DDim писал(а): 06 сен 2019, 12:34
Вот у вас везде речь о ПЗЗ, то есть о градостроительном зонировании. В соответствии с п. 3.10 СуперСанПина в проекте санитарно-защитной зоны должно быть определено функциональное зонирование территории санитарно-защитной зоны. В соответствии с ГрадКодексом функциональные зоны это не про градостроительное зонирование, а про территориальное планирование. Делаете ли вы ещё эти карты на основе документов территориального планирования? )))
Хороший вопрос.
В
п. 3.10 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 речь идёт о функциональном зонировании
территории санитарно-защитной зоны и режим ее использования.
СЗЗ - это
зона с особыми условиями использования территорий на основании
п. 18 ст. 10 5 ЗК РФ, а не сама территория.
Я думаю речь идёт о "планировочной организации СЗЗ, которая основывается на зонировании ее территории как указано в п.11.11
«Рекомендаций по разработке проектов санитарно-защитных зон промышленных предприятий, групп предприятий», Москва 1998 г. Что уже давно не актуально и какое может быть "ПЗУ для СЗЗ" в границах соседних ЗУ, если там размещены объекты, разрешённые к размещению в границах СЗЗ по
п. 5.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Нахождение земель, земельного участка в границах функциональной зоны не определяет их правовой режим, в то время как в границах территориальных зон градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Более того
ВС РФ пояснил, что генеральный план в виде схемы с обозначением, в том числе границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства является общедоступным нормативным правовым актом и надлежащим документом территориального планирования, при этом в данном документе не предусмотрено перечисление конкретных земельных участков, попадающих в зоны размещения планируемых объектов.
Карты на основе документов территориального планирования (геплана города, например) дают оценку возможного перспективного развития МО, но границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района в соответствии с
п. 2 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ. Конечно же мы смотрим генплан МО и ПЗиЗ, которые, как правило, соответствую друг другу.
Однако, если генплан МО отличается от ПЗиЗ, то руководствуемся картой функциональных зон из генплана, т.к.
ВС РФ установил, что генплан первичен по отношению к ПЗиЗ и ПЗиЗ должны быть приведены к генплану.
В самом генеральном плане поселения и генеральном плана городского округа включают
карту функциональных зон поселения или городского округа и
параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах.
К генеральному плану прилагаются материалы по обоснованию генерального плана в виде
карт, которые отображают ЗОУИТ.
А ЗОУИТ и все ограничения
считаются установленными со дня внесения в ЕГРН, вот не задача, если они указаны в генплане населённого пункта, но нет в ЕГРН сведений о них, то это "планируемый ЗОУИТ" без правовых последствий.