Страница 4 из 26

Масляные и воздушные фильтры

Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?

Re: Накладки тормозные

Добавлено: 17 мар 2009, 01:15
Галка
Спасибо большое. Только в методике точно ничего не указано. На сколько я знаю, у легковых машин в зависимости от объема двигателя, у грузовых - от грузоподъемности, у спецтехники - от мощности двигателя, масса накладок разная. Или я не права?

Re: Накладки тормозные

Добавлено: 17 мар 2009, 01:15
NB
в примерах расчета посмотрите (в конце)

Re: Накладки тормозные

Добавлено: 17 мар 2009, 01:15
GenGal
Есть так называемые Московские рекомендации: "Методические рекомендации по оценке обьемов образования отходов производства и постребления", Москва 2003г. Там на стр 26 есть расчет для: "Отработанные тормозные накладки". Там расчеты берутся с учетом годового пробега автомобилей и нормативного пробега для замены накладок (указан пробег в зависимости от типа автомобиля). Сами рекомендации есть на этом форуме, я скачал. Если нужно - по новой могу выложить на форуме.

Re: Накладки тормозные

Добавлено: 17 мар 2009, 01:15
GenGal
Скинул в теме форума "Методические рекомендации". Смотрите там.

Перевод моточасов в километры

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
ksyusha
Пробег погрузчиков дали в моточасах - 1,5 тыс моточасов/год. Никогда с этим не сталкивалась. Подскажите пожалуйста, как перевести в километры/год.

Re: Перевод моточасов в километры

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
yana78
для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. (Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»)).Пока пользуемся этим

Re: Перевод моточасов в километры

Добавлено: 17 мар 2009, 01:16
yana78
что касается погрузчиков, то расчет для них провожу согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт-Петербург, 2004 г. . Там в формулах расчетов отходов используется понятие "время работы", а не пробег. Я беру эти моточасы, как время работы, хотя грубо говоря, это не совсем правильно

Воздушные фильтры

Добавлено: 17 мар 2009, 01:17
svetlaya84
здраствуйте! подскажите пожалуйста, воздушные фильтры для автомобилей по какой методике считать и код по ФККО для этих же отходов. Заранее спасибо.

Re: воздушные фильтры

Добавлено: 17 мар 2009, 01:17
proectant
5490300013073 - масляные фильтры отработанные

Определяем годовую массу отработанных фильтров на предприятии [29]:

QФ = ΣNi • ni • Li • mi/LHi • 0.001, т,

где: ΣNi – количество автомашин i-ой марки, шт;
ni – количество фильтров, установленных на автомашине, i-ой марки, шт;
Li - общий пробег автотранспорта, имеющего картонные фильтры;
LHi - нормативный пробег для замены фильтра, км; (Справочник механика. Москва. 1976 г. Рунец М.А. таб. 96. стр. 206.)
mi – вес одного фильтра, т;
ΣNi - это автосумма

норма пробега автопогрузчика и автокрана до замены

Добавлено: 17 мар 2009, 01:17
svetlaya84
подскажите пожалуйста РД и еще какой-нибудь нормативный документ, в котором ссылаются на норматив пробега моточасов для спец.техники (автопогрузчика, автокрана)до замены шин.Заранее спасибо.