Страница 16 из 32

Не могу согласовать

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Коровкина
Добрый день, дорогие коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться правомерны ли органы Ростехнадзора? Если нет, то как это доказать? Если да, то на каком основании?
Разработала проект ПНОЛРО для фирмы, которая арендует офисные помещения, согласно договора Аренды все техническое обслуживание (в том числе замену ртутьсодежащих ламп) помещений осуществляет Ареднодатель.
Ростехнадзор требует, чтобы был приложен договор Арендодателя с фирмой, которая принимает эти лампы.
Просто в моем понятии фирма-Арендатор и фирма-Арендодатель это разное. [!help]

Re: Арендатор и арендодатель. Отходы

Добавлено: 09 авг 2012, 10:05
Raccoon
Разрабатывала паспорта для БЦ. Арендодателю и всем арендаторам. Отдельно.

Работники по совместительству и учет их отходов в ПНООЛР

Добавлено: 12 фев 2013, 04:43
eslivremyazastinet
Добрый день, опишу ситуацию:
Два предприятия на одной площадке.
Одно собственник площадки и зданий (не СМСБ), второе эксплуатирующая организация (СМСБ).
В том предприятии, которое собственник, числятся ( и работают) 2 человека, дир и бух.
которые в тоже время являются сотрудниками эксплуатирующей организации.
Вопрос как грамотно и законно описать ситуацию с собственником помещений,
что бы ему не приходилось осуществлять учет этих двух кучек отходов, и учет отходов от них велся в ЭО.
Спасибо.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:07
eslivremyazastinet
ЭО не арендует помещения у собственника, она обслуживает, убирает территорию, качает воду, греет помещения.
Арендаторы сами отчитываются за свои отходы!
Вопрос как грамотно уйти от двойного учета!

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:20
Raccoon
если это 2 разных юридических лица, то отчетность нужно делать по обеим организациям

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:22
eslivremyazastinet
Да два разных, только работники одни числятся сразу в двух организациях. И если учитывать по двум организациям то будет завышение фактических значение, увеличение работы и тд. и тп.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:29
Raccoon
Либо делить общую справку на вывоз отходов на 2 организации, либо вести "нулевую" отчетность, при наличии договора между организациями. Потому что проверка может прийти на любое из двух юр. лиц.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:42
eslivremyazastinet
Так, а какую отчетность нужно будет сдавать собственнику ( который не является МСБ), и если учесть что учет отходов от сотрудников будет вести ЭО?

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 07:54
Raccoon
Ну получается-то все равно организация должна сдавать отчетность СМСП, 2-ТП. Для 2-ТП нужен журнал учета движения отходов... И, видимо, нужно делать их нулевыми. Потому что иначе в этой организации не будет никакой документации...

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 09:10
eslivremyazastinet
Ну так - если собственник не является смсп следовательно отчет сдавать не надо, надо только продлят лимиты? 2-ТП сдается только если объем более 50 тонн, а вот с журналом учета движения отходов есть вопросы, прошу рассудить мою логику - ст.19 фз обходах учет обязаны вести лица осуществляющие "деятельность в области обращения с отходами", в тоже время обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
Следовательно если учет отходов будет вестись в ЭО, накопление тоже, то возможно ли собственнику освободится от ведения этого учета.
Спасибо.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 12 фев 2013, 10:51
Alexsa
eslivremyazastinet писал(а):Ну так - если собственник не является смсп следовательно отчет сдавать не надо, надо только продлят лимиты? 2-ТП сдается только если объем более 50 тонн, а вот с журналом учета движения отходов есть вопросы, прошу рассудить мою логику - ст.19 фз обходах учет обязаны вести лица осуществляющие "деятельность в области обращения с отходами", в тоже время обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;
Следовательно если учет отходов будет вестись в ЭО, накопление тоже, то возможно ли собственнику освободится от ведения этого учета.
Спасибо.
РПН отменил ограничения по 2-ТП отходы. а вот про журнал учета я что-то не поняла(