Re: СанПиН 2.2.1/2.1.1.-14 "Санитарно-защитные зоны
Добавлено: 12 июл 2023, 19:41
Уважаемые специалисты!
С отменой в феврале 2022г в СанПине пункта об обязательности расстояния в 50 м для отстойно-разворотных площадок(ОРП) общественного транспорта, наши жители оказались в ситуации, когда невозможно оспорить решение транспортников о размещении в жилой зоне ОРП.
Данная площадка была выделена Моссоветом в 1980г под размещение разворотной площадки для троллейбусной линии. На площадке был поворотный троллейбусный круг и стоянка для некоторого количества маршрутных автобусов.
Троллейбусные линии были ликвидированы, и данную площадку после ликвидации нормы в 50 м от жилых домов транспортники расширили, обустроили и разместили на ней автобусы ЕВРО-5 (до 40 шт одновременного размещения).
Трех предприятий (в том числе, 2 коммерческих).
Автобусы на ОРП во время стоянки- перерывах водители двигатели не выключают из-за своего регламента работы (система ГЛОНАСС, условия комфортного проезда пассажиров: кондиционирование-отопление салона).
Бьем во все колокола, ОРП находится в жилой зоне.
Нет тишины, отдыха, загазованность.
Роспотребнадзор утвердил СЗЗ на расстоянии от жилых домов 10,12,18м.
Получаем на наши письма и жалобы наглые отписки.
Нужна помощь специалистов куда двигаться дальше.
Хотим попробовать восстановить норму в 50 м от жилых домов в СанПине.( С чего начать? С обращения в Правительство РФ?)
Склоняемся провести свою экспертизу.
По экспертизе ФБУЗ все отлично. Никаких превышений, по экспертному заключению, ПДК по шуму, загазованности нет. На основании нее и была утверждена ССЗ в этих границах.
Мы считаем, что расположение ОРП в жилой зоне недопустима.
Кто может что подсказать- куда двигаться дальше- будем благодарны.
Если есть опытные, лицензированные и независимые эксперты- возможно сотрудничество.
Будем благодарны за любую помощь. Евгения.
С отменой в феврале 2022г в СанПине пункта об обязательности расстояния в 50 м для отстойно-разворотных площадок(ОРП) общественного транспорта, наши жители оказались в ситуации, когда невозможно оспорить решение транспортников о размещении в жилой зоне ОРП.
Данная площадка была выделена Моссоветом в 1980г под размещение разворотной площадки для троллейбусной линии. На площадке был поворотный троллейбусный круг и стоянка для некоторого количества маршрутных автобусов.
Троллейбусные линии были ликвидированы, и данную площадку после ликвидации нормы в 50 м от жилых домов транспортники расширили, обустроили и разместили на ней автобусы ЕВРО-5 (до 40 шт одновременного размещения).
Трех предприятий (в том числе, 2 коммерческих).
Автобусы на ОРП во время стоянки- перерывах водители двигатели не выключают из-за своего регламента работы (система ГЛОНАСС, условия комфортного проезда пассажиров: кондиционирование-отопление салона).
Бьем во все колокола, ОРП находится в жилой зоне.
Нет тишины, отдыха, загазованность.
Роспотребнадзор утвердил СЗЗ на расстоянии от жилых домов 10,12,18м.
Получаем на наши письма и жалобы наглые отписки.
Нужна помощь специалистов куда двигаться дальше.
Хотим попробовать восстановить норму в 50 м от жилых домов в СанПине.( С чего начать? С обращения в Правительство РФ?)
Склоняемся провести свою экспертизу.
По экспертизе ФБУЗ все отлично. Никаких превышений, по экспертному заключению, ПДК по шуму, загазованности нет. На основании нее и была утверждена ССЗ в этих границах.
Мы считаем, что расположение ОРП в жилой зоне недопустима.
Кто может что подсказать- куда двигаться дальше- будем благодарны.
Если есть опытные, лицензированные и независимые эксперты- возможно сотрудничество.
Будем благодарны за любую помощь. Евгения.