Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
Re: Аренда офиса
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, необходим ли ПНОЛРО, если предприятие офис арендует, машины ремонтирует в автосервисе, в договорах четко прописано, что обращение с отходами осуществляет арендодатель и организация, ремонтирующая транспорт, т.е. по сути - предприятие вообще своих отходов не касается. Был ли опыт такой ситуации? Устроит ли инспектора наличие договоров, или все таки нужен ПНОЛРО, правда в нем будет только расчет нормативов - лимиты то как определять, если нет ни временного хранения, ни размещения где-либо?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
1. Вариантов два. Или отходы принадлежат арендодателю, тогда вам проект не нужен. Или отходы ваши, тогда проект арендодателя нужно переделывать. А вы не относитесь к малым или средним предприятиям? Тоже хороший вариант не делать проект.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.
2. На каждую площадку надо делать отдельный проект, из-за 5 человек это нерентабельно. Тем более без договоров. Проще их не показывать. Но если поймают - штраф до 250 тысяч. Решать вам.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????
-у нас численность 725 чел., проект нам все таки нужен ведь у нас в аренде 2 машины, плюс еще есть отходы оргтехники
и еще подскажи, пож-та, нужен ли нам приказ о назначении ответственного по обращению с отходами как таковых отходов нет (одни картриджи), у нас только одни АУП????
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Этот переход права собственности как раз и должен быть в договоре аренды. Тогда по закону у вас отходов нет, а у них есть. Если же вы хотите какие-то отходы показывать у себя и делать проект, тогда нужен ответственный, ежегодные отчеты, ежеквартальные платежи, отчетность по 721 приказу и много чего еще. Проще от отходов уйти вообще, составив грамотную инструкцию, в которой описать, кому какие отходы принадлежат и на каком основании.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.
От отходов картриджей можно уйти, заключив договор на ремонт и обслуживание оргтехники, в котором все отработанные части будут принадлежать ремонтнику. Аналогично по обслуживанию автомобилей.
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
В этом случае арендодатель будет заниматься сбором отходов, а это уже лицензируемый вид деятельности, если отходы у Вас есть отходы 1-4 класса опасности.Зарина писал(а):-с арендодателями разговаривала, они проект переделывали только в том году и корректировать не собираются. по их документам (ПНООЛР) получается, что отходы принадлежат им (ТБО, картон, бумага). Для подтверждения этого нужно с них запросить какую-нибудь справку?? ведь в договоре аренды не сказано, что они вывозят отходы с переходом права собственности!!!???
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 10:56
- Награды: 2
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Тогда арендатор должен вносить плату за размещение отходов и т.д. и т.п., потому что в этом случае это его отходы так и остаются... И договора на вывоз отходов и на размещение отходов получается у него тоже должны быть...Raccoon писал(а):Арендодатель не занимается сбором отходов, а лишь предоставляет место временного накопления для последующего вывоза отходов лицензированной организацией
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
абсолютно согласна, в таком случае да, арендатор сам за себя отвечает, но это освобождает от проблемы наличия лицензии у арендодателя
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Таким образом получается:
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.
1. Договора на техобслуживание транспорта сейчас на стадии заключения
2. Договор на техобслуживание оргтехники есть, но за расходники мы отвечаем сами (часть картриджей они забирают на восстановление)
3. Оставшиеся отходы (ТБО, макулатура) сидят в проекте арендодателя (как отходы образующиеся на предприятии, приложение к заключению: столбец 6), поэтому получается, что лицензия ему не нужна, так как по документам получается, что наши отходы как будто образуются у него, он самостоятельно заключает договор на вывоз и утилизацию со специализированной орг-ции.
но все таки меня мучает вопрос как быть с теми кто сидит в других помещениях, которые мы не арендуем????
и еще наши сотрудники получают СИЗ.
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:43
- Награды: 7
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
Что такое СИЗ?
Если вам понравилось мое сообщение, нажмите кнопку "СПАСИБО"
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:49
- Награды: 1
- Откуда: Ново-Талицы
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- Контактная информация:
Re: Общий ПНООЛР для арендодателя и арендаторов
СИЗ - средства индивидуальной защиты (например, респираторы)