Страница 5 из 10

Источники загрязнения на АЗС  [РЕШЕНО]

Добавлено: 16 авг 2013, 14:26
НаталиР
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: как правильно определить источники загрязнения на АЗС. Встречала массу вариаций (вся АЗС как неорганиз. ист.; резервуары - организов., выпуск через ТРК - неорганизован.; резервуары-организ., ТРК-организ.). Помогите определиться.

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 09 фев 2017, 13:19
Пожар
У меня есть том ПДВ и нет понимания. Источники взяты и дыхательные клапаны резервуаров (неорганизованные) и стояки ТРК как организованные. А что в колонках является источником выброса или выделения? Да еще и организованным. Мне нужно корректировку делать, а я не пойму что за источники учтены, да и схемы нет пока. Может найдут... Кстати на вторую АЗС этой же фирмы рассчитывались только выбросы от резервуаров. Автотранспорт нигде не считали. Ну и я не буду наверное.

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 09 фев 2017, 13:59
Алёна
Пожар, в свое время всегда принимала дых. клапаны как организованные источники, а проливы из пистолетов ТРК -неорганизованные.

Отправлено спустя 56 секунд:
выбросы от автотранспорта никогда не учитывала

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 09 фев 2017, 14:33
Пожар
в том то и дело. ПДВ действующий и что-то нужно делать с этими источниками. По проекту меняются колонки. Вот я и думаю-убирать эти источники выброса ? В смысле ТРК как точечные ?

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 09 фев 2017, 15:30
Алёна
Я думаю, корректировкой можно изменить точечные ТРК на неорганизованные. Т.е. сделать, как в Вашем понимании, правильно. А не так, как было предложено предыдущим разработчиком.

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 06:13
Пожар
А как быть с нумерацией. Вместо десяти организованных взять новый номер неорганизованного?

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 09:17
hawkress
Пожар писал(а): А как быть с нумерацией. Вместо десяти организованных взять новый номер неорганизованного?
А как вообще нумерация организована?
Может быть: 0001, 6002, 0003.
А может быть: 0001, 6001, 0002.
Если по первому принципу, то можно добавить 6 и описать словами. Если по второму - то просто новый номер присвоить, старый провести как ликвидированный номер.

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 13:31
Пожар
ладно буду фантазировать, а может оставлю все как есть если количество колонок не изменится

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 13:34
hawkress
Пожар писал(а): ладно буду фантазировать, а может оставлю все как есть если количество колонок не изменится
Я, кстати, подумала, что может быть на ТРК есть отсос паров при заправке автомобиля с отводом на отдельную свечу - тогда логично, что организованный.

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 13:57
kentavrik
hawkress, отсос - это всегда очень чудесно....
Но! как быть с моментом присоединения шланга(пистолета) и отсоединения + капелька какая с пистолета упадет?
Системы "отсоса" есть но они не дают эффективности 100%, прежде всего, из-за перечисленных моментов. Обычно дают 95%, реже до 99%.

Да и выброс дают не на свечу, а обратно в резервуар.

Пожар, транспорт для рассеивания считать все таки надо

Re: Источники загрязнения на АЗС

Добавлено: 10 фев 2017, 14:45
hawkress
kentavrik писал(а): hawkress, отсос - это всегда очень чудесно....Но! как быть с моментом присоединения шланга(пистолета) и отсоединения + капелька какая с пистолета упадет?Системы "отсоса" есть но они не дают эффективности 100%, прежде всего, из-за перечисленных моментов. Обычно дают 95%, реже до 99%.
Ну учитывая, что мы гадаем на кофейной гуще... кто знает что там за логика была.
У меня вообще бывало АЗС одним неорганизованным источником показана, потому что кроме этой АЗС для личных нужд на предприятии еще сотня источников.