Страница 12 из 26
Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Re: Количество отходов АТП
Добавлено: 04 май 2010, 11:00
ФКМ
Может это поможет
Re: Количество отходов АТП
Добавлено: 05 май 2010, 19:48
cattonica
спасибо за помощь, это есть, там расчет по маленькому количеству машин, а у меня около 150(((
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 24 дек 2010, 10:47
Klimamarina
Здравствуйте!!Подскажите, пожалуйста методику для расчета норматива тормозных колодок и фильтров воздушных отработанных.
ОООчень нужно))
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 04 янв 2011, 20:46
ro_
Klimamarina писал(а):Здравствуйте!!Подскажите, пожалуйста методику для расчета норматива тормозных колодок и фильтров воздушных отработанных.
ОООчень нужно))
1. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий", НИИ Атмосфера, 2003 г.
2. Удельные нормативы образования отходов производства и потребления при строительстве и эксплуатации производственных объектов ОАО "АК "ТРАНСНЕФТЬ" (РД №153-34/9-115-01)
Re: ПНООЛР (замечания)
Добавлено: 14 фев 2011, 18:00
Кристина Омск
а критерии 511 тоже необходимы? и еще такой вопрос такие отходы как "Ртутные лампы, шины" расчитываются по МРО или есть еще какие-то методики
Re: ПНООЛР (замечания)
Добавлено: 14 фев 2011, 18:11
EL_MATADOR
Лампы - Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления», Государственное учреждение Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО), Москва, 2003 г
Шины- Методика расчета образования отходов. Отработанные автомобильные шины. Санкт-Петербург, 1999.
Re: ПНООЛР (замечания)
Добавлено: 02 мар 2011, 19:33
yprucakova
Департамент написал замечание неверно выполнен расчет годового норматива образования отходов "аккумуляторы свинцовые..."
Подскажите пожалуйста, где ошибка. Уже все сотню раз проверила, вроде все правильно.
Вот мой расчет:
Количество отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
N=∑ni⁄Ti , шт./год
где: ni – количество используемых аккумуляторов или аккумуляторных батарей i–го типа;
Ti – эксплуатационный срок службы аккумуляторов i–ой марки, год.
Вес отработанных аккумуляторов определяется по формуле:
M=∑Ni*mi*10^(-3), т/год
где: Ni – количество используемых аккумуляторов i–ой марки, шт./год;
mi – вес одного аккумулятора i–ой марки с электролитом, кг.
Re: ПНООЛР (замечания)
Добавлено: 02 мар 2011, 22:35
alex27
Ошибка может быть в том, что "Ni – количество используемых аккумуляторов i–ой марки, шт./год;" во второй формуле это количество отработанных, а не используемых аккумуляторов. Хотя вряд ли это повлияет на конечную величину.
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 21 июн 2011, 11:33
vezhira
Kotucheny писал(а):3515050001995 - Тормозные колодки отработанные!!!!
Колодки не пойдут. Хотят считать накладки отдельно... Не знаю, почему. [!crazy]
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 23 июн 2011, 13:27
yana78
Итак, по поводу тормозных колодок. Мы перестали считать накладки лет 5 назад, считаем Тормозные колодки отработанные, состав - металл 100%. Но недавно делала а/т пр-е, они попросили учесть так же и накладки, взяла по среднестатистическим данным 5 кг/месяц