Страница 16 из 19

Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 01 авг 2012, 15:25
Наталья Викторовна
В который раз получаю замечания Росприроднадзора по поводу того, что Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов ЗВ ......... 2005 года" не было согласовано с Минприроды и носит рекомендательный характер. И все, где я ссылаюсь на Методическое пособие в своих проектах, Росприроднадзор разворачивает. При этом во всех форумах Интеграла активно на него ссылаются, и все им активно пользуются. Складывается ощущение, что это замечание получаю только я одна. Можно ли хоть как то определить статус этого документа? Или это пусть и хороший, но "факультативный" документ?

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 27 фев 2025, 12:35
widiks
Не знаю как создать отдельную тему но вот письмо
"Об использовании методического
пособия АО "НИИ Атмосфера"

Отправлено спустя 58 секунд:
"Методическое пособие не отвечает вышеуказанным нормам Закона № 247-ФЗ
и не может применяться в качестве обязательных требований."

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 27 фев 2025, 13:42
DDim
widiks, всё? прощая строительная техника и автотранспорт как неорганизованные истчоинки высотой 5 м? и автомагистрали теперь только передвижными?

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 27 фев 2025, 13:43
widiks
DDim, я сам в шоке..
попросите пожалуйста админа что бы опубликовал отдельной темой.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DDim писал(а): 27 фев 2025, 13:42 строительная техника
Леха писал что бы считали по угольной

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
DDim писал(а): 27 фев 2025, 13:42 строительная техника и автотранспорт как организованные
я пробовал считать - выбросы большие

Отправлено спустя 45 минут 42 секунды:
DDim, у нас же есть еще 2005 года

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 11:36
Лёха
widiks писал(а): 27 фев 2025, 14:33 Леха писал что бы считали по угольной
ты мчудак, сынок.

А вообще вы все здесь "молодцы".
Последний абзац п. 5 Порядка инвентаризации
Также учитываются выбросы от передвижных ИЗАВ на стоянках и сооружениях, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ. В случае, если выбросы от передвижных ИЗАВ на таких стоянках и сооружениях были учтены при инвентаризации выбросов на объекте ОНВ как выбросы от стационарных ИЗАВ, повторный учет выбросов на данных стоянках и сооружениях не требуется.
То есть задание передвижных ИЗАВ площадным источником вполне себе допустимо.
Высота ИЗАВ определяется в первую очередь его физической высотой (внезапно, да?). То есть, все ТС и СМ у которых выхлоп на высоте менее 2 метров, принимается равным 2 метра, а вот у кого больше, тем такую высоту и нужно присваивать (но кого б когда эта высота интересовала).
Да, компенсация отсутствия учета дельты температуры высотой ушла в прошлое, но появилось множество других способов, о которых на форуме написано десятки страниц в темах (но кого это интересует, если вдруг появилась такая уникальная возможность поистерить и смищно упороться)

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 11:45
widiks
Лёха, в целом по письму что? нормально или нет?

Отправлено спустя 24 секунды:
Лёха, сделайте отдельной темой на форуме?

Отправлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Лёха писал(а): 28 фев 2025, 11:36 ты мчудак, сынок.
ну не по НИИатовской же

Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Ребят этим письмом окончательно отменяем методику которая была фундаментом для расчетов и придирок экспертов. давайте уж сделаем отдельную тему что теперь подумать что делать.
а интегралу что теперь делать с программами расчётов

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 12:42
DDim
Лёха, это всё прекрасно, но тут же речь о том как учтены ВЫБРОСЫ в инвентаризации - как от стационарного источника, или как от передвижного (не написано про организованный, площадной или ещё какой источник). А если читать Методы расчетов рассеивания, то получается двигатель автотранспортного средства организованный источник, а не неорганизованный высотой 5 м. И молодцы тут скорее не совсем мы (на форуме), а наши нормотворцы.

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 12:59
widiks
DDim, давайте все соберём в кучу информацию как теперь задавать источники и ссылками НПА и письма

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 16:21
Jakob77
widiks,
widiks писал(а): 28 фев 2025, 12:28 а интегралу что теперь делать с программами расчётов
А они разве уже не сделали? У них в программах можно подключить/отключить использование писем и пособия.

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 16:29
widiks
=
Jakob77 писал(а): 28 фев 2025, 16:21 У них в программах можно подключить/отключить использование писем и пособия.
речь идет о новых версиях?

Отправлено спустя 38 секунд:
Jakob77, в АТП мы еще считаем работу трактора под нагрузкой?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Jakob77, понимаете
именно большие выбросы в расчетах в совмещенном методе МП12 и баз дорожной техники - побудили отказаться от МП12

НИИ Атмосфера почему то в своих письмах и МП12 увеличила выбросы в разы

Re: Методическое пособие 2005, 2012 года

Добавлено: 28 фев 2025, 16:35
Jakob77
widiks,
widiks писал(а): 28 фев 2025, 16:30 речь идет о новых версиях?
Да.
widiks писал(а): 28 фев 2025, 16:30 в АТП мы еще считаем работу трактора под нагрузкой?
Про дорожную технику я на вскидку не помню, но например автопогрузчиков в новой версии точно уже нет.