Страница 20 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 11 фев 2014, 14:26
Nastasya.Vershinina
Арендодатель производит уборку помещений,и сам отчитывается за отходы образовавшиеся у себя и у арендаторов

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 11 фев 2014, 14:28
Kotucheny
Nastasya.Vershinina а вот я вам не верю. Докажите документально.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 11 фев 2014, 14:39
Nastasya.Vershinina
Как это обычно прописывают в договорах? Тут конечно есть пункт о том, что арендатор платит арендодателю за оказание коммунальных услуг.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 11 фев 2014, 21:03
alex27
В договоре аренды должно быть указано, что все образующиеся отходы с момента образования являются собственностью арендодателя. Тогда проходит. Да и то паспорта пытаются заставить делать все арендаторов.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 18 апр 2014, 11:10
Изыскатель
Уважаемые коллеги! Требуется помощь! Интересует такой вопрос если наше обособленное подразделение находится в другом городе, мы перешли в категорию крупного бизнеса, а арендатор-арендодатель ИП в договоре Субаренды указывает, что "Обязанности сторон. Арендатор-Арендодатель обязан: -решать вопросы, связанные с охраной окружающей среды, в частности обращения с отходами, платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с требованиями законодательства РФ". Насколько правомерен этот пункт, стоит ли нам разрабатывать проект ПНООЛР отдельно для себя, как для субарендатора, поскольку мы относимся к крупному бизнесу, а арендатор к малому или среднему, чтобы избежать неприятностей при проверке или достаточно того что прописано в договоре???

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 18 апр 2014, 22:46
alex27
В РФ любые договора, противоречащие законодательству, ничтожны. По 89 ФЗ вы обязаны разработать ПНООЛР и получить лимиты. Вы этого не сделали. Что будет при проверке? Все предсказуемо. По ст. 8.2 195 ФЗ вы станете беднее на 250 тысяч рублей

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 13 май 2014, 13:35
valga
не прошло...отказ в выдаче НООЛР.

Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР

Добавлено: 09 фев 2015, 14:26
vnipietseversk
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста.
Организация (НЕ малый и ср.бизнес), для которой разрабатывается ПНООЛР, имеет собственную площадку, а также арендует у арендодателя несколько комнат для выполнения офисной деятельности. Вопрос по арендуемым помещениям.
В ПНООЛР представлен договор аренды, в котором указано, что арендная плата включает плату за услуги по эксплуатации и содержанию помещений, коммунальные платежи за водо-, электроснабжение, вывоз мусора и т.д.
При рассмотрении ПНООЛР одним из замечаний эксперта был вопрос о неправомерности ссылки на договор, т.к. в договоре отсутствует пункт об ответственности за отходы, образующиеся от деятельности организации и рекомендовала учесть эти отходы в расчете норматива.
Определились с ответственностью - получили справку от арендодателя о том, что бытовой мусор и отходы бумаги от канц.деятельности, вывозимые из помещений арендатора, переходят в собственность арендодателя.
Теперь думаю, не возникнет ли подобного замечания по ртутным лампам, установленным в помещениях, которые арендует данная организация?
Кажется, подобная справка по лампам была бы нелогичной - как можно передать в собственность арендодателя отходы ртутных ламп, если лампы не являются собственностью арендатора?
Считается ли в этом случае, что отход образовался в результате хоз.деятельности арендатора?

Заранее спасибо откликнувшимся [give_rose]
M!Большая просьба пользоваться "поиском" при создании тем и читать "правила форума"

Прошу прощения у модераторов, что не попала в нужную тему.

Re: Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР

Добавлено: 09 фев 2015, 22:23
alex27
Это зависит от того, кто меняет сгоревшие лампы. Отходы принадлежат тому, кто является собственником сырья или в результате чьей деятельности они образуются. Если обязанность замены ламп на арендаторе - то и отходы будут за арендатором, в качестве подтверждения можно приложить договор аренды с этим пунктом.
А вот с остальными отходами с 1 июля будут сложности. Сбор будет лицензироваться, а есть ли у вашего арендодателя лицензия на сбор?

Re: Учет отходов ртутных ламп в ПНООЛР

Добавлено: 10 фев 2015, 05:42
vnipietseversk
Спасибо, alex27, конкретно обязанность по замене ламп в договоре аренды не указана, только услуги по эксплуатации и содержанию помещений и коммунальные платежи. Похоже, опять нужна справка.
А если удастся ее получить - правильно я понимаю, что в этом случае достаточно в ПНООЛР указать всю эту информацию в разделе "Сведения о хоз.и иной деятельности" с приложением справок и договоров, и не учитывать все эти отходы во всех последующих таблицах?
На счет лиценции на сбор не в курсе - на сегодняшний день ведь она не требуется.