Страница 6 из 11

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 13 фев 2019, 17:54
Птица
DDim, - в источнике образования (акустическое шлифование рельсов, переход на бесстыковой путь, вибродемпфирующие накладки на шейку рельса, нанесение на шейку рельса, тележку и колеса виброшумопоглощающей мастики, использование подрельсовых и подшпальных подкладок, нанесение слоя алюминия на тормозные диски, обточка бандажей колес);

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 13 фев 2019, 18:41
DDim
Так, и что даст переход на бесстыковой путь? Там изначально считается в зависимости и типа пути, и никакой принципиальной разницы в результате расчета нет.
А про акустическое шлифование и комментарии разработчика методики можете пару страниц ранее прочитать )

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 13 фев 2019, 20:23
Птица
Про шлифование я ничего говорить не буду.

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 14 фев 2019, 05:11
VadimV
Терминатор писал(а): 13 фев 2019, 14:51 Простите, это Вы о чем? что недопустимо?
О недопустимости подозрений в мухлеже! Ведь мы все здесь святые!)

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 14 фев 2019, 07:37
Птица
Нашла информацию по скоростям, правда СвЖД. Кому надо - делюсь.

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 19 фев 2019, 12:02
Терминатор
Скорость была принята по проектной документации, от которой отступать нежелательно.
По максимальному уровню у меня вышел разрыв 550 метров, в разделе ПМООС проектной документации по моему разъезду разрыв принят 100 метров. По эквивалентному уровню они прошли, максимальный в расчет не брали (хотя я не совсем поняла, почему). Фактор вибрации, ЭМИ, в ПМООС не рассмотрен.
Вобщем, пыталась спорить, но мне дано задание такое, что мой проект не должен расходиться с проектной документацией и нужно установить разрыв 100 метров согласно ОСН для получения разрешения на строительство.

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 19 фев 2019, 12:10
DDim
Терминатор писал(а): 19 фев 2019, 12:02 и нужно установить разрыв 100 метров согласно ОСН для получения разрешения на строительство.
А по какой процедуре вы планируете разрыв устанавливать? Решение получать? но оно только для зоны вроде, или у вас всё же выходит не разрыв, а зона?

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 19 фев 2019, 17:09
Терминатор
Объект жд разъезд. По идее объект линейный и устанавливается разрыв. Хотя там есть еще источники другие, такие как ДГА, КТП, мачты связи. При получении разрешения на строительство Минстрой написал замечание, что не установлена зона с особыми условиями использования территории.
Ну что тут сказать... о какой зоне еще может идти речь? Проконсультировались в управлении железнодорожном, сказали устанавливать эту зону проектом, проходите экспертизу, потом к ним подавать проект с экспертным. Предполагаю, что порядок будет аналогичный с установлением СЗЗ.

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 19 фев 2019, 17:31
DDim
Терминатор, ну может всё же пока у нас разброд и шатание для получения разрешения попробовать убедить минстрой в том что в настоящее время нет порядка установления Санитарного разрыва и вообще нет такой ЗОУИТ как санразрыв. Хотя вопрос спорный:
По ПП 222 у вас должна быть СЗЗ
А по СанПин - санразрыв.
СЗЗ вы можете установить, а вот санразрыв нет - нет соответсвующей процедуры и в ст. 105 Земельного кодекса такой зоны нет...

Re: Расчёт внешнего шума от железнодорожного транспорта

Добавлено: 19 фев 2019, 18:21
Терминатор
Вот я и решила делать проект, который будет называться проект санитарно-защитной зоны (разрыва). Если не установят, будет официальный ответ, который можно будет предоставить в Минстрой хотя бы. Такой путь мы избрали. Но надеюсь, что все-таки нам этот проект согласуют. Вообще в проекте я делаю именно разрыв, т.к. расстояние откладываю вправо и влево от земельного участка под разъезд, а не по всем сторонам. Вобщем, ухищряюсь как-то)