Страница 1 из 1

Распределение обязанностей

Добавлено: 14 авг 2012, 05:46
ReznikAB
Добрый день, уважаемые коллеги! совсем недавно устроился на предприятие , занимающееся открытой добычей золота. С экол. документацией все решил, все справки,лицензии,лимиты в порядке. Возник вопрос с производственным отделом по поводу вывоза отходов ТБО, их отдел намекает,что вывозом и распределением МВХ ТБО должен заниматься я. Стоит ли мне брать на себя ответственность в данной деятельности? в должностной инструкции этого нет?

Re: Распределение обязанностей

Добавлено: 14 авг 2012, 08:25
Kotucheny
На нашем предприятии договор на вывоз мусора заключает отдел промышленной экологии. Талончики на свалку выдаем также мы. Но в каждом цехе есть ответственный за отходы и когда отходы нужно будет вывезти заказывает машину, грузят мусор, едут к нам за талончиками, выписывают пропуск за проходную и уезжают. Счета-фактуры и акты выполненных работ за вывоз мусора также берем мы.
То есть из этого я делаю вывод, что за ТБО отвечать Вам.

Re: Распределение обязанностей

Добавлено: 20 сен 2012, 12:26
Екатерина Петрова
а меня на нескольких предприятиях вывозом занимаются начальники хозотделов, которые командуют уборщицами и дворниками :) я как эколог у себя только храню копии договоров на прием, перевозку и по итогам месяца в бухгалтерии беру данные по количествам. А, ну еще собираю заявки и заказываю талоны свалки, они ж разные, по видам. Покупает талоны начальник снабжения, подразделения выписывают их потом через склад. Я только согласовываю выдачу талонов, чтобы не повезли к примеру строительный мусор как пожароопасный отход. Рекомендую и Вам также все организовать!

Re: Распределение обязанностей

Добавлено: 05 окт 2012, 15:50
yana78
А у нас заключением договоров и организацией вывоза занималось ОМТС, но как то так получилось, что мы в этом году решили, что нам проще самим все делать, ибо искать, где дешевле сдать, или что можно сдать за деньги, никто вообще не собирается, да и учет проще самим вести. Так что взяли на себя, хотя все (включая директора) отговаривали от этого гем-я. Теперь у нас ОМТС занимается только металлом, ну и ТБО мы пока на себя не брали...

Re: Распределение обязанностей

Добавлено: 11 окт 2012, 09:41
Motya87
Екатерина Петрова писал(а):а меня на нескольких предприятиях вывозом занимаются начальники хозотделов, которые командуют уборщицами и дворниками :) я как эколог у себя только храню копии договоров на прием, перевозку и по итогам месяца в бухгалтерии беру данные по количествам. А, ну еще собираю заявки и заказываю талоны свалки, они ж разные, по видам. Покупает талоны начальник снабжения, подразделения выписывают их потом через склад. Я только согласовываю выдачу талонов, чтобы не повезли к примеру строительный мусор как пожароопасный отход. Рекомендую и Вам также все организовать!
У нас примерно также). Вывозом занимается отдел логистики, а документами ведают совместно с экологом.

Re: Распределение обязанностей

Добавлено: 11 окт 2012, 09:54
Мурлыка
У нас, как у бюджетников, все договора, госконтракты идут через договорной отдел и отдел госзаказа, проекты этих самых договоров в эти отделы предоставляет начальник административно-хозяйственной части. Я только проверяю их на соблюдение законодательства - где нужно требовать лицензию, где - нет, что писать в приложениях, указывать ли конкретные наименования отходов. Я тут в роли консультанта по вопросам, не более... Ну, и по данным бухгалтерии отчеты составляю.