Лёха, вопрос скорее был про то, что можно ли получить решение
только на второй Объект (ЗУ, на котором идет реконструкция). Т.е. сделать 2 СЗЗ от каждого из двух, пусть и смежных, ЗУ, которые принадлежат одному и тому же ЮЛ. Если принципиально, то на первом ЗУ - производство, на втором - склады.
Вы говорите про оценку на границе уже установленной. Если мои эльфийские предположения верны, то на основании п.9 ПП222.
Если смотреть дословно:
В случае технического перевооружения объекта, изменения применяемых на объекте технологий производства продукции, изменения вида разрешенного использования или назначения объекта, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил , а также в случае прекращения эксплуатации или ликвидации (в том числе сноса) объекта, являющегося объектом накопленного вреда окружающей среде, правообладатель объекта обязан в срок не более одного года со дня наступления указанных обстоятельств провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта (контуром ранее существовавшего объекта при его ликвидации) и при выявлении превышения установленных гигиенических нормативов либо изменения такого воздействия объекта на среду обитания человека по сравнению с уровнем воздействия, исходя из которого была установлена санитарно-защитная зона, представить в уполномоченный орган заявление об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны.
Технология производства, ВРИ не изменились, прекращения нет. Смотрим, что есть техническое перевооружение (п.2 ст.257 НК):
К техническому перевооружению относится комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным
Основные технико-экономические показатели (п.2.3.1 Приказ Госстроя РФ №17-71 от 31.03.1998, да, там про жилые здания, согласен, но что смог найти поверхностным поиском, буду благодарен за другие источники):
этажность: надземная часть; подземная часть; строительный объем - всего в куб. м, в том числе - подземной части в куб. м; количество зданий, если это комплекс зданий; общая площадь квартир в кв. м; площадь жилого здания (дома) в кв. м; количество квартир (в том числе однокомнатных, двухкомнатных и т.д.); число комнат; стоимость введенных в действие основных фондов в тыс. руб.
В нашем случае при реконструкции увеличивается строительный объем зданий. Следовательно, абсолютно согласен, что мы попадаем под действие п.9 ПП222 и надо проводить измерения. Но как это решает вопрос с разрешением на строительство (реконструкцию), причем на отдельном ЗУ? Можем ли мы устанавливать СЗЗ от двух разных смежных ЗУ, принадлежащих одному ЮЛ?
п.1 ПП222:
Санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками...
Можно ли расценивать наш первый ЗУ - действующим (СЗЗ установлена, все норм), а второй - реконструируемым ОКС (мы хотим установить СЗЗ только для него. Отдельно). Или мы обязаны следовать п.2.4 СанПиН, согласно которому
Для групп промышленных объектов и производств или промышленного узла (комплекса) устанавливается единая расчетная и окончательно установленная санитарно-защитная зона с учетом суммарных выбросов в атмосферный воздух и физического воздействия источников промышленных объектов и производств, входящих в единую зону
Несмотря на то, что по п.3.13
Для промышленных объектов и производств, входящих в состав промышленных зон, промышленных узлов (комплексов) санитарно-защитная зона может быть установлена индивидуально для каждого объекта
В общем, памагити разгрести эту кашу, пожалуйста.
PS: ну и вопрос про п.5.6 СанПиН актуален