Страница 5 из 8

Re: Аренда офиса

Добавлено: 17 мар 2009, 01:11
Tanka
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, необходим ли ПНОЛРО, если предприятие офис арендует, машины ремонтирует в автосервисе, в договорах четко прописано, что обращение с отходами осуществляет арендодатель и организация, ремонтирующая транспорт, т.е. по сути - предприятие вообще своих отходов не касается. Был ли опыт такой ситуации? Устроит ли инспектора наличие договоров, или все таки нужен ПНОЛРО, правда в нем будет только расчет нормативов - лимиты то как определять, если нет ни временного хранения, ни размещения где-либо?

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 02 май 2012, 21:34
alex27
1. Вариантов два. Или отходы принадлежат арендодателю, тогда вам проект не нужен. Или отходы ваши, тогда проект арендодателя нужно переделывать. А вы не относитесь к малым или средним предприятиям? Тоже хороший вариант не делать проект.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 07:41
Зарина
-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 21:06
alex27
Этот переход права собственности как раз и должен быть в договоре аренды. Тогда по закону у вас отходов нет, а у них есть. Если же вы хотите какие-то отходы показывать у себя и делать проект, тогда нужен ответственный, ежегодные отчеты, ежеквартальные платежи, отчетность по 721 приказу и много чего еще. Проще от отходов уйти вообще, составив грамотную инструкцию, в которой описать, кому какие отходы принадлежат и на каком основании.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 21:16
bvn
Зарина писал(а):-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
В этом случае арендодатель будет заниматься сбором отходов, а это уже лицензируемый вид деятельности, если отходы у Вас есть отходы 1-4 класса опасности.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 21:33
Raccoon
Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 22:29
bvn
Raccoon писал(а):Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Тогда арендатор должен вносить плату за размещение отходов и т.д. и т.п., потому что в этом случае это его отходы так и остаются... И договора на вывоз отходов и на размещение отходов получается у него тоже должны быть...

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 03 май 2012, 23:09
Raccoon
абсолютно согласна, в таком случае да, арендатор сам за себя отвечает, но это освобождает от проблемы наличия лицензии у арендодателя

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 04 май 2012, 07:30
Зарина
Таким образом получается:
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 04 май 2012, 20:17
alex27
Что такое СИЗ?

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Добавлено: 04 май 2012, 21:57
Dimitrey
СИЗ - средства индивидуальной защиты (например, респираторы)