Если лимиты не продлены, то плата пойдет в 5-кратном размере.Андрей Зотов:
В проекте не сказано что сдаем лампы поштучно, есть только договор.Место для хранения тоже есть.Автотранспорт обслуживается в автосервисе, но автосервис знать не знает не про какие справки.
Вообще нам надо переделывать (дополнять)проект, но разработчик отказывается это делать, т.к. все равно без лицензии ничего не подпишут.
По лицензии бится то мы готовы, а как быть с оплатой пока нам не продлят лимиты-платить в 5 раз больше?
По поводу наймите фирму-отпадает точно, там такую стоимость заломили[:-))((]
Помогите начинающему, будьте так добры
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
-
- Эколог
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:54
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
АЗ, просмотрите темы этого форума, где то было о лицинзировании тема. Там были выложены решения суда о том, что предприятию не требуется лицензии. Может поможет...Хотя в нашем регионе (ЯНАО) при наличие транспорта лицезию тебуют всегда, и хотя предприятие обслуживается в СТО все отходы автотранспорта должны проходить по проекту а раз они есть в проетте значит они ваши, а не СТО.
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
Вообще, на сколько я поняла, если у Вас офис и автотранспорт, который обслуживается в автосервисе по договору (с учетом того, что у этого сервиса есть лицензия на обращение с отходами!), то тогда с Вас эти отходы снимаются (как уже говорили при условии, что сервис берет на себя ответственность по договору! на отходы, образующиеся в результате ремонта авто!). если учитывать, что они сами забирают у Вас аккумуляторы, электролит и масла (все это второго-третьего классов опасности), потому что на их транспортировку и нужна лицензия!! вероятно этого и требуют. Отходы 4го и 5го классов опасности обычно может транспортировать та же организация, что и ТБО (или аналогичные ТБО: мусор строительный, смет; на счет пром отходов уточните в организации). Тут ситуация замкнутая. может, попробуете обосноваь, почему Вам не нужна лицензия, если, к примеру, в проекте приложите все необходимые договора на прием и ТРАНСПОРТИРОВКУ отходов. Попробуйте, но не факт. Ищите "альтернативные" пути.)))
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
Вообще, на сколько я поняла, если у Вас офис и автотранспорт, который обслуживается в автосервисе по договору (с учетом того, что у этого сервиса есть лицензия на обращение с отходами!), то тогда с Вас эти отходы снимаются (как уже говорили при условии, что сервис берет на себя ответственность по договору! на отходы, образующиеся в результате ремонта авто!). если учитывать, что они сами забирают у Вас аккумуляторы, электролит и масла (все это второго-третьего классов опасности), потому что на их транспортировку и нужна лицензия!! вероятно этого и требуют. Отходы 4го и 5го классов опасности обычно может транспортировать та же организация, что и ТБО (или аналогичные ТБО: мусор строительный, смет; на счет пром отходов уточните в организации). Тут ситуация замкнутая. может, попробуете обосноваь, почему Вам не нужна лицензия, если, к примеру, в проекте приложите все необходимые договора на прием и ТРАНСПОРТИРОВКУ отходов. Попробуйте, но не факт. Ищите "альтернативные" пути.)))
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
Если у Вас есть проект, то зачем его переделывать? Или Вы собираетесь делать новый? Поэтому, если не указаны ПК, а проект согласован, то к чему указывать. Если же возникнет вопрос у РТН, то Вы можете представить счет на продажу.
По какой схеме у Вас сделан проект по упрощенной или нет? Если по упрощенной, то вообще то, лицензия не требуется. Но окончательную точку в этом вопросе ставит РТН.
По какой схеме у Вас сделан проект по упрощенной или нет? Если по упрощенной, то вообще то, лицензия не требуется. Но окончательную точку в этом вопросе ставит РТН.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 06:49
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
ЭЭЭЭЭЭ, я даже потерялся, как отличить упрощенный или нет.кисалка:
По какой схеме у Вас сделан проект по упрощенной или нет? Если по упрощенной, то вообще то, лицензия не требуется. Но окончательную точку в этом вопросе ставит РТН.
Подскажите если есть лицензия у автосервиса, то эти отходы в проекте не учитывать?
Проект будем переделывать, потому что с момента его разработки во-первых в головном офисе
количество сотрудников удвоилось (мы не в какие лимиты не влазим, у нас превышение в 2 раза), а во-вторых у нас добавилось 5 филиалов.
А по лицензии-я как понял ее требуют у всех.У нас не продляют лимиты, пока мы не получим лицензию.Судебные решения я видел, их в Консультанте много.
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 06:49
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
У меня такая еще просьба.Из всей докцментации у меня есть только ФЗ об отходах потребления.Будьте добры скиньте основные документы (особо прошу все что связано с лицензированием, ГОСТы и т.д.)zotov@bank24.ru -это мой адрес.Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!!!
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 06:49
Re: Помогите начинающему, будьте так добры
Подскажите ответ на такой вопрос: если у нас есть представительства в других регионах, нам там тоже лицензию получать, или можно только у нас?
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 06:49