Страница 7 из 9
Re: Санитарный разрыв от автомобильной дороги
Добавлено: 20 май 2021, 09:57
Лёха
DDim писал(а): 20 май 2021, 09:21
По мне так и сейчас так как и АД и ЖД это капстрой, хоть и линейный, то если они источники воздействия (0,1 ПДК за границей) - ничего не мешает устанавливать СЗЗ по 222 ПП РФ.
санитарная классификация мешает.
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 10:43
DDim
Лёха писал(а): 20 май 2021, 09:57
санитарная классификация мешает.
она в документе, который действует в части не противоречащей ПП 222. Я считаю - это противоречие )) Но допускаю, что можно считать и по другому )
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 10:47
Лёха
DDim, да считать то можно ваще как хочется ))))))))
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 11:50
VadimV
Ну и жить классификации осталось не так долго. В этом виде, по крайней мере. Хотя, может продлят, ведь ничего нового пока не слышно вроде.
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 14:33
tihonya
seergy писал(а): 20 май 2021, 08:20
Обоснуйте расчётами на границе полосы отвода в рамках п.п. 70-72 СанПиН 2.1.3684-21, для успокоения эксперта, что не нужно будет проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия при эксплуатации объекта и разрывы или СЗЗ не нужны.
Такое ощущение,что п. 72 энтих санитарных правил как бы намекает на СЗЗ для автомобильных дорог и железнодорожных линий.
это даже не эксперт, а вопросы заказчика и хотелось бы пока отбится, чтобы не вносить правки в проект
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 14:51
DDim
Лёха, а для чего вообще сейчас нужна санитарная классификация? Генпланы без расчетов рисовать?
Раньше то, для ряда объектов, если вписался в нормативную, то не нужен был проект СЗЗ. А сейчас?
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 17:33
Лёха
DDim писал(а): 20 май 2021, 14:51
Генпланы без расчетов рисовать?
А вы проницательны ))))))))))))
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 20 май 2021, 21:20
Yfir
tihonya, Вы в какую экспертизу идете? Судя по тому, что куст скважин в ГГЭ?
По моему личному опыту там сейчас не спрашивают заключения и Решения/Постановления по СЗЗ объектов, достаточно обоснования расчётами и указания, что в дальнейшем СЗЗ установят по 222 постановлению Правительства РФ от 03.03.2018. Но если есть какие-то документы по СЗЗ по всему объекту, то прикладывайте, конечно.
А в п.2.6. СанПиН 1200-03 санразрыв прописан лишь для автомагистралей, к которым Ваши дороги не относятся. Поэтому нужны только расчёты химического и физического воздействия в проекте, без обоснования санразрыва.
В дальнейшем, соглашусь с коллегами, возможно что-то и придумают по установлению СЗЗ/санразрыва для автодорог. Но все же риски в указанном случае минимальны. Интенсивность движения низкая и сомнительно, что Роспотребнадзор доберётся до дорог заказчика на этапе эксплуатации. Скважины обычно вдали от цивилизации и дороги к ним мало кого интересуют.
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 21 май 2021, 12:50
seergy
tihonya писал(а): 20 май 2021, 14:33
это даже не эксперт, а вопросы заказчика и хотелось бы пока отбится, чтобы не вносить правки в проект
Вы же расчёты рассеивания ЗВ и шумового воздействия для АД делали в ООС, вот и укажите заказчику, что нет превышений и не нужно ничего
Re: Санитарный разрыв от автодороги
Добавлено: 22 май 2021, 20:20
tihonya
Yfir писал(а): 20 май 2021, 21:20
tihonya, Вы в какую экспертизу идете? Судя по тому, что куст скважин в ГГЭ?
По моему личному опыту там сейчас не спрашивают заключения и Решения/Постановления по СЗЗ объектов, достаточно обоснования расчётами и указания, что в дальнейшем СЗЗ установят по 222 постановлению Правительства РФ от 03.03.2018. Но если есть какие-то документы по СЗЗ по всему объекту, то прикладывайте, конечно.
А в п.2.6. СанПиН 1200-03 санразрыв прописан лишь для автомагистралей, к которым Ваши дороги не относятся. Поэтому нужны только расчёты химического и физического воздействия в проекте, без обоснования санразрыва.
В дальнейшем, соглашусь с коллегами, возможно что-то и придумают по установлению СЗЗ/санразрыва для автодорог. Но все же риски в указанном случае минимальны. Интенсивность движения низкая и сомнительно, что Роспотребнадзор доберётся до дорог заказчика на этапе эксплуатации. Скважины обычно вдали от цивилизации и дороги к ним мало кого интересуют.
подъездная дорога идет отдельным проектом, без куста скважин, экспертиза негосударственная