Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

В этом форуме Вы можете обсудить вопросы касающиеся нормативно-методической базы безопасного обращения с отходами.

Модераторы: Kotucheny, Raccoon


Автор темы
Tanka
Эколог
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:37
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аренда офиса

Сообщение Tanka »

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, необходим ли ПНОЛРО, если предприятие офис арендует, машины ремонтирует в автосервисе, в договорах четко прописано, что обращение с отходами осуществляет арендодатель и организация, ремонтирующая транспорт, т.е. по сути - предприятие вообще своих отходов не касается. Был ли опыт такой ситуации? Устроит ли инспектора наличие договоров, или все таки нужен ПНОЛРО, правда в нем будет только расчет нормативов - лимиты то как определять, если нет ни временного хранения, ни размещения где-либо?
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение alex27 »

1. Вариантов два. Или отходы принадлежат арендодателю, тогда вам проект не нужен. Или отходы ваши, тогда проект арендодателя нужно переделывать. А вы не относитесь к малым или средним предприятиям? Тоже хороший вариант не делать проект.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

Зарина
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2012, 10:48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение Зарина »

-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение alex27 »

Этот переход права собственности как раз и должен быть в договоре аренды. Тогда по закону у вас отходов нет, а у них есть. Если же вы хотите какие-то отходы показывать у себя и делать проект, тогда нужен ответственный, ежегодные отчеты, ежеквартальные платежи, отчетность по 721 приказу и много чего еще. Проще от отходов уйти вообще, составив грамотную инструкцию, в которой описать, кому какие отходы принадлежат и на каком основании.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение bvn »

Зарина писал(а):-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
В этом случае арендодатель будет заниматься сбором отходов, а это уже лицензируемый вид деятельности, если отходы у Вас есть отходы 1-4 класса опасности.
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.

Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 1304 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение Raccoon »

Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Изображение
"Keep it simple, stupid".

bvn

Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
Награды: 2
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение bvn »

Raccoon писал(а):Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Тогда арендатор должен вносить плату за размещение отходов и т.д. и т.п., потому что в этом случае это его отходы так и остаются... И договора на вывоз отходов и на размещение отходов получается у него тоже должны быть...
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Аватара пользователя

Raccoon

Звезда за развитие Звезда за помощь Медаль за порядок
Модератор
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 1304 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение Raccoon »

абсолютно согласна, в таком случае да, арендатор сам за себя отвечает, но это освобождает от проблемы наличия лицензии у арендодателя
Изображение
"Keep it simple, stupid".

Зарина
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2012, 10:48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение Зарина »

Таким образом получается:
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.
Аватара пользователя

alex27

Властелин отходов Медаль за развитие Звезда за помощь Медаль за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
Награды: 7
Откуда: СПб
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение alex27 »

Что такое СИЗ?
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Аватара пользователя

Dimitrey

Звезда за помощь
Заслуженный эколог
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:49
Награды: 1
Откуда: Ново-Талицы
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов

Сообщение Dimitrey »

СИЗ - средства индивидуальной защиты (например, респираторы)
Подробный и понятный видеокурс по УПРЗА "Эколог" 4.50
http://uprza.ru/kurs4/

Ответить

Вернуться в «Безопасное обращение с отходами»

Форум для экологов : Отказ от ответственности