Страница 2 из 2
Ремонт водопропускной трубы
Добавлено: 22 мар 2011, 12:12
andorra111
Делаю ООС на капитальный ремонт водопропускной трубы, предназначенной для перепуска временных водотоков через тело насыпи автомагистрали. Возник вопрос - нужно ли учитывать воздействие автомобилей, проезжающих по этой магистрали на период ремонта и на период эксплуатации? Данные по фону взяты со станции, которая достаточно далека от данной магистрали и не учитывает а/м. С другой стороны, к воздействию моей трубы это не относится. Или нужно просто добавить к фону расчетные концентрации зв от магистрали и брать уже суммарные? На период ремонта я планирую учесть воздействие строительной техники, а на период эксплуатации получается, что никакого воздействия от самой трубы нет.
Re: Ремонт водопропускной трубы
Добавлено: 03 май 2011, 15:23
++EvgenyPSK++
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что должно быть посчитано в проекте ПМ ООС для капитального ремонта трубы на автодороге. Как я понимаю, обязательно выбросы от дорожной техники в период строительства, выбросы от движущегося транспорта в период эксплуатации. Та же картина с отходами: при строительстве и в период эксплуатации. Кто может помочь с перечнем отходов и по каким методикам считать? Нужно ли рассчитывать ПДС, какое воздействие может быть на почвы? Видела несколько примеров проектов и везде посчитано по-разному. Где-то учитывается сбросы в воду, где-то нет, шум где-то учитывается, где-то нет. Не понимаю, отчего это зависит. Можно ли это рассчитать без спец. программ? Где можно посмотреть примеры расчетов и как узнать что конкретно нужно считать для мостового перехода в нашем случае? Заранее спасибо.
ps. Руководство "поручило" разработать этот раздел нам, а мы занимались до сих пор только ПНООЛР и ПДВ. А сроки до конца мая....((((