санитарная классификация мешает.
Санитарный разрыв от автодороги
несколько вопросов.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Санитарный разрыв от автомобильной дороги
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 996 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв от автодороги
она в документе, который действует в части не противоречащей ПП 222. Я считаю - это противоречие )) Но допускаю, что можно считать и по другому )
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
DDim, да считать то можно ваще как хочется ))))))))
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 04:20
- Награды: 2
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Ну и жить классификации осталось не так долго. В этом виде, по крайней мере. Хотя, может продлят, ведь ничего нового пока не слышно вроде.
-
- Эколог
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 17:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
это даже не эксперт, а вопросы заказчика и хотелось бы пока отбится, чтобы не вносить правки в проектseergy писал(а): ↑20 май 2021, 08:20 Обоснуйте расчётами на границе полосы отвода в рамках п.п. 70-72 СанПиН 2.1.3684-21, для успокоения эксперта, что не нужно будет проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия при эксплуатации объекта и разрывы или СЗЗ не нужны.
Такое ощущение,что п. 72 энтих санитарных правил как бы намекает на СЗЗ для автомобильных дорог и железнодорожных линий.
-
- Эколог
- Сообщения: 4027
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 996 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
- Контактная информация:
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Лёха, а для чего вообще сейчас нужна санитарная классификация? Генпланы без расчетов рисовать?
Раньше то, для ряда объектов, если вписался в нормативную, то не нужен был проект СЗЗ. А сейчас?
Раньше то, для ряда объектов, если вписался в нормативную, то не нужен был проект СЗЗ. А сейчас?
Из на голову ушибленных
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5760
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2327 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
- Эколог
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:19
- Награды: 1
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Санитарный разрыв от автодороги
tihonya, Вы в какую экспертизу идете? Судя по тому, что куст скважин в ГГЭ?
По моему личному опыту там сейчас не спрашивают заключения и Решения/Постановления по СЗЗ объектов, достаточно обоснования расчётами и указания, что в дальнейшем СЗЗ установят по 222 постановлению Правительства РФ от 03.03.2018. Но если есть какие-то документы по СЗЗ по всему объекту, то прикладывайте, конечно.
А в п.2.6. СанПиН 1200-03 санразрыв прописан лишь для автомагистралей, к которым Ваши дороги не относятся. Поэтому нужны только расчёты химического и физического воздействия в проекте, без обоснования санразрыва.
В дальнейшем, соглашусь с коллегами, возможно что-то и придумают по установлению СЗЗ/санразрыва для автодорог. Но все же риски в указанном случае минимальны. Интенсивность движения низкая и сомнительно, что Роспотребнадзор доберётся до дорог заказчика на этапе эксплуатации. Скважины обычно вдали от цивилизации и дороги к ним мало кого интересуют.
По моему личному опыту там сейчас не спрашивают заключения и Решения/Постановления по СЗЗ объектов, достаточно обоснования расчётами и указания, что в дальнейшем СЗЗ установят по 222 постановлению Правительства РФ от 03.03.2018. Но если есть какие-то документы по СЗЗ по всему объекту, то прикладывайте, конечно.
А в п.2.6. СанПиН 1200-03 санразрыв прописан лишь для автомагистралей, к которым Ваши дороги не относятся. Поэтому нужны только расчёты химического и физического воздействия в проекте, без обоснования санразрыва.
В дальнейшем, соглашусь с коллегами, возможно что-то и придумают по установлению СЗЗ/санразрыва для автодорог. Но все же риски в указанном случае минимальны. Интенсивность движения низкая и сомнительно, что Роспотребнадзор доберётся до дорог заказчика на этапе эксплуатации. Скважины обычно вдали от цивилизации и дороги к ним мало кого интересуют.
-
- Модератор
- Сообщения: 3305
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 16:14
- Награды: 11
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 1190 раз
- Поблагодарили: 1781 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Вы же расчёты рассеивания ЗВ и шумового воздействия для АД делали в ООС, вот и укажите заказчику, что нет превышений и не нужно ничего
Если хотите выразить кому-то благодарность и/или почтение, то нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора"
-
- Эколог
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 17:58
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Санитарный разрыв от автодороги
подъездная дорога идет отдельным проектом, без куста скважин, экспертиза негосударственнаяYfir писал(а): ↑20 май 2021, 21:20 tihonya, Вы в какую экспертизу идете? Судя по тому, что куст скважин в ГГЭ?
По моему личному опыту там сейчас не спрашивают заключения и Решения/Постановления по СЗЗ объектов, достаточно обоснования расчётами и указания, что в дальнейшем СЗЗ установят по 222 постановлению Правительства РФ от 03.03.2018. Но если есть какие-то документы по СЗЗ по всему объекту, то прикладывайте, конечно.
А в п.2.6. СанПиН 1200-03 санразрыв прописан лишь для автомагистралей, к которым Ваши дороги не относятся. Поэтому нужны только расчёты химического и физического воздействия в проекте, без обоснования санразрыва.
В дальнейшем, соглашусь с коллегами, возможно что-то и придумают по установлению СЗЗ/санразрыва для автодорог. Но все же риски в указанном случае минимальны. Интенсивность движения низкая и сомнительно, что Роспотребнадзор доберётся до дорог заказчика на этапе эксплуатации. Скважины обычно вдали от цивилизации и дороги к ним мало кого интересуют.