Страница 5 из 10
Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 16 мар 2009, 23:47
Александр@777@
Методика проведения инвентаризации выбросов в атмосферу для автотранспортных предприятий расчетным методом, М. 1992 г. или 1991 года
Эксперты требуютобосновать разложение суммы углеводородов от автотранспорта на составляющие (алканыС12-С19, формальдегид и бензин)Как расчитать на подскажите???????????????????
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 24 авг 2011, 06:13
EL_MATADOR
Смотрите МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РАСЧЕТУ, НОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
1.6.1.2. Автотранспорт и дорожная техника пункт 4 Расчётную схему 2 в методике для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 24 авг 2011, 06:23
Проектировщик_Т
EL_MATADOR писал(а):пункт 4 Расчётную схему 2 в методике для оценки выбросов на внутренних проездах применяют, когда на производственной территории имеются стоянки автотранспорта с выездом на территорию предприятия. В этом случае рассматриваются отдельно каждая из стоянок (при этом маневрирование по территории стоянки до выездных ворот (границ) каждой стоянки рассматривается как движение по стоянке, а не как внутренний проезд) и отдельно - движение автотранспорта от ворот (границ) каждой стоянки до выездных ворот с территории предприятия - внутренний проезд. В последнем случае внутренний проезд в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках проезда может разбиваться на несколько источников.
Человек вроде-бы спрашивал про внутренний проезд, а не про маневрирование внутри стоянки. Я так поняла. Если считать по программе, а не вручную, то выбросы при маневрировании заложены в расчёте "Открытые автостоянки". Отдельно рассчитывается "Внутренний проезд".
Вопрос
Tatyana s: вы считаете вручную или по программе?
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 02 сен 2011, 13:58
parabellum
Разъясните пожалуйста следующий момент:
при расчете выбросов от стоянки автотранспорта (считал для Легковой; Зарубежный; О/К/Г/ - 2; Карб.; Код топлива - 5; нейтрализатор - нет;)
нормируются следующие вещества:
---- Оксиды азота (NOx)*
В том числе:
0301 *Азота диоксид (Азот (IV) оксид)
0304 *Азот (II) оксид (Азота оксид)
0330 Сера диоксид-Ангидрид сернистый
0337 Углерод оксид
0401 Углеводороды**
В том числе:
2704 **Бензин (нефтяной, малосернистый)
У меня программа не "выдает" значение по веществу 304 - может его необходимо как-то в ручную досчитывать? если да , то по какой формуле?
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 02 сен 2011, 15:51
Dmitrij8700
Нужно поставить галочку в разбивке NOx в справочниках программы, в настройках города, для которого проводится расчет.
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 09:13
Ландыш серебристый
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 09:40
Kotucheny
Ландыш серебристый
Вообще под нагрузкой/без нагрузки рассчитывают дорожную технику на неотапливаемой стоянке. Может эксперт этого от Вас хочет?
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 09:54
levsha
Если считаете в программном продукте, то как Kotucheny рекомендовала.
Если вручную,то по Методическому пособию..., 2005 год п 1.6.1
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 10:04
Ландыш серебристый
Я считаю по программе АПТ, только я не понимаю как можно КАМАЗ посчитать как дорожную технику, брать его лошадиные силы учитывать нагрузку? А правильно ли это?
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 10:10
Kotucheny
Кстати, в Метпособии пункт 1.6.1.2 про работу по нагрузкой самосвалов я не нашла, там только про дорожную технику на стр.62. Может я не там смотрю?
На мой взгляд эксперт не прав.
Re: Автотранспорт методика и совет
Добавлено: 13 мар 2012, 11:20
eko-ksv
Ландыш серебристый писал(а):Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Эксперт выдал замечание "не учтена работа самосвалов под нагрузкой (по привозу угля на склад) по внутренним проездам". Т.е. необходимо посчитать движение автотранспорта под нагрузкой? А как это возможно?
В расчетная автотранспортной методики есть удельные пробеговые выбросы. Раздельно выбросы для работы автотранспорта под нагрузкой и без она не предусматривает, поэтому у эксперта требовать у Вас этот расчет нет оснований (скорее всего он этого и не требует). Из замечания я понял, что Вам просто надо отдельно учесть источник выбросов при движении автотранспорта по площадке. Программа АТП-Эколог реализует это, как "внутренний проезд".