делать?
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Raccoon, sveta-eko, seergy, Лёха
Пришла пора списывать оборудование. Что делать?
Предприятие образовалось учредителем, вошедшим в долю своим оборудованием и другим имуществом. Прошло 10 лет. Оборудование начало сыпаться, оргтехника списывается пачками. Куда это всё девать - непонятно. Выкинуть в мусорный контейнер? Говорят - нельзя? А что делать? В проекте образование таких отходов не предусмотрено. Столы, стулья, холодильники, оргтехника. Посоветуйте. Ведь есть же старые предприятия, где это отлажено.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Пришла пора списывать оборудование. Что делать
Можно списать и продать по остаточной стоимости, не переводя отходы. Тогда корректировка проекта не нужна. Вариант второй - забить все как соответствующие отходы и откорректировать проект с получением нового разрешения. Тогда можно выкинуть в контейнер (сдать в металлолом) на законных основаниях.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Пришла пора списывать оборудование. Что делать
А какой вид отхода здесь может подойти, ведь списываются и столы письменные, и шкафы, и холодильники, и мониторы, и источники бесперебойного питания, системники, принтеры, т.е. не однотипное оборудование? Изношено до предела и продать практически невозможно. Даром никто не берёт.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Пришла пора списывать оборудование. Что делать
Речь идет не о фактической продаже, а об оформлении документов на продажу. Если нормировать как отход, то придется делить на разные виды. Мебель пойдет как крупногабаритные отходы, холодильники - как металлолом, компьютерную технику можно подразобрать и поделить на металлолом, пластмассу,промышленный мусор. А можно все оформить как отходы офисной техники.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Пришла пора списывать оборудование. Что делать
alex27! Большое спасибо. Я уже так и предполагала, что хотя бы фиктивную безвозмездную передачу сотрудникам оформить. Фиктивную - потому что многого оборудования и мебели фактически и не было - надурил нас учредитель. А наводить порядок в бухгалтерии начали только сейчас. Инспектор сказала, что если сдавать в металлолом холодильники, то предварительно оформить договор с "холодильщиками" и слить фреон. Опять материальные затраты. А металла-то сейчас в холодильниках почти и нет. Так что, действительно лучше всё продать (что практически невозможно) или подарить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 680 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков