Страница 9 из 10

Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 16 мар 2009, 23:47
Александр@777@
Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 09 янв 2014, 13:19
bvn
Так там и спросите)) На этом форуме обсуждают программы Интеграла

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 09 фев 2014, 15:06
deta
Опять по поводу методики расчетов выбросов от автотранспорта по ОНТП. В Москве до сих пор требуют считать по ОНТП?
Наша проектная организация работала раньше только на Подмосковье. Я всегда считала выбросы от автотранспорта по принятой методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом), 1998. Теперь, когда границы Москвы расширились, делаем поликлинику в границах Новой Москвы. Знаю, что для Москвы принято считать по методике ОНТП-01-91. И вот вопрос – ведь в ней нет позиции «условный пробег» для открытых автостоянок. Там вообще нет позиции открытые стоянки без подогрева. Если пренебречь условным пробегом (въезд-выезд), то значения выбросов получатся сильно занижены. Консультировалась по этому поводу с бывшим сотрудником Москомприроды, но она мне посоветовала так и сделать и не заморачиваться, мол они всю жизнь так считали, и все проходило (есть коэффициент корректирования для движения в холодный период, а этого и достаточно). Но ведь это абсолютно безграмотно, я так не могу работать. Как же быть, чтобы экспертиза не придралась? Москвичи, посоветуйте!!!

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 13 окт 2014, 17:59
ro_
Прошу помочь опытных коллег разобраться в следующей ситуации.
При проектировании жилых застроек проектными решениями предусмотрено размещение многоуровневых механизированных парковок (паркингов) в двух исполнениях- закрытые и открытые. Разница принципиальная у них в том, что открытый многоуровневый паркинг представляет собою открытую металлоконструкцию, а закрытый- соответственно, та же металлоконструкция, обшитая профилем или иным материалом и оснащенная крышным вентилятором.
И в том и в другом случае водитель автомобиля заезжает по пандусу на платформу, глушит двигатель и покидает паркинг. Установленный на платформе автомобиль с помощью электродвигателя перемещается диспетчером паркинга в свободную ячейку. Следует отметить, что въезд/выезд на платформу является постоянно открытым проёмом. Выброс от автомобиля происходит при его постановке на платформу и при съезде с нее, и в случае открытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает также как от автомобиля на обычной стоянке. В случае же закрытого паркинга, в атмосферный воздух выброс поступает через въездные/выездные ворота, а также через крышной вентилятор, но количественно определить какая составляющая выброса попадёт в атмосферный воздух через ворота или через крышной вентилятор, затруднительно...
Вопрос 1: правильно ли будет в случае открытого паркинга стилизовать источник выбросов неорганизованным площадным с высотой 5 м и размерами в плане, соответствующими платформе, включая въездные/выездные пандусы?
Вопрос 2: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 3: как будет правильно стилизовать источник выбросов в случае закрытого паркинга?
Вопрос 4: каким типом в программе АТП-Эколог следует воспользоваться в этом случае?
Вопрос 5: какие параметры парковок следует брать во внимание для задания их в описание типа в программе АТП-Эколог (Тср, Пробег техники от ближайшего к выезду места стоянки до выезда со стоянки, Пробег техники от наиболее удаленного от выезда места стоянки до выезда со стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до ближайшего к въезду места стоянки, км, Пробег техники от въезда на стоянку до наиболее удаленного от въезда места стоянки, км)?
Вопрос 6: какой пункт суперСанПиНа устанавливает требования к величине санитарного разрыва для такого рода паркингов?

P.S. Зимой некоторые водители пользуются автозаводом автомобиля с пульта, чтобы двигатель автомобиля к моменту прихода водителя за ним был прогрет. Эту ситуацию очень сложно промоделировать в случае открытого паркинга, чтобы максимально объективно задать источник выброса. Правильно ли, коллеги, пренебречь пока ею до появления соответствующих методических рекомендаций?

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 14 окт 2014, 14:27
an_koval
Добрый день! В случае закрытого паркинга с установленной системой вентиляции выброс от автотранспорта, находящегося в паркинге, будет поступать непосредственно через вытяжную систему, т.е. будет организованным, точечным, с установленными параметрами (скорость, объем, температура). В программе АТП я беру тип "Стоянка автомобилей". Въезд-выезд в паркинг задаю как неорганизованный источник. Беру 2 машины (одна-въезд, другая -выезд).
По поводу открытого паркинга, логично будет его стилизовать как неорганизованный.
По поводу суперСанПиНа п.7.12 "Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг", п.4 Для подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок регламентируется лишь расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др., которое должно составлять не менее 15 метров.
п.5 Разрыв от проездов автотранспорта из гаражей-стоянок, паркингов, автостоянок до нормируемых объектов должен быть не менее 7 метров.

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 15 окт 2014, 19:56
ro_
an_koval писал(а):В случае закрытого паркинга с установленной системой вентиляции выброс от автотранспорта, находящегося в паркинге, будет поступать непосредственно через вытяжную систему, т.е. будет организованным, точечным, с установленными параметрами (скорость, объем, температура)
Правильно ли я Вас понял, что долей выброса поступившей через въездные ворота (всегда открытый проём) необходимо пренебречь?
an_koval писал(а):В программе АТП я беру тип "Стоянка автомобилей"
Какой из пяти типов в программе АТП-Эколог Вы используете: 1, 2, 4, 5 или 6 для открытых и закрытых паркингов?

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 16 окт 2014, 14:01
an_koval
ro_, Вы правильно меня поняли, выбросами, поступающими через въездные ворота, можно пренебречь. Как я уже писала, считаю только автотранспорт на въезде-выезде. У экспертизы вопросов никогда не возникало по этому поводу.
По поводу программы АТП, то тип 1. Открытая или закрытая неотапливаемая стоянка. Как правило, паркинги не отапливаются.

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 22 апр 2015, 09:14
Краснодар
Добрый день, подскажите пожалуйста ко мне пришла на разработку ПДВ организация (Стоматология), на балансе у них числиться автотранспорт который ездит по городу(личной парковки нет и внутреннего проезда тоже), гараж где размещают этот транспорт расположен на территории другого учреждения, которое сдает в аренду гараж, имеется договор где это всё прописано! Нужно ли производить расчёт автотранспорта?

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 22 апр 2015, 09:17
Ecolog-Julia
Если у другого учреждения, где расположен гараж, который вы арендуете есть проект ПДВ и в нем учтен гипотетический автомобиль от этого гаража, то нет.

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 22 апр 2015, 09:57
Краснодар
А если нет?(((((( И если вдруг после разработки ПДВ они арендуют другое помещение, как быть?

Re: Автотранспорт методика и совет

Добавлено: 22 апр 2015, 10:00
Ecolog-Julia
Разрабатывать другое ПДВ. А лучше найти гараж на предприятии, у которого уже есть ПДВ.