Re: Нормирование по распоряжению 1316-р
Добавлено: 08 фев 2017, 14:46
в строке 109 таблицы приведённой в разделе II. Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест ГН 2.1.6.1338-03 (с изменениями на 30 августа 2016 года) имеется пояснение того что, Взвешенные вещества - недифференцированная по составу пыль (аэрозоль), содержащаяся в воздухе населенных пунктов. ПДК взвешенных веществ не распространяется на аэрозоли органических и неорганических соединений (металлов, их солей, пластмасс, биологических, лекарственных препаратов и др.), для которых устанавливаются соответствующие ПДК.
Утверждений о том что вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам и имеющие установленный гигиенический норматив в воздухе населенных мест, целесообразно учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества" в правовых и технических актах отсутствуют. Конкретизируя данное утверждение, обращаю внимание на следующий факт: В пункте 12 раздела I. "Для атмосферного воздуха" Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р) не пояснено что вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам и не пронумерованные индивидуально в настоящем распоряжении необходимо учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества", а так же не установлены критерии отнесения данных веществ в соответствии с размером их твердых частиц к "взвешенным веществам". В отличии от пункта 12 "взвешенные вещества", в пунктах 10 и 11 указаны Взвешенные частицы РМ10 и Взвешенные частицы РМ2,5, что устанавливает возможность отнесения частиц твердых веществ взвешенных в воздухе населенных мест в соответствии с размером их твердых частиц, без разделения на индивидуальные вещества к данным пунктам.
Напоминаю, что в соответствии с пунктом 2 раздела I Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в данном случае, письма, издаваемые Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, не являются нормативными правовыми актами, не могут содержат правовых норм и не могут быть направлены на установление, изменение или отмену правовых норм.
Утверждений о том что вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам и имеющие установленный гигиенический норматив в воздухе населенных мест, целесообразно учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества" в правовых и технических актах отсутствуют. Конкретизируя данное утверждение, обращаю внимание на следующий факт: В пункте 12 раздела I. "Для атмосферного воздуха" Перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р) не пояснено что вещества, относящиеся к твердым частицам по своим физическим свойствам и не пронумерованные индивидуально в настоящем распоряжении необходимо учитывать в составе выбросов как "взвешенные вещества", а так же не установлены критерии отнесения данных веществ в соответствии с размером их твердых частиц к "взвешенным веществам". В отличии от пункта 12 "взвешенные вещества", в пунктах 10 и 11 указаны Взвешенные частицы РМ10 и Взвешенные частицы РМ2,5, что устанавливает возможность отнесения частиц твердых веществ взвешенных в воздухе населенных мест в соответствии с размером их твердых частиц, без разделения на индивидуальные вещества к данным пунктам.
Напоминаю, что в соответствии с пунктом 2 раздела I Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в данном случае, письма, издаваемые Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, не являются нормативными правовыми актами, не могут содержат правовых норм и не могут быть направлены на установление, изменение или отмену правовых норм.