Нужна Помощь! АЗС!
Добавлено: 16 мар 2009, 22:59
Разрабатываю проект сзз азс . 4 резервуара по 25 кубов. Может кто знает примерные параметры источника выбросов? Высоту, диаметр, температуру, расход гвс , скорость выхода?
M! | Коллеги, подобные просьбы отсылайте в личные сообщения. Надеюсь на Ваше понимание. |
Не вижу проблемы ни разу. Вы что не знаете как определить давление паров и молекулярную массу? О каком расчёте выбросов от резервуаров может идти речь? [smile]Как рассчитать по методике РМ 62-91-90 не могу понять, как определить Кi и Мi для дизельного топлива и бензинов.
Расход ГВС = объёму закачки.На АЗС имеются подземные резервуары для ливнестока с дыхательным клапаном. Это источник загрязнения и его следует учитывать в проекте? Если да то что выделяется и по какой методике считать? Как определить параметры выброса (расход ГВС?).
Не вижу проблемы ни разу. Вы что не знаете как определить давление паров и молекулярную массу? О каком расчёте выбросов от резервуаров может идти речь?Wespe писал(а):Как рассчитать по методике РМ 62-91-90 не могу понять, как определить Кi и Мi для дизельного топлива и бензинов.
При создании в резервуаре вакуума в пространстве между мембраной и диафрагмой возникает разрежение, равное разрежению в газовом пространстве резервуара. При давлении вакуума ниже расчетного значения мембрана плотно прилегает к седлу нижнего корпуса из-за разницы силы веса мембраны и усилия от действия атмосферного давления на поверхность мембраны.
При превышении расчетного значения вакуума усилие от действия атмосферного давления на поверхность мембраны будет превышать силу веса мембраны, мембрана переместится вверх и соединит газовое пространство резервуара с атмосферой.
При уменьшении величины вакуума несколько ниже расчетной мембрана опустится на седло, и клапан закроется.
При создании в резервуаре избыточного давления в пространстве между мембраной и диафрагмой возникает избыточное давление, равное давлению в газовом пространстве резервуара.
С возрастанием давления сила, прижимающая мембрану к седлу нижнего корпуса, увеличивается, и улучшается герметичность затвора, одновременно сила действует снизу на диафрагму с диском и грузом, которые соединены гибкой связью с мембраной.
рассчитать из этого параметры ГВС думаю не проблема :) из давления скорость ГВС, а из полученной скорости и диаметра условного прохода объём.Клапан непримерзающий дыхательный мембранный НДКМ-100
иаметр условного прохода присоединительного патрубка DN, 100 мм
Пропускная способность (по воздуху), 200 м3/ч
Давление срабатывания, Па (мм вод. ст.), не более 1372-1569 (140-160)
В "подземных резервуарах для ливнестока", иначе говоря дренажных ёмкостях нет закачки. Наполнение их производится самотёком :)Расход ГВС = объёму закачки.
Я начинающий проектировщик, и для меня это действительно проблема.
Yuliya76 писал(а):Добрый день. Интересует расчет выброса при сливе топлива (бензин, дизтопливо) из автоцистерны самотеком. РПН по УрФО не пропускает коэффициенты установленные методическим пособием 2005 и 2012г, а именно 10% от большого дыхания при расчете по методике расчета выбросов из резервуаров, Новополоцк, 1999.
Если принять АЦ как наземный резервуар и рассчитать выброс по названной методике, то выброс в г/с большой, рассеивание с превышением на охр. зоне (рядом стадион и жилая застройка с огородными участками). Как рассчитать по методике РМ 62-91-90 не могу понять, как определить Кi и Мi для дизельного топлива и бензинов. Помогите, пожалуйста, может кто считал.
Добавлено after 3 minutes 56 seconds:
ПДВ для АЗС.
На АЗС имеются подземные резервуары для ливнестока с дыхательным клапаном. Это источник загрязнения и его следует учитывать в проекте? Если да то что выделяется и по какой методике считать? Как определить параметры выброса (расход ГВС?).