Страница 5 из 7
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 19 июн 2014, 15:45
				 terserg
				olgarudkovskaya
Согласно методическому пособию (2012 г.) высота при рассеивании берется от 2 до 2,5 м. Обычно 2 м. берут
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 27 май 2015, 15:25
				 u_sofia
				Доброго времени суток!
В проекте ПДВ 2013 г не учитывались дизель-генераторные установки (ДГУ), просто было описание о том что ДГУ аварийные и выбросы от него не учитываются. Но (!) на профилактические пуски ежегодно списывается не малое количество тонн топлива, а следовательно любая проверка (которая будет через пару дней) выявит факт наличия не учтенных источников. К сожалению, за пару дней не успеем переделать и пересогласовать проект, как можно выйти из положения с наименьшими потерями? 
На сколько будем обоснованным вариант: посчитать выбросы от ДГУ, присвоить им номера ИЗА, но описать, что в нормативы не включены т.к. аварийные. Рассчитать по ним и внести плату, но получается по сверхлимиту т.к. их нет в разрешении?
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 27 май 2015, 19:33
				 masm0
				Ваши аварийные дизели не являются аварийными источниками. Они вполне запланировано выбрасывают в атмосферу вредные (загрязняющие) вещества. Где написано про норму по неучету аварийных источников-то? Только в мет.пособии НИИ Атмосфера. Изучая законодательство в области охраны окружающей среды, становится понятно, что нужно учитывать абсолютно все выбросы и источники. Говоря об аварийных ситуациях, 96-ФЗ отсылает нас к 68-ФЗ, где о нормировании выбросов даже не идет речь.
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 28 май 2015, 05:06
				 u_sofia
				Я не спрашиваю, учитывать мне их или нет, ситуация уже в другом, они были не учтены, я понимаю что это нарушение. но мне нужно найти наиболее оптимальный вариант чтобы выйти из положения с наименьшими потерями, инспекторы не такие уж сильные специалисты, при хорошем обосновании можно и не нарваться на штрафы. 
Факт их запуска имеется, т.к. по бухгалтерским документам проходило списание топлива не в малых количествах, следовательно, выбросы были, вносить плату за них получается только по сверхлимиту?
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 28 май 2015, 05:53
				 zakamsk
				u_sofia писал(а):инспекторы не такие уж сильные специалисты
Ну так и молчите про регламентные пуски ДГУ. Не показывайте расход топлива на эти регламентные пуски.
Делайте вид, что ДГУ работает только при аварийных ситуациях.
 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 02 июн 2015, 08:14
				 kuzmsv
				Если вносить за них плату как за топливо в разделе 2, то сверхлимита не будет. Зачем платить сверхнорматив, если можно посчитать вместе с топливом. А потом когда включите в разрешение, тогда и будете платить в разделе 1 Атмосферный воздух.
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 02 июн 2015, 08:21
				 u_sofia
				Там такие объемы что у нас столько пробега нет на 2 легковых авто, поэтому платить за них как за передвижные тоже не вариант.
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 02 июн 2015, 10:37
				 Лёха
				u_sofia, а не списывать топливо на ДГУ они не могут?
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 02 июн 2015, 11:20
				 u_sofia
				Нет все теперь еще сложнее у них еще и сертификация по ИСО идет. В принципе я уже сделала вывод что кроме как получения нового разрешения у них нет другого выбора, ну ни как ты не спрячешь эти технологические запуски и не обоснуешь на момент всех проверок их отсутствие в разрешении. Факт нарушения на лицо.
			 
			
					
				Re: Дизельгенератор в проекте ПДВ
				Добавлено: 02 июн 2015, 11:30
				 Лёха
				u_sofia, согласен с вами абсолютно.