Страница 6 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Arcon
tatiana89:
Arcon, ловите, может поможет.пикрепленный файл:
[b]Прикрепленный файл (Document.rar 1,57 Mb)[/b]
Спасибо большое, прочитал, только толку действительно мало, всё так написано как мы тут и обсуждаем на форуме. Только я не согласен с тем, что из ГОСТа "Ресурсосбережение..." следует, что арендодатель должен получать лицензию на сбор, т.к. прибыль он получает не от "сбора", а от сдачи в аренду...

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Lucky
Есть лицензия или нет....это уже проблемы личные арендодателя (мне так кажется)....В договоре пишете, что всю ответственость по экологии (перечисляете: плата за НВОС, собственость отходов....) берёт на себя арендодатель. И проблема юридически решена!

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
ASHAN
в любом случае, даже если не прописано в договоре, ответственность несет арендодатель, потому что отходы на его территории.А лицензия это уже проблемы арендодателя.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
alex27
Господа, не заблуждайтесь. Если в договоре аренды о собственности отходов ничего нет, то по закону за отходы ответственно то предприятие, где они образовались, то есть арендатор. И ему придется делать ПНООЛР, даже для офиса.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
Кошка
только арендатор все равно должен подавать информацию по расчету платы, по факту, эти отчеты будут нулевыми (их в РТН наз. "Нулевки"), чтобы не было лишних вопросов.
да, с одной стороны у арендодателя должна быть лицензия, т.к. он забирает на свой баланс отходы и получает за это материалную выгоду, но, если вдруг, речь идет о мелком производстве (н-р только вчера обсуждала этот вопрос с владельцем парикмахерской, кот. сдает ее в аренду), там 95% образовавшихся отходов 5 класса, так что и лицензия им не нужна.
вопрос с арендой оч специфичен, и должен решаться с учетом каждого конкретного случая

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
liquid
alex27:
Arcon прав. Если прописать в договоре аренды, что все отходы с момента образования являются собственностью арендодателя, то это проходит. У арендатора отходов нет, соответственно ПНООЛР ему не нужен. Но это проходит только с офисами, у которых отходы - бытовые. Если у арендатора есть хоть малое производство, от отходов уйти не удается.
Прав-то прав... а кто-нибудь пробовал такое провернуть? И что сказали на это в РТН?

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
alex27
Делали мы такие проекты, и неоднократно. Но теперь это неакутально. По новому закону все малые предприятия (а арендаторы обычно именно малые) в ПНООЛР не нуждаются.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
liquid
Смотря для кого не актуально. У нас вот ООО, арендуем пару этажей в БЦ, для нас самое то...

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
badjik77
Общий проект для арендаторов и арендодателя составить можно, вы включаете весь перечень арендаторов и все виды их отходов, и при сдаче деклараций показываете свои отходы и отходы от сторонних организаций, но есть момент первый необходимо получать лицензию по обращению с опасными отходами и заявлять там сбор от сторонних организаций, потом состав арендаторов может изменится это тоже очень важно, и вид их отходов тоже, при проверке вы по любому отвечаете за всю собственную территорию, и за ее состояние, если даже в договоре прописано что арендатор самостоятельно несет ответственность за собственные отходы, вы сможете с него по данному договору возместить сумму штрафа. Если у Вас офисные арендаторы, то берете площадь сдаваемую в аренду, берете норматив человек на эту площадь, и считаете количество ТБО от арендаторов, в этом случае прописываете что состав арендатор может изменится, но площадь нет, но это только для офисников, так как у них вид отходов постоянный, и они не могут поставить из-за ведра ТБО контейнер. А вот с производственными арендаторами, не понимаю зачем Вам это надо, это проблемы с лицензией, проблемы с изменением арендаторов, пропишите грамотно договор аренды, и возложите все на арендатора, но проверяйте содержание территории сдаваемой в аренду самостоятельно, в случае нарушение выписывайте претензии. К тому же в этом случае арендатор самостоятельно разрабатывает проект ПНООЛР, получает лицензию и т.д. Но для арендодателя меньше проблем.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 17 мар 2009, 01:28
badjik77
alex27 а откуда такая информация что малые предприятия в ПНООЛР не нуждаются?