Страница 13 из 26
СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 05 окт 2011, 08:23
Vesta
Обьясните мне пожалуйста, чем отличается СЗЗ от санитарного разрыва. Какой то принципиальный критерий есть или нет?
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 11 сен 2019, 21:42
DDim
Птица, и что?
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 05:14
Птица
Vesta, Для линейных объектов устанавливается санитарный разрыв, от объекта капстроительства санитарно-защитная зона.
DDim, Это я запамятовала, что и от подземных устанавливается только от въезда-выезда. Извините.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 09:54
Bybachka
Паркинг наземный, многоуровневый, открытого типа. Безопасное расстояние от паркинга пожарники смотрят по СанПиНу нашему, табл. 7.1.1 которая. и на основании ее и идут в отказ.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 10:06
DDim
Птица писал(а): 12 сен 2019, 05:14
Для линейных объектов устанавливается санитарный разрыв, от объекта капстроительства санитарно-защитная зона.
стесняюсь спросить, а линейные объекты, они как объекты капстроительства или что то другое? ))
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 10:12
seergy
DDim писал(а): 11 сен 2019, 15:57
ваш паркинг объект капстроительства?- полагаю да, тогда на него распространяется ПП РФ №222, в соответствии с которым вам надо установить не СанРазрыв, а СЗЗ - разработать проект, получить на него экспертное заключение в органе инспекции и т.д.
По текущей редакции НПА - всё вот так печально.
И не говорите. Печально. Саботаж какой-то.
Так можно попытаться доказать, что и автодорога - это плоскостное линейное сооружение, т.е. ОКС (некий объект недвижимости) и потребовать проект СЗЗ от границ ЗУ, если в ЕГРН есть. Или от полосы отвода.
Реально один чиновник на разрешении на строительство вопрос задавал, но согласился, что по СанПиН только разрыв и есть письмо Роспотребнадзора, что проект СЗЗ не нужен для разрывов. Пронесло)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
DDim писал(а): 12 сен 2019, 10:06
стесняюсь спросить, а линейные объекты, они как объекты капстроительства или что то другое? ))
На разрешении на строительство не стесняются иногда спросить.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 10:23
DDim
seergy писал(а): 12 сен 2019, 10:12
И не говорите. Печально. Саботаж какой-то.
ну тут спорный момент:
если занять позицию дорожников и РЖДшников - то да, сабботаж и всё встанет, и это плохо, что встанет;
если занять некую позицию направленную на улучшение качества окружающей среды для человека, то по факту ни от ЖД ни от автодорог, никакие разрывы не устанавливаются и не соблюдаются, что приводит у нас, например в Москве, к третьему транспортному кольцу под окнами
жилого дома (обратите внимание на слой "пыли" на окнах) или вот из свежего
северо-восточная хорда, но тут хоть от основного хода экран сделали. Кстати это похоже вполне
себе ОКС, если верить Росреестру.
Соответственно нужен какой то компромисс - четко регламентировать те авто и жд дороги, ну и вообще линейные объекты капстроительства, от которых нужно в обязательном порядке устанавливать СЗЗ, с, наверное, какой то оговоркой и послаблением для существующих.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 11:08
levsha
Все это конечно правильно, DDim, но есть одно НО.
В СП автомобильные дороги написано, что дороги 1-3 категории надо проектировать в обход населенных пунктов. Написано было в СНиП 85 года. Но никто этого не делает. Невозможно соблюсти ПДК и ПДУ для дорог 1-3 категории, и Методики не отображают современную ситуацию по автопарку авто. Единственный выход - обход.
Для РЖД легче, в основной массе дороги электрофицированы и выбросы отсутствуют. Остается только шум, который решается экранами. И та же эстетика не страдает.
А попробуем дороги в городе экранами заполнить...не хотелось бы так жить
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 11:13
DDim
levsha писал(а): 12 сен 2019, 11:08
Но никто этого не делает
а почему? опять же ничего не мешает, сделать послабления и исключения для существующих и их реконструкции.
levsha писал(а): 12 сен 2019, 11:08
Методики не отображают современную ситуацию по автопарку авто.
Ну так надо корректировать методики, в масштабах Автодора я думаю цена разработки методики - копейки, если не копейки от копеек копеек...
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 11:42
hawkress
levsha писал(а): 12 сен 2019, 11:08
В СП автомобильные дороги написано, что дороги 1-3 категории надо проектировать в обход населенных пунктов. Написано было в СНиП 85 года. Но никто этого не делает.
ну так у нас с времен царя Гороха все федеральные трассы идут через деревни и мелкие городки насквозь, разрезая их пополам. Сейчас все реконструируется, трассы расширяют прям под заборы, экраны кое-где ставят, логика почему тут поставили, а в соседней деревне нет - непонятна.
Re: СЗЗ и санитарный разрыв
Добавлено: 12 сен 2019, 11:45
levsha
ОДМ 218.8.012-2019
ОДМ 218.2.099-2019
Делают что то..