Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Форум для экологов
https://forum.integral.ru/
Я бы попробовал отписаться, что приняты максимальные показатели как для неусовершенствованных покрытий (земля, грунт, щебень и др.) в связи с отсутствием прямых норм. Кстати, по обычному смету обычно 5 кг на м.кв. пропускает экспертиза, а у вас 15 и это много.ro_ писал(а): Благодарю за совет. Можно рассчитать предлагаемым Вами способом, но надо быть готовым к тому, чтобы подкрепить свои слова железной аргументацией, поскольку в указанном Вами документе указывается о смете с УЛИЦ, ПЛОЩАДЕЙ и ПАРКОВ... Как быть?
Отход: Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.3. Откуда он появляется? В результате чего?
Необходимый расход песка для сбора проливов нефтепродуктов считается от площади дорог и площадок на территории строительной площадки, с учетом вероятности проливов (3, 2, 1, 0,5, 0,3 % цифра берется с потолка и ни чем не регламентирована), минимальной толщины слоя песка необходимого для сбора проливов (5 мм). А далее расчет проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, НУ НИЦПУРО, М., 2003 г.4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???
1. В результате какого процесса происходят проливы?Ecolog-Julia писал(а):...Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.
1. Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности. В работе, рассматриваемой экспертизой мы опираемся на нормы и принимаемые проектные решения, согласно которым неисправная техника на строительную площадку не допускается. Может быть, в действительности, будет иначе, но рассматривать нештатные ситуации, связанные с халатностью подрядной организации, которая будет осуществлять строительно-монтажные работы или ещё что наподобие у нас, у организации-разработчика проектной документации на строительство объекта, нет оснований. Заказчик проектной документации против того, чтобы в ней учитывалось НЕЧТО, несоответствующее нормам и правилам. Как быть в этом случае?Ecolog-Julia писал(а):1. В результате не герметичности масляной системы дорожно-строительной техники.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.
Святая наивность. Ничего в этой жизни не может быть на 100% герметично.Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности.
Ни заправка топливом, ни ремонт техники на строительной площадке производиться не будет.
расчет осуществляется по формуле:Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.