Нужна Помощь! АЗС!
Добавлено: 16 мар 2009, 22:59
Разрабатываю проект сзз азс . 4 резервуара по 25 кубов. Может кто знает примерные параметры источника выбросов? Высоту, диаметр, температуру, расход гвс , скорость выхода?
Wespe, ну дал бы сразу справочку, почему его нет. Не дожидаясь ответа: "А почему его нет?". Вот я, лично, не знаю. Почему его нет?Wespe писал(а):1. Да что ж такое-то... Нету в дизельке сероводорода... нету...;
Если брать конкретное вещество, то наихудшей ситуацией будет, когда все колонки раздают один вид топлива. Это и дураку понятно. Но реально, на разных ТРК - разные топлива. Пример: ТРК1 и ТРК2 раздает только АИ92 и АИ95. ТРК3 - АИ 98 и дизель. ТРК4 - АИ 95 и АИ 98. И так далее. Если это учитывать, то максимальный выброс должен быть меньше. Предлагаю фирме Интеграл подумать над этой проблемой и сделать программу, которая искала бы наихудший вариант при определенных условиях.Wespe писал(а):2. Ну по заполнению резервуаров то с вариантами всё не сложно, вида топлива то два в основном - ДТ и бензин... С колонками - это да, всех ситуаций моделировать - за... очень долго в общем...
А я знаю... Какая к хвостам собачьим справочка?! Просто ТУ или ГОСТ на ДТ надо почитать паспорт на ДТ наконец...... а ДТ, как правило, соответствует либо ТУ либо ГОСТу... если оно не палёное на самогонном аппарате сделанное [smile]masm0 писал(а):Wespe, ну дал бы сразу справочку, почему его нет. Не дожидаясь ответа: "А почему его нет?". Вот я, лично, не знаю. Почему его нет?Wespe писал(а):1. Да что ж такое-то... Нету в дизельке сероводорода... нету...;
Я выбирал просто наиболее реальные, э... скажем так характерные варианты работы АЗС, варианты, 2-3 штуки и хватит...masm0 писал(а):Если брать конкретное вещество, то наихудшей ситуацией будет, когда все колонки раздают один вид топлива. Это и дураку понятно. Но реально, на разных ТРК - разные топлива. Пример: ТРК1 и ТРК2 раздает только АИ92 и АИ95. ТРК3 - АИ 98 и дизель. ТРК4 - АИ 95 и АИ 98. И так далее. Если это учитывать, то максимальный выброс должен быть меньше. Предлагаю фирме Интеграл подумать над этой проблемой и сделать программу, которая искала бы наихудший вариант при определенных условиях.
Не... Вы не удаляйтесь на пару постов хотя бы... мне вот любопытно, кроме вот этого Вашего откровенно безинформационного сообщения, в чем что понятно про тех кто ржал? Опыт подпольного нефтепереработчика говорит? [smile] Или у Вас есть какие-то доказательства наличия сероводорода в ДТ? Может свой ГОСТ выпустите? Или ТУ? Там на ДТ марки masm0? В котором обязательно будет прописано присутствие сероводорода [wink22]masm0 писал(а):А, ну, понятно, про тех, кто ржал. Мне надоел весь этот бесполезный флуд. Кому интересно, как делать АЗС, пишите в личку. Я удаляюсь из этой флудотемы.
Есть ещё фишка с возможностью одновременной работы ТРК и слива н/п и невозможностью такой работы Коэффициент пересчетаsmold писал(а):При рассеивании нет необходимости разделять источники выделения АЗС на слив, хранение, ТРК (заправка в баки), и произвести расчет с группой одновременности. Так?
В самом дизельном топливе действительно нет. А в выбросах от резервуаров дизельного топлива сероводород нормируется: Приложение 14 Методических указаний. [!rules] Почему? [!unknowing] Может, какие-то трансформации. У НИИ Атмосфера можно спросить, там должны быть в курсе.Wespe писал(а): 1. Да что ж такое-то... Нету в дизельке сероводорода... нету...;
Нет-нет-нет... В смысле - никаких трансформаций... Присутствие сероводорода в составе дизельного топлива в приложении 14 могу предположительно объяснить только двумя причинами - а) Возможно там указано ДТ не товарное (до гидроочистки и пр.) б) Возможно там дан некий осреднённый состав ДТ от ректификационной колонны до АЗС, после колонны к примеру х,х%, в товарном ДТ - 0%, в среднем... [smile]Dimitrey писал(а):В самом дизельном топливе действительно нет. А в выбросах от резервуаров дизельного топлива сероводород нормируется: Приложение 14 Методических указаний. [!rules] Почему? [!unknowing] Может, какие-то трансформации. У НИИ Атмосфера можно спросить, там должны быть в курсе.
Дык в программках то тех тож приложение 14 то забито...Dimitrey писал(а):И программки расчетные нормируют выбросы сероводорода от резервуаров с дизельным топливом.
Вопрос не только в рассеивании. Вот вы мне, как исполнитель к примеру, посчитали выбросы сероводорода от сети АЗС (к примеру я владелец этой сети и Заказчик этой работы), почему я должен буду платить экологический налог за выбросы того вещества, которого нет? Деньги лишние некуда девать что-ли... [smile]eko-ksv писал(а):Проще посчитать, как в методике, чем доказывать, что сероводорода нет.
Тем более, что никаких проблем с рассеиванием сероводорода нет.
Я так считаю!
Ну по объемам АЗС может так и есть... в таком случае не спорю, не предполагал, что у нас такая разбежка в ставках, но тем более непонятно зачем считать такие "слёзы", за которые как бы и так фактически платить не надо [smile]eko-ksv писал(а):Компания Лукойл имеет в Ростовской обл. 150 АЗС. Валовый выброс сероводорода (по данным 2ТП-воздух) составляет 0,1 т/год.
Норматив платы – 257 руб/т, с учетом коэф. 1,6*1,2*2,05 получается 1012 руб/т. Плата в пределах лимита: 0,1*1012=101,2 руб/год.
Если принять (теоретически), что все выбросы сверхимитные, то 101,2*25=2530 руб/год, или 17 руб/год за 1 АЗС.
Вы об этих деньгах речь ведете? Это даже не смешно.
А народ где-то тут на форуме (или ТАМ) жаловался что есть...eko-ksv писал(а):Тем более, что никаких проблем с рассеиванием сероводорода нет.Я так считаю!
«Основные Средства» №4/2003 Дизельное топливо и сера: проблемы и решенияЭлементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны).
http://enginering.livejournal.com/15189.htmlСовершенно не допускается содержание в топливах сероводорода.
http://anchemistry.ru/ref/prisytstvie_svobodno1.htmlПрисутствие свободной серы, сероводорода и воды в товарных топливах не допускается.[142, С.160]