Страница 11 из 26
Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 27 фев 2010, 09:03
smold
alex27 писал(а):Как-то странно вы считаете. Если указанные объемы это нормативы на заливку свежего масла, то не учтен коэффициент полноты слива. А если это объем именно сливаемого масла, то откуда такие цифры можно взять?
1.Расчет по Шмаль А.Г. "Методика оценки воздействия автотранспорта на ОС"! Если странно он считает, тогда и я, чем обосновано ваше мнение?
2. ГОСТ 10541-78, ТУ 38.101048-85, ГОСТ 8581-78, ГОСТ 23652-79 (Заправочные объемы всех систем). Про коэффициент полноты слива там не сказано!
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 27 фев 2010, 09:21
SWetazac
Не могу понять как проектировщики получили ответы:
Масса отработанного моторного масла: 2,908 т/год
Масса отработанного транмсисионного масла: 0,292 т/год
Масса отработанного индустриального масла: 0,576 т/годя
по формуле:
М=Sum(N*F*K*C)/100*p/1000, где
N - количество автомашин
F - общий расход топлива
C - норма сбора отработанного масла (моторного и трансмиссионого - 1,17л, индустриального - 0,6л)
K - норма расхода масла, л/100 л топлива
p - плотность отработанного масла = 0,9
норма расхода моторного масла для автопогрузчика 2,4, для бульдозера 5,0
норма расхода трансмисионного масла для а/п 0,3, для бульдозера 0,5
норма расхода индустриально.масла для а/п 0,1, для бульдозера 1,0
общий расход топлива для а/п 5000, для бульдозера 71000
Подскажите, верны ли его ответы??? У меня другие цифры получаются.
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 27 фев 2010, 21:11
alex27
2 smold Про Шмаль А.Г. Ничего не могу сказать, это не утвержденная методика и не ГОСТ, автор просто высказал свое мнение. Что касается приведенных вами ГОСТов - они предлагают данные по объемам заливаемого масла, которые значительно больше, чем объем сливаемого масла. Поясню на примере: масло в двигатель заливается по верхнюю метку щупа, а сливается, когда достигает нижней. Разница может быть в разы.
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 27 фев 2010, 21:36
smold
alex27 писал(а):2 smold Про Шмаль А.Г. Ничего не могу сказать, это не утвержденная методика и не ГОСТ, автор просто высказал свое мнение. Что касается приведенных вами ГОСТов - они предлагают данные по объемам заливаемого масла, которые значительно больше, чем объем сливаемого масла. Поясню на примере: масло в двигатель заливается по верхнюю метку щупа, а сливается, когда достигает нижней. Разница может быть в разы.
1. По этой книге принимает наш РТН и на курсах повышения твердили про него, и программа обучения утверждена! И все остальное правильное: ГОСТ и т.д.!
2. Не понял про заливки доливки, но факт в том что масло меняется полностью; после полного слива старого, грязного масла заливается новое! Сливается через определенный пройденный километраж!
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 28 фев 2010, 20:55
alex27
smold писал(а):
2. Не понял про заливки доливки, но факт в том что масло меняется полностью; после полного слива старого, грязного масла заливается новое! Сливается через определенный пройденный километраж!
При работе двигателя масло сгорает, то есть его становится меньше. Допустимый угар, например для легкового автомобиля, до 1 л на 1000 км. Поэтому и существует процедура долива масла между его сменами. И даже с учетом долива залив в двигатель 5 литров масла, сольете вы в лучшем случае 3 литра. Соотношение 3/5 и является коэффициентом неполноты слива.
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 01 мар 2010, 11:43
ФКМ
1 л на 1000 км????, не многовато ли
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 01 мар 2010, 11:55
smold
Шмаль А.Г. "Методика оценки воздействия автотранспорта на ОС" принимается угар масла при эксплуатации 4-10%
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 01 мар 2010, 13:08
seergy
SWetazac
"Проектировщик" расчитал по Методическим рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий".НИИ Атмосфера. 2003 г.
Нормы расхода масел принимаются на 100 л от общего расхода топлива по приложению 1 Распоряжения Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Также можно расчитать по 3.4 (включая примичание). Удельные показатели образования отходов при эксплуатации и обслуживании автомобильного транспорта "Сборника удельных показателей образования отходов"
На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем составляет: легковых - 20 ? 30 тыс. км; легковых - такси и автобусов - 60 ? 80 тыс. км; грузовых - 55 ? 60 тыс. км.
С уважением...
Re: Отходы от транспорта
Добавлено: 01 мар 2010, 21:47
alex27
ФКМ писал(а):1 л на 1000 км????, не многовато ли
Очень много. И бывает такой угар нечасто. Но тем не менее двигатель с таким расходом масла считается исправным и гарантийному ремонту не подлежит.
smold писал(а):Шмаль А.Г. "Методика оценки воздействия автотранспорта на ОС" принимается угар масла при эксплуатации 4-10%
4-10% за какой период? Или за какой пробег?
Количество отходов АТП
Добавлено: 04 май 2010, 02:23
cattonica
Всем доброго времени суток. У меня просто громадная проблема образовалась. Пишу диплом, добралась до пункта "экологическая безопасность". Преподаватель дал задание составить таблицы и сделать диаграммы по классификации и количеству отходов на предприятии за последние 5 лет (на предприятии около 150 маши). Но на самом предприятии, где я проходила практику, мне никаких данных не предоставили((( [!unknowing] Теперь что делать- незнаю. Пыталась искать в интернете, но ничего похожего не нашла.
Прошу вас помочь, пожалуйста! [!help] У кого есть хоть какие-то данные по моей проблеме, поделитесь! Я буду вам безмерно благодарна!!!!!!!!!