Страница 2 из 13
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 14 июн 2012, 19:32
alex27
По законодательству достаточно одного комплекта на все РЖД. Но ребятам денег не жалко и они делают свои паспорта на каждую площадку.
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 25 июн 2012, 12:53
Мармеладка
Дело в том, что они просят разрабатывать паспорта на каждую станцию. Станций 68. Наша организация при таких раскладах еще и в убытке останется. Анализы отходов ведь дорого стоят.
Как же в такой ситуации поступить? По закону, паспорт разрабатывается на юридическое лицо. Обращались в территориальные Росприроднадзоры, сказали, что на каждую площадку не нужен отдельный паспорт.
Но их дорожные экологи утверждают, что нужно делать на каждую станцию паспорт. Это что же, делать отбор проб отходов с каждой площадки и проводить анализы?
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 25 июн 2012, 12:57
Kotucheny
Если ваши заказчики оплачивают анализы и разработку паспортов, сделайте на каждую площадку.
их дорожные экологи утверждают
кто они такие? Законы и методики для всех едины. Не знают, пусть сидят молча.
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 27 июн 2012, 08:19
Кошка
я делала проекты для РЖД, для станций по краю, паспорта прикладывали 1 общий коиплект на всех )))максимум, что вы можете сделать, так это отдельный паспорт на смет на каждую площадку (типо морф. сотстав разный).
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 28 авг 2012, 13:28
Екатерина Петрова
паспорт выдается на юрлицо. Без разницы, сколько у него площадок. Все отходы считаются однотипными. С ума сойти, на каждую площадку делать... у меня вот за три года четыре раза юрлицо менялось - вот это проблема :)
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 08 сен 2012, 11:55
ecoprofy
В лаборатории заказываете КХА отходов на основании усредненных проб по всем вашим площадкам. В актах отбора проб и протоколах КХА лаборатории в идеале должны фигурировать все ваши адреса. В паспортах отходов делаете ссылку на протокол КХА отхода, где у Вас прописаны адреса ваших площадок.
В заявлении на согласование паспортов отходов прописываете все почтовые адреса ваших площадок, сами паспорта отходов оформляются на юридическое лицо.
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 20 сен 2012, 13:55
Екатерина Петрова
ммм... а если у меня добавляется филиал в другом городе, с таким же видом деятельности и прочим, то получается мне опять переделывать паспорта? Если паспорт выдан на юрлицо, он по идее должен быть действителен... в самом паспорте прописано юрлицо, адрес фактический и почтовый юрлица опять же. Уже второй год пошел, пока претензий не было при проверках.
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 20 сен 2012, 15:54
alex27
По 570 приказу паспорт должен действовать и на вновь добавленную площадку. В вашем регионе может быть и пройдет старый паспорт, в Питере обычно не проходит.
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 14 ноя 2013, 11:15
lavanda
Добрый день. Вопрос следующего характера. У предприятия есть согласованные паспорта с 2007 года. В 2012 году в другой области купили цех и сейчас делаем для него ПНООРЛ и соответственно паспорта. Имеются аналогичные отходы. Можем ли мы прикладывать к проекту паспорта 2007 года? ОКАТО не будет соответствовать (разные области) да и год паспорта далеко не соответствует покупке цеха (не получится так, что проверяющие могут к этому придраться)
Re: Паспорта для предприятия с несколькими площадками
Добавлено: 14 ноя 2013, 11:17
Raccoon
Если реорганизации юридического лица не происходило, Вы можете приложить эти согласованный паспорта- год значения не имеет, ОКАТО тоже, т.к. паспорта бессрочные и разрабатываются на все юридическое лицо в целом