Страница 5 из 18

Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 16 мар 2009, 23:38
Julia
Необходимо выполнить ряд расчетов от покрасочных работ, но вот проблема ЛКМ - это современные и импортные грунтовки. эмали (автоэмали) и краски. В паспортах данных необходимых для расчета выбросов нет. Как быть? И не планирует ли НИИ Атмосфера актуализировать методику для расчета выбросов от покрасочных работ? Поделитесь информацией кто в [!help]курсе, пожалуйста.

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 15 июн 2012, 14:12
Wespe
malya писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги. Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с ЛКМ производства ЯрЛИ? Делаю сейчас проект для крупного машиностроительного завода и там для окраски используются такие вот ЛКМ: ВС-7130 ЖТ, АС-1280, ЭФ-065 и растворитель 777 того же завода ЯрЛИ. Может у кого-нибудь есть составы и значения доли летучей части краски? Отправила на завод-изготовитель официальный запрос по этому вопросу, но они дали отпор. Помогите пожалуйста, буду оччччень-преочень благодарна!
Паспорта безопасности должны были предоставить либо поставщик либо изготовитель... Переложите этот вопрос на этот крупный машиностроительный завод. Пусть они поинтересуются у поставщика или производителя, им как потребителям продукции должны ответить.

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 26 июл 2012, 16:18
smold
Паспорта безопасности
1. Шпатлевки латексные
2. Эмаль алкидные
3. Эмаль акриловая
4. Эмаль алкидная для радиаторов
5. Эмаль ПФ-115 универсал
6. Эмаль ПФ-115 эконом
7. Эмаль ПФ-226

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 15 авг 2012, 15:45
malya
Если есть паспорт безопасности на ЛКМ, то для расчетов мы берем значения массовых долей известных нам летучих веществ: ксилол, бутилацетат, этилцеллозольв и прочих. Так? И не важно, что в сумме не получается 100%??????? поясните, пожалуйста.

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 15 авг 2012, 15:57
Wespe
malya писал(а):Если есть паспорт безопасности на ЛКМ, то для расчетов мы берем значения массовых долей известных нам летучих веществ: ксилол, бутилацетат, этилцеллозольв и прочих. Так? И не важно, что в сумме не получается 100%??????? поясните, пожалуйста.
Паспорт надо глянуть... но скорее всего остальные нелетучие... хотя, без паспорта однозначно не сказать...

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 20 авг 2012, 11:27
malya
Wespe писал(а):
malya писал(а):Если есть паспорт безопасности на ЛКМ, то для расчетов мы берем значения массовых долей известных нам летучих веществ: ксилол, бутилацетат, этилцеллозольв и прочих. Так? И не важно, что в сумме не получается 100%??????? поясните, пожалуйста.
Паспорт надо глянуть... но скорее всего остальные нелетучие... хотя, без паспорта однозначно не сказать...
Вот например такой паспорт безопасности.

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 20 авг 2012, 11:32
malya
Отправляю другие паспорта безопасности на продукцию фирмы "ЯрЛи". Может кому понадобятся))

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 22 авг 2012, 10:20
malya
Ну так кто подскажет на примере сертификатов ЛКМ ЯрЛи: для расчетов мы берем числа по компонентам из паспорта????

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 22 авг 2012, 10:28
Wespe
malya писал(а):Ну так кто подскажет на примере сертификатов ЛКМ ЯрЛи: для расчетов мы берем числа по компонентам из паспорта????
Э... а какие ещё варианты есть?

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 22 авг 2012, 10:32
malya
наверно нет. ничего страшного, что там в сумме не 100%?

Re: Современные и импортные марки ЛКМ. Состав

Добавлено: 22 авг 2012, 10:38
Wespe
А почему Вы решили, что там не 100%?! К примеру в Грунт-эмаль «ЯрЛИ» ВС-7130 ЖТ вполне 100% получается. Там же просто диапазоны даны. Берите худший вариант. Т.е. летучих больший процент, приоритет летучим с более высоким классом опасности...