Расчет платы, коммунальное хозяйство
Добавлено: 14 янв 2011, 15:51
Здравствуйте, господа!
Очень нужна ваша помощь. Не так давно устроилась в организацию, задействованную в коммунальном секторе. Мы работаем с городским округом по муниципальному контракту "Благоустройство города". Среди работ есть такой вид - ликвидация несанкционированных свалок. Расчет платы производится на фирме впервые. Возник вопрос. Мусор от ликвидации стихийных свалок, который мы вывозим на полигон, является нашей собственностью или нет? Должны ли мы за него осуществлять плату? Или этот отход находится в собственности городского округа? [!help] Я просмотрела муниципальный контракт, там вопрос о собственности на отходы не оговорен. Ведь по большому счету, отход-то не наш, мы как посредники его собрали и перевезли, поскольку имеем лицензию на обращение с отходами. Полигон отходы в собственность не берет. Это просчет сметчика, что в контракте не оговорена статья по расчету платы? Или это несовершенство контракта, где собственник не указан? Или все верно, отход получился в результате наше деятельности (исполнение муниципального контракта), нам и платить? У нас есть ПНООЛР, там установлен лимит на отход от ликвидации стихийных свалок. Получается что мы должны платить. Я в замешательстве. Подскажите пожалуйста, можно ли избежать платы за эти отходы, или надо "быть умнее" и в новом году расчет платы включить в смету контракта?
Заранее спасибо
Очень нужна ваша помощь. Не так давно устроилась в организацию, задействованную в коммунальном секторе. Мы работаем с городским округом по муниципальному контракту "Благоустройство города". Среди работ есть такой вид - ликвидация несанкционированных свалок. Расчет платы производится на фирме впервые. Возник вопрос. Мусор от ликвидации стихийных свалок, который мы вывозим на полигон, является нашей собственностью или нет? Должны ли мы за него осуществлять плату? Или этот отход находится в собственности городского округа? [!help] Я просмотрела муниципальный контракт, там вопрос о собственности на отходы не оговорен. Ведь по большому счету, отход-то не наш, мы как посредники его собрали и перевезли, поскольку имеем лицензию на обращение с отходами. Полигон отходы в собственность не берет. Это просчет сметчика, что в контракте не оговорена статья по расчету платы? Или это несовершенство контракта, где собственник не указан? Или все верно, отход получился в результате наше деятельности (исполнение муниципального контракта), нам и платить? У нас есть ПНООЛР, там установлен лимит на отход от ликвидации стихийных свалок. Получается что мы должны платить. Я в замешательстве. Подскажите пожалуйста, можно ли избежать платы за эти отходы, или надо "быть умнее" и в новом году расчет платы включить в смету контракта?
Заранее спасибо