Страница 2 из 4
Как платить меньше?
Добавлено: 14 дек 2010, 12:53
marinactik85
Добрый день!
Работала экологом но за 2 года все позабыла [!bh] а тут на новой работе возник вопрос:есть разработанные лимиты, отходы включают ТБО, древесину, смет и д.р., высоких классов опасности нет. Можно ли все отходы (бумага, ДРЕВЕСИНА, пенопласт и т.п.) не включая высокие классы опасности объединить в одно? и как их можно расчитать чтобы платить меньше? Правильно ли считать по средней плотности?
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 13 мар 2013, 11:40
Trosha
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! На предприятии образуются отходы - масла индустриальные (от станков), трансмиссионные (редукторы), гидравлические (гидростанции), компрессорные (компрессоры)? Нельзя ли какие-либо из них объединить в один отход или обязательно делать отдельно? и в ФККО есть масла гидравлические содержащие галогены а есть не содержащие, от чего зависит содержатся галогены в масле или нет?
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 13 мар 2013, 12:45
Ecolog-Julia
В соответствии с ГОСТ 21046-86* "Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия" масла классифицируются по трем группам: на моторные, индустриальные и смесь нефтепродуктов. К маслам отработанным индустриальным относятся - отработанные индустриальные масла и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла; к маслам моторным отработанным - отработанные моторные (для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей), компрессорные, вакуумные и индустриальные масла. Объединение различных видов масел осуществляется для каждого региона сугубо индивидуально в зависимости от требований РПН.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 13 мар 2013, 13:33
Trosha
Спасибо! Позвонила в РПН, сказали считать все отдельно, так как каждый есть в ФККО. А про галогены кто-нибудь знает?
Добавлено after 12 minutes 34 seconds:
И еще вопросик - можно ли редукторное масло отнести к трансмиссионным или индустриальным?
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 13 мар 2013, 13:47
Ecolog-Julia
Галогены (в частности фтор) добавляются в масла для достижения определенных свойств.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:20
lavanda
Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:28
Raccoon
"отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"
ЗА-ЧЕМ?? Зачем нужен себе лишний
гемо.. гхм... головная боль и лишние паспорта?! Берете "Электрическое оборудование, приборы, устройства и их части (отходы от эксплуатации оргтехники)" и все!
Фильтры у меня были по желанию заказчика отдельно- воздушные/топливные/масляные. Топливные и масляные шли под одной группой"Отходы твердых производственных материалов, загрязненные нефтяными и минеральными жировыми продуктами" (и , считаю, их вполне можно было объединить в один отход), а воздушные - под группой "Отходы сложного комбинированного состава" . Но в фильтрах есть хоть какая-то логика их выделять отдельно, потому что есть загрязненные/незагрязненные нефтепродуктами.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:49
Мармеладка
lavanda писал(а):Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
Зачем их разделять? Это ж нужно отдельно разрабатывать паспорта для каждого, и для каждого проводить анализы? Я всегда объединяю под одно наименование "Электрические приборы, устройства и их части". Всех устраивает.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 18 ноя 2013, 21:02
alex27
Не совсем по теме, но хочется отметить, что сейчас во многих машинах топливные фильтры встроены в топливный насос и замене не подлежат, соответственно их не надо нормировать как отход. Но появилось значительное количество автомобилей, имеющих салонный угольный фильтр, подлежащий замене при каждом ТО.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:47
all246
Про фильтры: в Москве требуют считать 3 отхода отдельно и называть их: автомобильные масляные фильтры отработанные, неразобранные (также воздушные и топливные), соответственно делать 3 паспорта.
И вообще, отходы, не входящие в ФККО, требуют называть в соответствии с дополнением к ФККО : приказ МПР РФ от 02.12.2002 № 786. К примеру раньше смет называла: отходы (мусор) от уборки территории, теперь сказали писать: смет с территории организаций, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующем 4-му классу опасности.
Re: Объединение отходов под одно наименование
Добавлено: 29 ноя 2013, 11:18
Alexsa
lavanda писал(а):Так как быть с автомобильными фильтрами, можно их объединять или это три разных отхода? (по факту то при ремонте механики их не собирают по отдельности, все идет в один контейнер). А оргтехнику как называете, если разделяете отходы: "отходы мышек и клавиатур", "Отходы картриджей" "отходы мониторов" "Отходы системных блоков"?
В общем все зависит от вашего РПН, так все смотрят по разному, в Красноярском РПН не надо разделять фильтры, а у нас (СПб) надо, и в проекте указывать даже их если образуется 2-3 кг каждого вида(((