Страница 32 из 99
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 01 июн 2016, 16:57
Лёха
VadimV, у них точки проведения замеров на территории предприятия, так что им и протоколы и отчет по измерениям переделывать.
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 01 июн 2016, 17:09
VadimV
Это я понимаю. Но переделать можно по разному и за разные деньги. Или вообще бесплатно).
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 02 июн 2016, 05:48
Elenka_C
VadimV, спасибо за советы! Наш ФБУЗ оставляет себе графику с проекта, так что первый вариант для нас никак не подходит. Думаю будем придерживаться второго варианта. В итоге то получается, что нынешняя граница предприятия стала меньше (только на юге увеличилась), будем обосновывать изменения, превышений по замерам то нет.
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 02 июн 2016, 12:19
Лёха
Elenka_C,
3.3. Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия, либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке - далее промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном направлении.
Оформление земли в собственность, или регистрация права собственности на земельный участок, – это юридический акт признания и подтверждения (путем выдачи свидетельства государственной регистрации или выписки из Единого государственного реестра прав) государством возникновения права собственности на определенный земельный участок.
Определенный земельный участок – это участок, который имеет установленные границы, площадь, кадастровый номер, адресные ориентиры, а также отнесен к определенной категории земель по целевому назначению. Нельзя оформить в собственность «неопределенный» земельный участок, который не имеет хотя бы одного из названных признаков. Юридическим подтверждением того, что участок определен, является внесение его в государственный кадастр недвижимости (регулируется законом № 221-ФЗ от 24.07.2007г.). После проведения государственного кадастрового учета гражданину (или другому лицу) на руки выдается кадастровый паспорт земельного участка. С этим документом (при наличии оснований) уже можно подавать документы на регистрацию права собственности на участок.Все правоотношения в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними регулируются соответствующим законом №122-ФЗ от 21.07.1997 г.
В соответствии с п. 4 ст. 18 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ ''О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним'' (далее - Закон о регистрации) в случае, если в связи с изменением сведений об объекте недвижимого имущества требуется внесение соответствующих изменений в ЕГРП, уточненные данные о таком объекте недвижимого имущества вносятся в ЕГРП без повторной регистрации на основании одного из следующих документов:
заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества и прилагаемого кадастрового паспорта или кадастровой выписки, содержащих внесенные в ГКН новые сведения о таком объекте недвижимого имущества;
представленного органом кадастрового учета в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ ''О государственном кадастре недвижимости'' (далее - Закон о кадастре) документа о проведенном государственном учете такого объекта недвижимого имущества.
В соответствии с п. 62 Порядка ведения ГКН, утвержденного Приказом Минюста России от 20.02.2008 N 35, внесение сведений в Реестр объектов недвижимости в случаях внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, постановки на учет объекта недвижимости, учета изменений объекта недвижимости, снятия с учета объекта недвижимости, исправления технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях завершается подготовкой:
кадастрового паспорта объекта недвижимости;
кадастровой выписки об объекте недвижимости.
По мнению Департамента недвижимости Минэкономразвития России, в целях внесения уточненных сведений об объекте недвижимости в ЕГРП в результате исправления технической ошибки в сведениях ГКН могут быть использованы процедуры информационного взаимодействия между органом кадастрового учета и органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.
При этом согласно ч. 1 ст. 15 Закона о кадастре в порядке информационного взаимодействия орган кадастрового учета в срок не более чем пять рабочих дней со дня завершения кадастрового учета представляет документы о данном учете в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. В случае если в соответствии с кадастровыми сведениями право на объект недвижимости зарегистрировано, орган кадастрового учета в срок не более чем три рабочих дня со дня завершения кадастрового учета, который осуществлялся в связи с изменением сведений о таком объекте недвижимости (если изменение этих сведений требует внесения соответствующих изменений в ЕГРП) или прекращением существования такого объекта недвижимости, представляет документ об указанном учете в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При поступлении кадастрового паспорта (кадастровой выписки) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вносит изменения в ЕГРП в порядке информационного обмена без уплаты государственной пошлины.
Внесение уточненной информации об объекте недвижимого имущества в ЕГРП по заявлению правообладателя должно осуществляться при условии представления документа об уплате государственной пошлины в размере 300 руб., установленном для организаций пп. 21 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (взамен утерянного, пришедшего в негодность, в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений, в том числе исправлением в данной записи технической ошибки, за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пп. 26 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина для организаций установлена в размере 300 руб.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона о кадастре с заявлениями о кадастровом учете вправе обратиться представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
5.6. Санитарно-защитная зона или какая-либо ее часть не может рассматриваться как резервная территория объекта и использоваться для расширения промышленной или жилой территории без соответствующей обоснованной корректировки границ санитарно-защитной зоны.
А вы, получается зачем то производили измерения на территории предприятия, которая принадлежит именно ему. Так же следует помнить что согласно п. 2.1. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
И как вы всё это будете обосновывать, я не знаю.
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 02 июн 2016, 13:08
VadimV
Они просто перепечатают протоколы.
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 06 июл 2016, 17:53
Анна_Ростов
Опять сталкнулась с разным прочтением любимого СанПиНа разными экпертизами. Объект - традиционно - военный городок, со всеми зонами - и ГСМ, и складской, и жилой, и парковой и т.д. (в одном из городков - вообще 3 парковых зоны было). Так вот, одни эксперты требуют устанавливать единую СЗЗ от всего военного городка - но тогда мои казарменные и жилые зоны оказываются внутри "предприятия", в границах СЗЗ, да и размеры просто огромные получаются, другие - все-таки от источников, тогда тоже бывает, что какая-нибудь казарма попадает в санзону какого-нибедь БПК - т.к. нужно все впихнуть на определенной территории, и заказчика не волнуют какие-то СЗЗ внутри его военного городка. Кто прав? Я уже устала приводить какие-то доводы, каждый раз просто корректирую под требования экспертизы.Но разобраться-то хочется, кто прав?
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 07 июл 2016, 03:46
VadimV
Скорее всего Санпин изначально не учитывал подобные образования.
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 08 июл 2016, 16:17
Лёха
А где у нас требования по установлению СЗЗ для в/ч прописаны? Я к примеру в суперсанпине их не нахожу и не уверен в необходимости установления СЗЗ для подобных объектов
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 09 июл 2016, 21:52
Анна_Ростов
ха-ха! Экспертизе это скажите! Да думаю, никому не захочется жить где-нидудь рядом со складом РАВ или складом ГСМ - нас всех даже крошечная заправка выводит из себя в селитебной зоне!
А по поводу где написано - в ВСН 34-94 - это про проектирование военных городков - есть расчудесные фразы:
1.7. При разработке проектов военных городков следует соблюдать требования норм проектирования сооружений гражданской обороны.
1.8. При проектировании военных городков должен быть предусмотрен комплекс мероприятий по защите окружающей среды, разработанный в соответствии с требованиями СНиП 1.02.01-85, санитарных правил и норм, природоохранительного законодательства и оформленный в проектной документации в виде раздела «Охрана окружающей среды».
Re: Вопрос по СЗЗ
Добавлено: 11 июл 2016, 09:22
mrdim20
Мы рисуем расчетную СЗЗ от всего городка, если нет четкого разделения: зона автомобильного хозяйства, зона общежитий. При этом указываем, что уровни загрязнения атмосферного воздуха, шума... в нормируемых зданий, соответствуют требованиям.