Страница 3 из 5

Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 27 май 2010, 14:42
ozoniya
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста как считать выбросы от бензиновых электрогенераторов? Кто считал покажите образец пожста???

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 22 май 2013, 08:48
hawkress
Ну как не аргумент, очень даже аргумент.. С точки зрения достоверности, чем ниже скорость и температура у организованного выброса, тем ближе он будет по физике рассеивания к неорганизованному.
Как тот же автомобиль на стоянке, стоит пыхтит через выхлоп, но учитывая высоту стилизации источника в 5м, его вполне можно стилизовать неорганизованным. Пока выхлоп достигнет пяти метров, он подостынет и слегка перемешается с воздухом, утратит четкую направленность и скорость.
Соответственно чем ниже мощность устройства, тем меньше выхлоп, тем больше сходимость с неорганизованным источником.
Хорошо, когда дают всю информацию и технологи все свое отработали, но в последнее время этого все меньше и меньше, вот и приходится прикидывать, где можно упростить не теряя смысла, а где нельзя.

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 22 май 2013, 17:54
Wespe
hawkress писал(а):Ну как не аргумент, очень даже аргумент.. С точки зрения достоверности, чем ниже скорость и температура у организованного выброса, тем ближе он будет по физике рассеивания к неорганизованному.
Ну... Отчень "за уши"... [smile]
hawkress писал(а):Как тот же автомобиль на стоянке, стоит пыхтит через выхлоп, но учитывая высоту стилизации источника в 5м, его вполне можно стилизовать неорганизованным. Пока выхлоп достигнет пяти метров, он подостынет и слегка перемешается с воздухом, утратит четкую направленность и скорость.
Автомобили на стоянке вообще тут боком... они стилизуются как неорганизованные в первую очередь исключительно из-за сложности задания их как организованные, а также из-за того, что по сути это мобильные источники, т.е. перемещающиеся рорганизованные... А это -
hawkress писал(а):Соответственно чем ниже мощность устройства, тем меньше выхлоп, тем больше сходимость с неорганизованным источником.
дело десятое...
hawkress писал(а):Хорошо, когда дают всю информацию и технологи все свое отработали, но в последнее время этого все меньше и меньше, вот и приходится прикидывать, где можно упростить не теряя смысла, а где нельзя.
Вот с учетом того, что с методами расчета объема выхлопных газов от бензогенераторов, равно как и с нужными данными в техдокументации на оные генераторы, есть проблемы, то действительно стоит подумать о задании их как неорганизованных... правда если строго формально подойти к вопросу, то способ задания бензогенераторов, оборудованных выхлопной трубой, как неорганизованных ИЗА, может не найти понимания у всяко рода представителей контрольно-надзорно-экспертных органов...

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 23 май 2013, 21:30
somme
Если он организованный, то можно ли рассчитать скорость выхода ГВС и температуру (мощность генератора12,5 кВт) не по методике для дизельных установок? Автомобили и не организованные и не неорганизованные, а передвижные, а стоянки условно стилизуются как неорганизованные. На счет физики процессов особо не вникала, просто думаю, что параметры ГВС не рассчитать так, чтобы у органов не было ко мне претензий.

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 00:29
Wespe
somme писал(а):Если он организованный, то можно ли рассчитать скорость выхода ГВС и температуру (мощность генератора12,5 кВт) не по методике для дизельных установок?
Как-то можно, сто пудов. Но лично я не нашёл как ... [!unknowing]

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 10:20
Лёха
как-как... да всё так же... рассчитать объём дымовых газов исходя из состава и расхода топлива.

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 11:57
Wespe
Лёха писал(а):как-как... да всё так же... рассчитать объём дымовых газов исходя из состава и расхода топлива.
Це ж ДВС всё-таки по большому счёту, а не котел водогрейный... там явно не так считаться...

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 12:39
Лёха
Wespe, дымовым газам пофиг где образовываться, в котлах, ДГУ, ГПА, ГТУ или в бензиновых двигателях..)
Я бы посчитал по аналогии с ДГУ исходя из состава топлива и его расхода.

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 16:22
Wespe
Лёха писал(а):Wespe, дымовым газам пофиг где образовываться, в котлах, ДГУ, ГПА, ГТУ или в бензиновых двигателях..)
В общем то да, что касаемо первой части... :mrgreen: но есть маленький нюанс... механизм их образования, равно как и расчёт их объемов, для котлов, двс, дэс и прочих гпу и гту всё-таки разный [tease] одно дело когда дымовые газы образоваются в топке газового котла и друкгое, когда в цилиндре двс...
P.S.
Есть сложный путь расчёта объема выхлопных газов двс, там слишком много надо всего знать, объем цилинтров, давление и температуру в них, периодичность хода поршней, состав газа в цилиндрах... [!unknowing]

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 17:23
Лёха
Wespe, нужно знать расход топлива и коэффициент избытка воздуха (предположим что состав топлива у нас уже есть). и собсна всё.
Механизм образования у всех один: сгорание продуктов переработки ископаемого углеводородного топлива.
А то что у нас не автомобиль с его постоянно меняющимися режимами работы двигателя, а бензогенератор работающий в постоянном режиме упрощает задачу.

Re: Выбросы от бензиновых электрогенераторов?

Добавлено: 24 май 2013, 19:36
Wespe
Лёха писал(а):Wespe, нужно знать расход топлива и коэффициент избытка воздуха (предположим что состав топлива у нас уже есть). и собсна всё.
Механизм образования у всех один: сгорание продуктов переработки ископаемого углеводородного топлива.
А то что у нас не автомобиль с его постоянно меняющимися режимами работы двигателя, а бензогенератор работающий в постоянном режиме упрощает задачу.
Тама вообще-то сгорание происходит при несколько других условтях, чем в котлах... в части давлений и температур. И формулы для расчёта количества продуктов сгорания отличаются от котельных [yes]