Страница 17 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 11:35
eslivremyazastinet
Alexsa писал(а):
eslivremyazastinet писал(а):Ну так - если собственник не является смсп следовательно отчет сдавать не надо, надо только продлят лимиты? 2-ТП сдается только если объем более 50 тонн, а вот с журналом учета движения отходов есть вопросы, прошу рассудить мою логику - ст.19 фз обходах учет обязаны вести лица осуществляющие "деятельность в области обращения с отходами", в тоже время обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
Следовательно если учет отходов будет вестись в ЭО, накопление тоже, то возможно ли собственнику освободится от ведения этого учета.
Спасибо.
РПН отменил ограничения по 2-ТП отходы. а вот про журнал учета я что-то не поняла(
А не подскажите где смотреть про отмену ограничения?
Спасибо.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 12:02
Alexsa
http://forum.integral.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4044 вот тут обсуждалось

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 13:38
Raccoon
В СЗФО к форме 2-ТП требуют прикладывать журнал учета движения отходов по 721 приказу.

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Добавлено: 08 апр 2013, 14:44
элпис
Офисное здание, при проверке было предписание сделать паспорта на отходы. Я редко занимаюсь отходами поэтому возникли такие вопросы: 1. Предприниматель не сдает ежеквартальную отчетность по отходам и 2тп в конце года? нужно ли это и чем грозит не выполнение? 2. Если нужна отчетность, как вычислить количество сдаваемого мусора, если все выбрасывается в контейнер при территории торгового комплекса. Нужно ли им разрабатывать ПНООЛР чтобы определить свою долю образования отходов? В договорах арендодатель-арендатор вопрос передачи ответственности за отходы не фигурирует.

Добавлено after 1 minute 27 seconds:
Добавлю заказчик - арендатор, снимает несколько помещений в торговом центре.

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Добавлено: 08 апр 2013, 15:02
Raccoon
элпис писал(а): нужно ли это и чем грозит не выполнение?
Нужно. Отчетность СМСП - Приказ №50 от 25.02.2010. Отчетность 2-ТП " Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20.11.2012 №622 «О внесении изменений в приказ Росприроднадзора от 14.11.2011 №828» " подробно вот тут. Ответственность: статья 8.2 КоАП (не сдача отчетности СМСП), 8.5 КоАП.
2. Если нужна отчетность, как вычислить количество сдаваемого мусора, если все выбрасывается в контейнер при территории торгового комплекса. Нужно ли им разрабатывать ПНООЛР чтобы определить свою долю образования отходов? В договорах арендодатель-арендатор вопрос передачи ответственности за отходы не фигурирует.Добавлю заказчик - арендатор, снимает несколько помещений в торговом центре.
ПНООЛР для СМСП не разрабатывается (89-ФЗ). Пусть просят арендодателя давать им ежеквартально справку о количестве их отходов от общего числа вывозимых от ТЦ. Или пусть транспортная организация дает арендодателю справку с разбивкой по арендаторам.

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Добавлено: 08 апр 2013, 15:13
элпис
Тогда еще вопрос, если разработка ПНООЛР не нужна, правомерно ли требуют разработку паспортов на отходы?

Re: Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса

Добавлено: 08 апр 2013, 15:22
Raccoon
Правомерно- 89-ФЗ.

Паспорта для арендаторов

Добавлено: 16 май 2013, 07:22
vezhira
Добрый день!
Ситуация следующая. Есть некое юр. лицо, которое частично сдаёт свои помещения в аренду. По договору аренды арендатор сам несёт ответственность за свои отходы, т.е. разрабатывает ПНООЛР и т.д. Вопрос: а паспорта в этом случае разрабатываются тоже на арендатора или всё-таки на юр. лицо?
Фраза из 89ФЗ "Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды" если честно, до конца меня не убедила, хотя я тоже придерживаюсь мнения, что паспорта нужно разрабатывать на арендатора.

Re: Паспорта для арендаторов

Добавлено: 16 май 2013, 10:20
Ecolog-Julia
vezhira писал(а):Добрый день!
Ситуация следующая. Есть некое юр. лицо, которое частично сдаёт свои помещения в аренду. По договору аренды арендатор сам несёт ответственность за свои отходы, т.е. разрабатывает ПНООЛР и т.д. Вопрос: а паспорта в этом случае разрабатываются тоже на арендатора или всё-таки на юр. лицо?
Конечно же нужно разрабатывать паспорта на арендатора, если для этого арендатора разрабатывается ПНООЛР (хотя он скорее всего предприятие малого и среднего бизнеса). Без паспортов вы не согласуете ни ПНООЛР, ни положение о производственном контроле.

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 16 май 2013, 12:16
vezhira
Спасибо! Нет, это нефтяное месторождение.
Еще небольшоей вопрос - правильно ли я понимаю, что арендатор не имеет права в своем проекте НООЛР использовать согласованные паспорта арендодателя? (Вид деятельности совпадает).