Страница 9 из 26
Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 17 мар 2009, 01:25
Klimacheva
[Clever:
Если в договоре нет фразы про то, в чьей собственности находятся отходы, то по закону собственником отхода является образователь отхода. Машины Ваши - отходы Ваши. Плата за НВОС с Вас.
Так а если мы в проекте напишем, что отходы остаются на СТО, просто в договоре это не прописано?
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 17 мар 2009, 01:25
Klimacheva
[Clever:
Если в договоре нет фразы про то, в чьей собственности находятся отходы, то по закону собственником отхода является образователь отхода. Машины Ваши - отходы Ваши. Плата за НВОС с Вас.
Так а если мы в проекте напишем, что отходы остаются на СТО, просто в договоре это не прописано?
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 17 мар 2009, 01:25
NB
а подтверждать чем будете?
бумашка нужна (во всяком случае - у нас требуют)
отходы все равно надо показывать и в проекте, и в плате, только как переданные другой организации
в проекте места временного хранения в таком случае для отходов от а/т указывать не надо, а расчет образования и в схему операционного движения всё равно надо
(единственно - отходы ветоши не будут образовываться, если сами ТО не проводите)
шлам нейтрализации электролита
Добавлено: 17 мар 2009, 01:54
nils
коллеги, кто-нибудь считал шлам осадка нейтрализации электролита. По сборнику методик, если считать, выходит больше осадка, чем было электролита (это если нейтрализовать известью). Да и класс опасности по катологу "2" смущает. может быть, у кого-то есть состав образовавшегося шлам, чтобы самим посчитать класс или другое уравнение реакции, где шлама образуется меньше. откликнитесь...
Re: шлам нейтрализации электролита
Добавлено: 17 мар 2009, 01:54
танчуса
Да так и получается количесвто шлама больше чем электролита, только класс опасности 4, а не второй, там самое опасное вещество натрия сульфат с коэффициентом степени опасности 4641,59, а остальное вода и мехпримеси
Отработанные автопокрышки
Добавлено: 17 мар 2009, 01:57
Цемент
Привет, природопользователям.
Народ,подскажите где можно найти информацию о массе разных видов автопокрышек. Взвешивать их нереально
Re: Отработанные автопокрышки
Добавлено: 17 мар 2009, 01:57
FOX
Масса некоторых видов изношенных шин есть в "Сборнике методик по рсчету объемов образования отходов", Спб, 2001 г.
Re: Что такое лизол и с чем его есть?)))
Добавлено: 17 мар 2009, 02:07
Андрей_К
Использование лизола запрещено Минздравом в 1970 году. Разрешено его использование только для нужд оборонки. Например, таких как обеззораживание окислителей ракетного топлива при проливах.
Re: Что такое лизол и с чем его есть?)))
Добавлено: 17 мар 2009, 02:07
Dalex
Андрей_К:
Использование лизола запрещено Минздравом в 1970 году. Разрешено его использование только для нужд оборонки. Например, таких как обеззораживание окислителей ракетного топлива при проливах.
Очевидно не все об этом догадываются (или не всем наверно сообщили)- тогда как в действующих документах - Инструкция по проектированию полигонов ТБО от 1996 года - ванна с 3% раствором лизола черным по белому написана.
А вообще это тема неоднократно поднималась.
Re: Тормозные колодки и фильтры промасленные
Добавлено: 28 апр 2009, 05:51
expert
таких данных нет насколько я знаю, ассортимент сменных элементов очень большой, вес например накладок тормозных колодок варьирует не только по видам автомашин но и вес задних и передних у некоторых отличается, поэтому лучше всего привязывать вес к конкретной машине и марке элемента, вес накладок может изменяться от 0,15 кг у легковых до 2,0 кг у грузовых, автобусов и спецтехники, автобус ЛИАЗ-5256-11 (накладка 1,4 кг), МАЗ-5551 (0,98 кг) и т.д.
смена накладок через 16-20 тыс.км для легковых автомобилей, 12-16 тыс.км для грузовых автомобилей и 12-14 тыс.км для автобусов
по поводу фильтров еще хуже, если считать как положено согласно "Методических ...для автотранспортных предприятий 2003 г." то необходимо учитывать вес топливных, воздушных и масляных фильтров. Их вес также изменяется в широких пределах. Вес воздушного от 0,2 до 2 кг, топливного от 0,03 до 0,2 кг, масляного от 0,05 до 0,5 кг.
замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега или 200 моточас, замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега или 100 моточас
В процессе расчета необходимо учитывать коэффициент износа накладок принимается 0,3...0,4 а также коэффициент изменения веса фильтрующих элементов за счет остатков масел и примесей принимается 1,1...1,5
Указанные выше сведения по разбегу веса элементов приведены на основании анализа 100 единиц техники