Страница 10 из 12

СЗЗ аэропортов

Добавлено: 16 мар 2009, 23:48
akanev
Разрабатывается СЗЗ очень крупного аэропорта с большим количеством обслуживающих производств, т.е. промузел. Расчетным путем определена граница СЗЗ по линии 1 ПДК. Как в этом случае быть с санитарным разрывом, оговариваемым п. 2.6 санпина по сзз. Ясно, что он лежит внутри, поскольку определяется только взлетно-посадочными циклами самолетов. Нужно ли его идентифицировать отдельно? Какие мнения? Совершенно ясно, что этот пункт касается мелких аэродромов, не имеющих (практически) серьёзных производств.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 10 авг 2017, 11:01
VadimV
Это весьма известные проектировщики аэропортов, насколько я понимаю.
Просто не могу понять что это дает кроме запутывания ясной схемы расчетной СЗЗ.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 10 авг 2017, 11:11
Лёха
VadimV, ну, без материалов проекта мне очень сложно понять их логику и сказать что либо внятное :) но на первый взгляд совершенно ни к чему расчетные величины при наличии фоновых концентраций определённых инструментально.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 10 авг 2017, 11:34
VadimV
Так и не было расчета фона по-сути, просто концентрации "точек максимума" были занесены в качестве постов фона. Никакого объяснения этому в текстовой части я пока не нашел. Может oocn5 разъяснит, он же здесь спец по таким проектам).
Проект правда несколько лет назад делался, подходы меняются.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 22 ноя 2017, 09:18
Heleny
Растолкуйте пожалуйста, в связи с новым документом обязательно ли разрабатывать и описывать все приаэродромные пояса?

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 26 фев 2018, 08:43
airgymnast94
Скажите,пожалуйста, как разрабатывается СЗЗ для аэропорта, если у предприятия несколько производственный площадок,некоторые из них разделяются административными зданиями, офисами и т.д.,не принадлежащие аэропорту? Как производить расчет рассеивания загр. веществ?
Разработчики говорят, что нужно разрабатывать на каждую площадку СЗЗ отдельно. Верно ли это? Например, у нас есть здание, немного отдаленное, в котором находится бытовой котел(малой мощности), вот на него какой смысл делать отдельный СЗЗ? И если он нужен, то можно ли как-то обойти эту разработку, а сделать только непосредственно на одну площадку, в которой находится основные объекты(взлетно-посадочная полоса, резервуары).?
(P.S.: я в этом вообще ничего не понимаю, к сожалению, поэтому обращаюсь к Вам).

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 27 мар 2018, 10:19
Alyonka
Ну почти выдохнули и про СЗЗ аэропортов надеюсь забыли. Правда приаэродромная территория 7 зона то же, только в профиль. Начали, посмотрим что выйдет.

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 23 авг 2018, 11:42
АлександраNNN
Alyonka, значит ли это, что теперь СЗЗ аэропортов совсем не согласовывают? Только в составе проекта приаэродромной территории?

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 06 апр 2020, 11:24
Katro85
Добрый день! Возник вопрос. объектом строительства является ТЦ с подъездной дорогой в Подмосковье. Недалеко от аэропорта Жуковский. Проектная документация прошла экспертизу, получило положительное заключение. Вот вопрос!!!!
заказчик получил ответ от аэропорта Раменское, аэропорт вроде как согласовывает размещение объекта, но делает выводы что он сам окажет влияние на объект строительства. Что делать в данной ситуации?

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 06 апр 2020, 11:43
DDim
Katro85 писал(а): 06 апр 2020, 11:24 Что делать в данной ситуации?
пойти получить разрешение на строительство? заключение экспертизы есть, согласование размещения от аэропорта есть... в чем у вас проблема?

Re: СЗЗ аэропортов

Добавлено: 06 апр 2020, 12:05
Katro85
Положительное заключение есть. Но в заключении БП вот что написано:
Выводы комиссии
1. Строительство (реконструкция) Объекта не повлияет на уровень безопасности полетов аэродрома совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации «Раменское».
2. Проектируемый объект находится в зоне негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов. По результатам оценки негативного воздействия авиационного шума, риск. нарушения здоровья (индекс риска более 0,6) согласно оценочной шкале индекса риска, представленной в п.7.12 l\1P 2.1.10.0059-12.2.1.10 оценивается как экстремальный (очень высокий).

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
для получения разрешения на строительство