Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
- 
				
Etoo
 - Эколог
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 11 окт 2019, 07:39
 - Откуда: Бирск
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
При перевозке 1 одного отработанного аккумулятора организации которая будет его утилизировать нужна лицензия на транспортировку? так наверно правильнее будет задать вопрос.
Отправлено спустя 9 минут :
Груз — перемещаемый кем-либо или чем-либо в пространстве объект. В этом случае отход может быть грузом?
			
			
									
						Отправлено спустя 9 минут :
Груз — перемещаемый кем-либо или чем-либо в пространстве объект. В этом случае отход может быть грузом?
- 
				
EcoIvanova
 - Новичок
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: 10 мар 2020, 14:54
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Вне зависимости от количества штук лицензия нужна. На утилизацию - утилизатору, на транспортирование - перевозчику.
			
			
									
						с уважением к Вам и Вашему делу.
			
						- 
				
Моргана
  - Эколог
 - Сообщения: 662
 - Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
 - Награды: 3
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 191 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
А по 89-ФЗ количество отхода никак не влияет на его опасность. И по 99-ФЗ - тоже.Etoo писал(а): 11 мар 2020, 06:13 По ДОПОГ они относятся к 7 8 классу опасности. Там есть некоторые поправки, которые говорят о том, что если те же аккумуляторы неповрежденные, при правильной перевозке весом менее 1000 кг они не считаются опасным грузом для перевозки. С маслами вроде тоже самое...
- 
				
masel
 - Эколог
 - Сообщения: 150
 - Зарегистрирован: 30 янв 2006, 12:58
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Не имеет значение количество. ДОПОГ задает "технические" правила транспортировки опасных грузов и только. Опасность грузов не привязана к классу опасности отходов. Если отходы II-III классов опасности транспортируются за пределы территории - это лицензируемый вид деятельности в понимании 89-ФЗ. Но есть выход, чтобы избежать лицензии на транспортирование - оформлять как замену аккумуляторов на месте приемки или вроде того. Т.е клиент, якобы пригоняет авто на площадку контрагента, где ему меняют старый на новый. Если остановят и спросят, что за аккумуляторы? На них не написано, что это отходы - везу куда сказали "живые батареи", в накладной - 10 аккумуляторов перевозятся на зарядку/на установку. (ДОПОГ по закону нужен, но хитрых тоже полно).Etoo писал(а): 11 мар 2020, 03:41 Добрый день коллеги. У меня такой вопрос: нужна будет лицензия на транспортировку отходов 2-3 класса опасности (аккумуляторы свинцовые неповрежденные с электролитом и масла моторные отработанные), если по ДОПОГ менее 1000 кг эти отходы не считаются опасными? Предприятие будет перевозить эти отходы за пределами своей территории и в количестве менее 1000 кг.
- 
				
Etoo
 - Эколог
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 11 окт 2019, 07:39
 - Откуда: Бирск
 - Благодарил (а): 85 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
masel, Можете по подробнее описать как это сделать, и какие документы нужны будут при таком обмене.
			
			
									
						- 
				
DDim
 
 
  - Эколог
 - Сообщения: 4496
 - Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:22
 - Награды: 5
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1131 раз
 - Поблагодарили: 1467 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Разъяснительные письма по отходам
Интересно, а как только в эту группу или подгруппу добавляют новый отход, тут же инспектор должен бежать и проверять все оборудование заново? Или лицензия утрачивает силу? ))
			
			
									
						Из на голову ушибленных
			
						- 
				
Моргана
  - Эколог
 - Сообщения: 662
 - Зарегистрирован: 02 мар 2017, 11:34
 - Награды: 3
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 191 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
DDim, а вот это уже очень интересный вопрос. В начале года знакомые подавали заявку на лицензию, включив некоторые подгруппы и группы. И получили отказ - как раз-таки из-за групп. Сказали конкретизировать перечень. При этом очень часто встречаю у партнеров лицензии с группами и подгруппами. Причем, свежие лицензии. Как-то же их выдают ))DDim писал(а): 03 апр 2020, 20:02 Интересно, а как только в эту группу или подгруппу добавляют новый отход, тут же инспектор должен бежать и проверять все оборудование заново? Или лицензия утрачивает силу? ))
- 
				
Дама без собачки
 - Новичок
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:10
 - Откуда: Край земли
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотим получить лицензию на обращение с отходами. Есть установка по обезвреживанию, на установку есть ГЭЭ все ок. У руководства есть желание включить в перечень, отходы которые мы будем исключительно транспортировать (лампы ртутные, аккумуляторы и тд) Вопрос: необходимо ли нам прикладывать договор  с принимающей организацией непосредственно на обезвреживание ламп? допустим мы эти лампы у заказчика по своему договору забрали и дальше уже с другой организацией (имеющей лицензию на обезвреживание ламп) заключаем договор. Этот договор надо прикладывать или нет????
			
			
									
						- 
				ФКМ
  - Заслуженный эколог
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:41
 - Награды: 1
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 78 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Для транспортирования договоров не нужно, только данные по транспорту, водителям и тд
			
			
									
						"Делай что должно, и будь что будет!" - Катон 
			
						- 
				
Дама без собачки
 - Новичок
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:10
 - Откуда: Край земли
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лицензирование по обращению с отходами с 01.07.2015
Здравствуйте! можно я еще с вопросом. Заявились на получение экспертного заключения в ФБУЗ, чисто транспортирование, отходы 4 кл.опасности (битый кирпич, деревяшки от разбора зданий и подобное) эксперт обязал составить график дезинфекции автотранспорта (якобы не реже 1р в 10 дней) также составить приказ о назначении ответственного за дезинфекцию. Подскажите, правомерно ли это требование? и если правомерно, то согласно какому закону (эксперт сказал все ищите в интернете, гугл в помощь)
			
			
									
						- 
					
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
						
- 19 Ответы
 - 2115 Просмотры
 - 
								Последнее сообщение  Es_can_der																			
											
										
																		
 
 
