Страница 20 из 26

Масляные и воздушные фильтры

Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 01:13
seergy
ro_ писал(а): Благодарю за совет. Можно рассчитать предлагаемым Вами способом, но надо быть готовым к тому, чтобы подкрепить свои слова железной аргументацией, поскольку в указанном Вами документе указывается о смете с УЛИЦ, ПЛОЩАДЕЙ и ПАРКОВ... Как быть?
Я бы попробовал отписаться, что приняты максимальные показатели как для неусовершенствованных покрытий (земля, грунт, щебень и др.) в связи с отсутствием прямых норм. Кстати, по обычному смету обычно 5 кг на м.кв. пропускает экспертиза, а у вас 15 и это много.

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 01:33
ro_
Следуя нормам на стройплощадке, по крайней мере, в 2-3 раза ВВ в стоке больше, чем на общегородских улицах с интенсивным движением авто, что указывает на то, что на ней даже "естественное" (свойственное строительной площадке) количество смета больше по сравнению с "естественным" (свойственным городу вообще) смётом городских улиц...

1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
3. Откуда он появляется? В результате чего?
4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 08:33
Ecolog-Julia
1. А потом, каким кодом тогда следует задавать данный отход: как песок или как смет?
2. Что это вообще за песок при работе строительной техники и механизмов на период строительства?
Отход: Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.
3. Откуда он появляется? В результате чего?
Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.
4. Если это от того, что он просыпается во время доставки, перегрузок, и работы с ним в пределах стройплощадки, то, может, тогда проще его посчитать через потери, приведенные в РДС???
Необходимый расход песка для сбора проливов нефтепродуктов считается от площади дорог и площадок на территории строительной площадки, с учетом вероятности проливов (3, 2, 1, 0,5, 0,3 % цифра берется с потолка и ни чем не регламентирована), минимальной толщины слоя песка необходимого для сбора проливов (5 мм). А далее расчет проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, НУ НИЦПУРО, М., 2003 г.

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 09:29
ro_
Ecolog-Julia писал(а):...Песок. загрязненный маслам, образуется в результате сбора вероятных, а если быть точнее, то на российских стройплощадках реальных, проливов нефтепродуктов при проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники до места осуществления строительных работ.
1. В результате какого процесса происходят проливы?
2. "При проезде автотранспорта и дорожно-строительной техники" ОТКУДА "до места осуществления строительных работ"?

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 09:34
Ecolog-Julia
1. В результате не герметичности масляной системы дорожно-строительной техники.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 09:43
PhILiN
Выражаясь бытовым языком, это обыкновенные протечки масла у транспорта, что нередко, особенно в отношение отечественного автопрома

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 10:03
ro_
Ecolog-Julia писал(а):1. В результате не герметичности масляной системы дорожно-строительной техники.
2. От ворот, места стоянки, при перемещении с места на место.
1. Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности. В работе, рассматриваемой экспертизой мы опираемся на нормы и принимаемые проектные решения, согласно которым неисправная техника на строительную площадку не допускается. Может быть, в действительности, будет иначе, но рассматривать нештатные ситуации, связанные с халатностью подрядной организации, которая будет осуществлять строительно-монтажные работы или ещё что наподобие у нас, у организации-разработчика проектной документации на строительство объекта, нет оснований. Заказчик проектной документации против того, чтобы в ней учитывалось НЕЧТО, несоответствующее нормам и правилам. Как быть в этом случае?

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 10:38
Ecolog-Julia
Негерметичность масляной системы дорожно-строительной техники отечественного ряда автопрома или зарубежного, без разницы, признак её неисправности.
Святая наивность. Ничего в этой жизни не может быть на 100% герметично.
Думаю вам будет достаточно этих руководящих документов о негерметичности любых систем.

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 12:08
valga
ro_
Ни заправка топливом, ни ремонт техники на строительной площадке производиться не будет.

Обычно на выезде со стройплощадки в ПМООС предусматривается пункт мойки КОЛЕС транспортной техники. это не относится к ремонту техники. и от этого пункта может образоваться как раз этот вид отхода:
Песок, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более), код 314 023 03 04 03 3, класс опасности - 3.
расчет осуществляется по формуле:
где N-количество автомашин, шт/сут
D - кол-во рабочих дней
Q - расход воды на мытье колес 1 автомашины, м.куб/шт.
С1a - конц. взвешенных веществ до зоны отстоя, мг/л
С2a - конц. взвешенных веществ после зоны отстоя, мг/л
С1b - конц. нефтепродуктов до зоны отстоя, мг/л
С2b - конц. нефтепродуктов после зоны отстоя, мг/л
В - влажность осадка,%

Re: Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Добавлено: 01 июл 2014, 12:18
Ecolog-Julia
Да только называется он не песком, а Отходы (осадки) при механической и биологической очистке сточных вод (шлам из отстойника пункта мойки колес автотранспорта), код - 943 000 00 00 00 0. Класс опасности - 4.