Страница 2 из 26
Масляные и воздушные фильтры
Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
venturer
Подскажите, пожалуйста! Какой брать нормативный пробег для замены масляных и воздушных фильтров. И какая их масса?
Re: Тормозные накладки
Добавлено: 16 мар 2009, 22:50
ЮВ
Elza если у Вас большой парк, то наверняка Вы же его и обслуживаете, спросите на своем же пункте обслуживания сколько накладок, колодок дла каждой модели авто, чем не проще.
Свечи
Добавлено: 17 мар 2009, 01:10
Артём В.Артёмов
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно посчитать свечи от автомобилей: существует ли норматив образования и методика расчета? Заранее благодарен!
Re: Свечи
Добавлено: 17 мар 2009, 01:10
witch
Норматива не существует. Есть в ГОСТе срок эксплуатации, и состав. Принимается либо по факту образования, либо по периодичности замены. Если на СТО есть магазин по факту закупки в год.
Фильтры маслянные, воздушные, топливные
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
GANNA
Поделитесь, пожалуйста, информацией о весе фильтров маслянных, топливных ,воздушных.
Re: Фильтры маслянные, воздушные, топливные
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
novotor
Маслянные фильтры:
для грузовых а/м - 0,5 кг норма замены - 10 000 км
для легковых а/м - 0,3 кг норма замены - 15 000 км
Топливные фильтры:
для грузовых а/м - 0,9 кг норма замены - 20 000 км
для легковых а/м - 0,9 кг норма замены - 10 000 км
Воздушные фильтры
для грузовых, легковых а/м - 0,95 кг норма замены - 20 000 км
Re: Фильтры маслянные, воздушные, топливные
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
ro_
А можно еще глубже- новые и отработанные???
Re: Смёт и колодки
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
FOX
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как сделать расчет образования отработанных тормозных колодок. Заранее благодарю
Re: Смёт и колодки
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
ro_
По-моему также, через пробег, как и большинство отходов от транспорта
Re: Смёт и колодки
Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Trofimich
Расчет количества тормозных колодок отработанных производится на основании «Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления» (ГУ НИЦПУРО) Москва, 2003г. по формуле:
М = ni × mi × Kизн ×Li / Lнi × 10-3, т/год
где: ni - количество накладок тормозных колодок на автомашинах i-ой марки, шт.;
mi – средний вес одной накладки тормозной колодки на автомашинах i-ой марки, кг;
Kизн –коэффициент, учитывающий истирание накладок в процессе эксплуатации транспорта, доли 0,6…0,7;
Li - средний годовой пробег автомобилей i-ой марки, км/год,
Li = общий пробег км / количество машин i-ой марки = 30759 / 2 = 15379км.
Lнi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены накладок тормозных колодок, км.
Норма пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок составляет для легковых автомобилей (16…20 тыс.км), грузовых автомобилей (12…16 тыс.км) автобусов (12…14 тыс. км), для тракторов и погрузчиков - 1000 моточасов.
Утилизация электролита
Добавлено: 17 мар 2009, 01:12
Maksimenko
Нужна методика утилизации электролита.