Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Модераторы: Ecolog-Julia, masm0, Kotucheny, Лёха
Правила форума
Правила форума | Содержание раздела
Правила форума | Содержание раздела
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:01
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация следующая. Есть карьер, в котором добывают руду и породу и есть Белазы, которые руду и породу возят на ДСК, на отвалы и т.п. Протяженность дорог от 2 км до 8 км, все дороги в пределах земельного отвода предприятия. Нужно ли на дорогах при перевозках в разделах ПМООС и в томе ПДВ считать выбросы двигателей внутреннего сгорания Белазов? или их учитываем как выбросы от передвижных источников по расходу топлива? Я посчитала только пыление дороги и материала с кузова машин, а теперь меня одолевают сомнения :(
Ситуация следующая. Есть карьер, в котором добывают руду и породу и есть Белазы, которые руду и породу возят на ДСК, на отвалы и т.п. Протяженность дорог от 2 км до 8 км, все дороги в пределах земельного отвода предприятия. Нужно ли на дорогах при перевозках в разделах ПМООС и в томе ПДВ считать выбросы двигателей внутреннего сгорания Белазов? или их учитываем как выбросы от передвижных источников по расходу топлива? Я посчитала только пыление дороги и материала с кузова машин, а теперь меня одолевают сомнения :(
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 3545
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:01
- Награды: 6
- Откуда: Каракас
- Благодарил (а): 659 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
У Белазов не классический двигатель внутреннего сгорания, далеко как не так. Колеса приводятся во вращение электромоторами, которые работают от мотор-генератора, т.е. дизельный двигатель вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели (принцип САУ "Фердинанд" тока там бензиновый мотор-генератор) [yes] Логичнее считать как дизель-электростанцию.lajan писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация следующая. Есть карьер, в котором добывают руду и породу и есть Белазы, которые руду и породу возят на ДСК, на отвалы и т.п. Протяженность дорог от 2 км до 8 км, все дороги в пределах земельного отвода предприятия. Нужно ли на дорогах при перевозках в разделах ПМООС и в томе ПДВ считать выбросы двигателей внутреннего сгорания Белазов? или их учитываем как выбросы от передвижных источников по расходу топлива? Я посчитала только пыление дороги и материала с кузова машин, а теперь меня одолевают сомнения :(
"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." (с)
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Считать надо и лучше по Люберецкой или Пермской методике.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Согласен. С расчетом по типу дизельэлектростанции не стоит связываться.Проектировщик_Т писал(а):Считать надо и лучше по Люберецкой или Пермской методике.
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Подскажите пожалуйста. Можно ли посчитать выбросы при выемочно-погрузочных работах и выбросы пыли при перевозки автотранспортом по "Методическому пособию по расчету выбросов от неорганизованных источников в промышленности строительных материалов", Новороссийск, а выбросы при сжигании топлива двигателями карьерных машин по Люберецкой методике?
Или необходимо все расчеты делать согласно одной выбранной методике?
Или необходимо все расчеты делать согласно одной выбранной методике?
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Здравствуйте! Прошу совета! Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Проектирем дорогу для серхтяжелых грузов (модульного типа 1 категории). Во время эксплуатации по ней будут двигаться так называемые седельные тягачи (мощность свыше 400 л.с, грузоподъемность свыше 500 тонн)! Как думаете по какой методике можно посчитать выбросы во время эксплуатации?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 19:02
- Награды: 5
- Откуда: КАМСКИЙ КРАЙ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Двигатели подобной мощности устанавливаются на карьерных самосвалах БелАЗ-7540 (420 л.с.), БелАЗ-7548 (500-600 л.с.). Поэтому, я бы воспользовался Люберецкой методикой и взял бы удельные выбросы от этих самосвалов.Lanna писал(а):Здравствуйте! Прошу совета! Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Проектирем дорогу для серхтяжелых грузов (модульного типа 1 категории). Во время эксплуатации по ней будут двигаться так называемые седельные тягачи (мощность свыше 400 л.с, грузоподъемность свыше 500 тонн)! Как думаете по какой методике можно посчитать выбросы во время эксплуатации?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:07
- Награды: 2
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Здравствуйте.
Интересует следующий вопрос: как считаете выбросы выхлопных газов при передвижении автосамосвалов грузоподъёмностью до 20 т в пределах карьера?
P.S. самосвалы за пределы карьера не выезжают.
Интересует следующий вопрос: как считаете выбросы выхлопных газов при передвижении автосамосвалов грузоподъёмностью до 20 т в пределах карьера?
P.S. самосвалы за пределы карьера не выезжают.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 05:59
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбросы на дорогах в пределах промплощадки
Я считал по методическому пособию как для дорожно-строительных машин. Если смотреть пособие за 2012 год, то это формулы 1.26 и 1.27 на стр. 66.Проектировщик_Т писал(а):Здравствуйте.
Интересует следующий вопрос: как считаете выбросы выхлопных газов при передвижении автосамосвалов грузоподъёмностью до 20 т в пределах карьера?
P.S. самосвалы за пределы карьера не выезжают.
Но вместо tдв и tнагр брал пробег автомобиля без нагрузки (Lдв) и с нагрузкой (Lнагр) по территории предприятия за 30 минутный интервал.
Соответственно, вместо t`дв и t`нагр - пробег L`дв и L`нагр за рабочий день.
Ну, а удельные выбросы брал из табл. 2.7-2.12 методики для автотранспортных предприятий.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1396 Просмотры
-
Последнее сообщение keranova_1111