Страница 21 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 10 фев 2015, 16:13
alex27
Да. Вы от этих отходов уйдете. Прописываете подробно, что меняют лампы (выключатели, трубы или что-то еще) арендодатель, ссылаетесь на пункт договора аренды об эксплуатации помещений арендодателем и в дальнейшем про эти отходы забываете.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 11 фев 2015, 08:54
vnipietseversk
Большое спасибо!!!
Еще юрист посоветовал составить технические условия по обращению с отходами и подписать обоими сторонами, где все подробненько описать - по заявке арендатора (форма заявки прилагается) сотрудник арендодателя производит замену перегоревшей лампы, где отмечает факт замены лампы в журнале и т.д. И что сотрудники арендатора не имеют права самостоятельно производить замену, лампы покупает арендодатель, т.е. это собственность и т.п...
Позже напишу, согласовали ли данные вопрос в РПН, может кому пригодится..

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 02 мар 2015, 11:20
v.kuzmin.eco
Добрый день, коллеги!
Наша организация (не является малым и средним предпринимательством), занимающаяся проектированием, является арендатором. По договору аренды арендодатель (Среднее предпринимательство) обязуется убирать мусор из помещений (пничего не сказано про право собственности). Контейнеры ТБО принадлежат арендодателю.
У арендодателя заключен договор с перевозчиком на вывоз ТБО на полигон. У арендодателя арендаторов, образующих отходы несколько. Вcе отходы поступают в один контейнер, отдельного учета не ведется.
Коллеги, помогите пожалуйтса разъяснить возникающие в связи с этим вопросы:
1.Если всё-таки отходы принадлежат арендатору и ответственность за отчетность и плату за размещение отходов лежит на арендаторе, то каким образом ему отчитываться? Акты и талоны с полигона перевозчик предоставляет арендодателю на весь объем и отдельно вычленить подтверждающие документы на отходы арендатора невозможно.
2.Можно ли вообще, в настоящее время передавать отходы в собственность лицу, у которого отсутствует лицензия на обращение с отходами, в связи с изменениями в ст.4 ФЗ-89, в котором исчез пункт про лицензию. В частности меня интересует может ли арендатор передать отходу в собственность арендодателю для дальней передачи перевозчику и/или на полигон?

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 02 мар 2015, 18:15
Raccoon
1.Если всё-таки отходы принадлежат арендатору и ответственность за отчетность и плату за размещение отходов лежит на арендаторе, то каким образом ему отчитываться? Акты и талоны с полигона перевозчик предоставляет арендодателю на весь объем и отдельно вычленить подтверждающие документы на отходы арендатора невозможно.
Арендодатель должен Вам выдавать заверенную копию документа, подтверждающего вывоз на общий объем отходов, и справку от себя о доле отходов вашей организации в общем объеме отходов.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 03 мар 2015, 12:08
v.kuzmin.eco
1. Какие конкретно заверенные копии документов необходимо запрашивать? Копии всех талонов с полигона и всех актов выполненных работ.
2. Долю определяет Арендодатель на основании чего? Может так получиться, что я прикину по нормативу на человека, а арендодатель скажет: у Вас 90% от наших отходов.
3. На основании чего можно потребовать подтверждающие документы? Каждый квартал заморачиваться арендодателю копировать все подтверждающие документы интереса никакого.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 05 мар 2015, 00:01
bvn
У Вас какие-то напряженные отношения с арендодателем. Вы же их клиенты, будете оплачивать негативку по части общего объема отходов. Почему он должен отказываться?

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 05 мар 2015, 10:14
kotee
v.kuzmin.eco
1. копии трехсторонних актов предприятие-перевозчик-полигон, которое предприятие получает ежеквартально
2. у нас как раз так получается по некоторым площадкам предприятия. в некоторых договорах на возмещение эксплуатац.услуг у нас указан какой-то расчет, сколько мусора образуется с арендуемой площади в год. я так понимаю, это расчет Арендодателя. а по расчету ПНООЛР от этих помещений образуется мусора намного меньше, в результате предприятие платит в 5 кратном размере...
сейчас я хочу добиться того, чтобы это было пересмотрено, и Арендодатель давал нам ежеквартально справку о количестве наших отходов, в соответствии с журналом учета отхода (который должен вестить в соотв. с 721 Приказом).

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 20 мар 2015, 10:42
olga_eko
Добрый день , коллеги!
Ситуация: Есть ПНООЛР , разработанный на МУП (разработан в 2014г.)... , в этом году из МУП выделяется Электросеть, которая арендует у МУП адм. помещения, гаражи и т.д. В договоре аренды написано о том, что арендатор обязан соблюдать санитарные правила, экологические нормативы, производить уборку территории, сохранять имущество, нести расходы на техническую эксплуатацию.

По сути в МУП остается 3 чел. в офисе, вся деятельность у Электросети, и все отходы, которые были включены в ПНООЛР теперь у Электросети.

Как поступить в данной ситуации в отношении ПНООЛР? Разрабатывать новый или есть альтернатива?

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 20 мар 2015, 12:55
Alex024
olga_eko писал(а):Добрый день , коллеги!
Ситуация: Есть ПНООЛР , разработанный на МУП (разработан в 2014г.)... , в этом году из МУП выделяется Электросеть, которая арендует у МУП адм. помещения, гаражи и т.д. В договоре аренды написано о том, что арендатор обязан соблюдать санитарные правила, экологические нормативы, производить уборку территории, сохранять имущество, нести расходы на техническую эксплуатацию.

По сути в МУП остается 3 чел. в офисе, вся деятельность у Электросети, и все отходы, которые были включены в ПНООЛР теперь у Электросети.

Как поступить в данной ситуации в отношении ПНООЛР? Разрабатывать новый или есть альтернатива?
Новый...переоформить проект можно в случае если предприятие, например, меняет название, но технологическая схема и объемы не меняются, при этом новое предприятие должно быть правоприемником и это должно быть отражено в правоустанавливающих доках. А в этом случае - Электросеть - это новое ЮЛ, которое судя по договору должно соблюдать все требования, в т.ч. природоохранные и разрабатывать данный проект.
Ну и МУП тоже должно переделывать, поскольку теперь у них тоже произошли качественные и количественные изменения.

P.S. Думаю наверняка Вам скажет РПрН - не поленитесь, позвоните. Вдруг они Вам подскажут более безболезненный метод)))

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 20 мар 2015, 13:08
Екатерина Петрова
Проходила такое неоднократно... новое юрлицо без правопреемничества - новые документы однозначно... а поскольку остался еще и МУП, который нельзя относить к субъектам малого и среднего бизнеса, то и для него новый комплект, кроме разве что паспортов на отходы... хотя если вы их не успели поменять после августа 2014, то надо новые.