Страница 8 из 19

Выбросы от тепловозов

Добавлено: 16 мар 2009, 23:41
katrin0083
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]

Re: Тепловоз

Добавлено: 29 янв 2014, 13:55
yuri
Wespe писал(а):
ise писал(а):Коллеги, подскажите по какой методике можно посчитать выбросы от поезда, работающего на угле?
Паровоза что ли?
1. ТКП 17.08-01-2006 «Порядок определения выбросов при сжигании топлива в котлах теплопроизводительностью до 25 МВт».
2. Думаю, будет правильно, если Вы воспользуетесь аналогичной Российской методикой.
3. Установив марку паровоза – будете знать тип парового котла и его основные характеристики.
4. Режимы работы паровоза (из ж/д методики) потребуются для определения валовых выбросов.

Удачи!

Re: Тепловоз

Добавлено: 21 мар 2014, 13:01
Мария Ивановна
Коллеги, подскажите действует ли еще письмо НИИ Атмосфера "О нормировании выбросов тепловозов"? Эксперт требует расчет выбросов....

Re: Тепловоз

Добавлено: 21 мар 2014, 13:12
yuri
В МП 2012 . текст письма почти полностью процитирован в п.1.6.1.1.

Re: Тепловоз

Добавлено: 12 янв 2016, 17:29
Temperance
Коллеги, при согласовании проекта ПДВ возникла следующая проблема. Эксперт РПН (Москва) требует рассеивать оксиды азота, ссылаясь на то, что Методическое пособие и письма НИИ Атмосфера не являются нормативно-правовыми документами. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Можно ли как-то легально снизить максимально-разовые выбросы по оксидам азота, потому что если рассеивать как есть, очень большие превышения получаются.

Re: Тепловоз

Добавлено: 12 янв 2016, 17:36
Лёха
Temperance, да, такая возможность есть. Выбросы можно снизить введя реальную высоту выхлопной трубы тепловоза + 5 метров и/или осреднить выброс на 20-ти минутный интервал в зависимости от нахождения тепловоза на данном участке дороги.

Re: Тепловоз

Добавлено: 13 янв 2016, 17:20
ro_
Лёха писал(а): Выбросы можно снизить введя реальную высоту выхлопной трубы тепловоза + 5 метров
Каким документом регламентируется такая возможность?

Re: Тепловоз

Добавлено: 13 янв 2016, 17:25
Лёха
ro_, а каким нормативным актом утверждена высота неорганизованного источника равная 5 метрам?
Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 6 Статья 61. Основания для освобождения от доказывания
1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.

Re: Тепловоз

Добавлено: 13 янв 2016, 18:21
eko-ksv
Temperance писал(а): Эксперт РПН (Москва) требует рассеивать оксиды азота, ссылаясь на то, что Методическое пособие и письма НИИ Атмосфера не являются нормативно-правовыми документами.
Методика проведения инвентаризации выбросов ЗВ в атмосферу на предприятиях ЖД транспорта (расчетным методом).-М.,1992, по которой рассчитываются выбросы от тепловозов, тоже не является нормативно-правовым документом, и основания для требования точного исполнения положений данной методики у эксперта РПрН тоже нет.
Кроме того и статус у этих методик одинаковый.

Re: Тепловоз

Добавлено: 14 янв 2016, 09:39
ro_
Я спрашивал о документе в целом (хорошо, конечно, если он является еще и НПА), который позволяет принимать высоту для источника выбросов ТЕПЛОВОЗ, как реальную высоту выхлопной трубы тепловоза + 5 метров. Лёха, не понимаю Ваш ответ- поясните, пожалуйста.

Re: Тепловоз

Добавлено: 14 янв 2016, 11:00
kentavrik
А я иногда пишу + к 5 метрам высоту насыпи+рельсы+шпалы = 1 или 2 м, получаю прибавку. Прокатывает. А трубы я не видел, чтоб они выше чем на 40 см выпирали из тепловозов. 5 м - это, скорее всего, с трубой.