Страница 19 из 19

Выбросы от тепловозов

Добавлено: 16 мар 2009, 23:41
katrin0083
Подскажите пожалуйста!!! На территорию предприятия заезжают дизельные тепловозы, которые не находятся на балансе предприятия (сторонние). Нужно ли учитывать выбросы от них при разработке ПДВ?[:-?]

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 10:14
Wespe
В технической документации на тепловоз.

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 10:18
Лёха
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 09:51 Добрый день, подскажите пожалуйста, как найти параметры ГВС для выбросов из трубы тепловоза?
при помощи поиска в сети "Интернет" https://yandex.ru, https://www.google.ru, а также при помощи вычислений. В соответствии с п. 39 Порядка инвентаризации, значения скорости выхода, расхода и температуры газовоздушной смеси приводятся осредненными за период времени, соответствующий периоду, для которого определяется осредненная концентрация согласно расчетам рассеивания выбросов. То есть, вам необходимо рассчитать расход осредненный на 20 минут при максимальной нагрузке из него высчитаете и скорость через диаметр выхлопной трубы, а для расчета долгопериодных вам необходимо рассчитать осредненную на год мощность и исходя из нее вычислить расход ГВС. Самое простое - открыть программу "Дизель" и рассчитать на требуемую периоду осреднения мощность, там в конце отчета будет расход.
На всякий случай напоминаю, что температуру 450 или 400 которая выдается в отчете ставить в параметры ГВС не надо. У тепловозов есть и глушитель, и искроуловитель, и прочий обвес, снижающий температуру выхлопа чтобы не поджигать все вокруг.

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 10:31
Лиза777
Лёха, а не подскажите, как лучше взять источник организованный (труба тепловоза) или неорганизованный.
После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой. На участке возможна работа только одного тепловоза мощностью 2250 кВт. Продолжительность проверки тепловоза - 8 ч/день, 1152 ч/год. Одновременно возможна проверка только одного тепловоза. Расход дизельного топлива на реостатные испытания составляет 125755 кг/год.
Участок расположен на открытом воздухе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно, через выхлопную трубу тепловоза высота 5м, диаметром 0,3м. ( до этого в проекте был неорганизованный источник, отмечен был как площадка что-ли ,непонятно, но я подумала ,что лучше будет поставить организованный)

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 10:57
Wespe
ТКП 17.08-12-2022 Таблица Б.1 - Характеристики тягового, моторвагонного и специального железнодорож­ного подвижного состава.
Но есть нюанс... ТКП оный разработан отделом экологической безопасности и энергосбережения на транс­порте испытательного центра железнодорожного транспорта Белорусского государственного университета транспорта.
Порядок расчета там тоже есть.

Отправлено спустя 42 секунды:
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 как лучше взять источник организованный (труба тепловоза) или неорганизованный
В Вашем случае однозначно организованный.

Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
Я бы на Вашем месте всё измерил и не парился...

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
Лёха писал(а): 18 июл 2023, 10:18 На всякий случай напоминаю, что температуру 450 или 400 которая выдается в отчете ставить в параметры ГВС не надо. У тепловозов есть и глушитель, и искроуловитель, и прочий обвес, снижающий температуру выхлопа чтобы не поджигать все вокруг.
Не соглашусь в полной мере опять-таки... См. файлик. Это экспериментальные данные, почти-почти на выходе самом.

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 11:20
Лёха
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 а не подскажите, как лучше взять источник организованный (труба тепловоза) или неорганизованный
Не то и не другое )))))) Он же передвижной, то есть труба на колесах. Почитайте как задаются передвижные источники.
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой. На участке возможна работа только одного тепловоза мощностью 2250 кВт. Продолжительность проверки тепловоза - 8 ч/день, 1152 ч/год. Одновременно возможна проверка только одного тепловоза. Расход дизельного топлива на реостатные испытания составляет 125755 кг/год.
Вы зачем это пишете? я считать за вас все равно не собираюсь )))))
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 Участок расположен на открытом воздухе. Выброс загрязняющих веществ в атмосферу осуществляется организованно, через выхлопную трубу тепловоза высота 5м, диаметром 0,3м.
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 не подскажите, как лучше взять источник организованный (труба тепловоза) или неорганизованный
У вас есть мозг - пользуйтесь им и разберитесь с терминами и определениями, представленными в Порядке инвентаризации и МРР-2017
Я бы на Вашем месте всё измерил и не парился...
Пункт 18 порядка инвентаризации против.
Для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ используются преимущественно расчетные методы.
В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов.

Re: Тепловоз

Добавлено: 18 июл 2023, 11:21
Wespe
Лиза777 писал(а): 18 июл 2023, 10:31 После проведения ремонта тепловоза осуществляется его проверка на реостате под нагрузкой
Под какой конкретно?

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Лёха писал(а): 18 июл 2023, 11:20 Пункт 18 порядка инвентаризации против.
Для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ используются преимущественно расчетные методы.
В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов.
Передвижной это когда он двигается. А там стоячий :tease:

Отправлено спустя 16 минут 5 секунд:
Лёха писал(а): 18 июл 2023, 11:20 В случае использования для определения показателей выбросов от передвижных ИЗАВ инструментальных методов приводится обоснование выбора и применения таких методов.
В принципе не вижу проблем с обоснованием... Ну конечно надо почитать умные книжки про реостатные испытания и прочую ТД, поболтать с тепловозниками и пр. Но решаемо. как мне кажется.

Re: Тепловоз

Добавлено: 30 авг 2023, 12:18
Пожар
Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?

Re: Тепловоз

Добавлено: 30 авг 2023, 12:58
Лёха
Пожар, а вы вообще что делать то собираетесь?

Re: Тепловоз

Добавлено: 30 авг 2023, 12:59
Пожар
Лёха, проектируем склады и жд к ним

Re: Тепловоз

Добавлено: 24 дек 2023, 16:48
Светлана Владимирова
Пожар писал(а): 30 авг 2023, 12:18 Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?
Есть программа для жд транспорта. Посчитать можно на сайте интеграл

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пожар писал(а): 30 авг 2023, 12:18 Добрый день! Если тепловоз передвижной источник, то его выбросы не нормируются. Его выбросы регулируются техническими нормативами. В связи с этим. я так понимаю, что плату за них мы не берем ? Будет ТО или ТР (или как там у тепловозов не знаю) и тогда то и выяснится все. Речь идет о железнодорожных путях между предприятиями. Чей тепловоз пока не знаю, хотя это важно. Ну. допустим предприятия, которое мы реконструируем. И в рассеивание я должна включить все вредные вещества, А сам тепловоз будет передвижного типа и по результатам расчета рассеивания будет устанавливаться санитарный разрыв. Параметры источника возьму частично из книжки умной и через расчет программу "Дизель". Правильно? Или я что то путаю?
Согласно раздел 2.1 п. 17 /МУ 2012/ Проведенные НИИ Атмосфера оценки достоверно-сти получаемых по этим методикам расчетных значений разовых выбросов (г/с) пока-зали, что по оксидам азота эти значения необоснованно завышены, и при проведении расчетов загрязнения атмосферы фиксируемые расчетные концентрации диоксида азота и оксида азота не соответствуют фактическому состоянию загрязнения атмо-сферного воздуха, обусловленному выбросами тепловозов.
В связи с этим НИИ Атмосфера рекомендует до выхода новых (уточненных) ме-тодик не включать в расчеты рассеивания выбросы оксидов азота от тепловозов, экс-плуатируемых на производственной территории предприятий.