Разъяснительные письма по отходам
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Re: Разъяснительные письма по отходам
Письмо-разъяснение Минприроды России по объектам захоронения отходов № 05-12-44/12612 от 28.05.2015 г. (касаемо строительство объектов захоронения отходов в недрах)
- Вложения
-
- 05-12-44-12612_28052015.pdf
- (139.57 КБ) 686 скачиваний
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Re: Разъяснительные письма по отходам
Письмо-разъяснение Минприроды России о переоформление разрешительных документов в связи с изменением ГК РФ № АА-03-04-36/16011 от 14.10.2014 г.
- Вложения
-
- AA-03-04-36.pdf
- (32.17 КБ) 566 скачиваний
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 5736
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:46
- Награды: 5
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 2318 раз
Re: Разъяснительные письма по отходам
Письмо Росприроднадзора от 02.06.2015 N АА-03-04-36/9244 "О направлении разъяснений"
Учет отходов отдельно по каждому структурному подразделению хозяйствующего субъекта действующим законодательством не предусмотрен
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Разъясняется, что структурное подразделение (цех, участок и другие объекты) входят в состав хозяйствующего субъекта, его подразделения или филиала.
Подчеркивается, что хозяйствующему субъекту при этом не запрещается в добровольном порядке проводить учет отходов по каждому структурному подразделению.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Разъясняется, что структурное подразделение (цех, участок и другие объекты) входят в состав хозяйствующего субъекта, его подразделения или филиала.
Подчеркивается, что хозяйствующему субъекту при этом не запрещается в добровольном порядке проводить учет отходов по каждому структурному подразделению.
A thabhairt do dhuine ar sprioc fiú maireachtáil ar feadh, agus beidh sé a bheith in ann maireachtáil in aon staid
-
Автор темы
- Интеграл
- Сообщения: 5632
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2787 раз
- Контактная информация:
Письмо Минприроды России от 18.06.2015 N 12-44/14188
Письмо Минприроды России от 18.06.2015 N 12-44/14188 "О направлении разъяснений"
Даны разъяснения по вопросу разработки и утверждения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для филиалов и обособленных подразделений юридических лиц
При наличии у юридического лица филиалов и обособленных подразделений, расположенных на территориях двух и более субъектов РФ, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются отдельно для филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у филиалов юридического лица в субъекте РФ нескольких подразделений разработка и утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в одном проекте.
Даны разъяснения по вопросу разработки и утверждения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для филиалов и обособленных подразделений юридических лиц
При наличии у юридического лица филиалов и обособленных подразделений, расположенных на территориях двух и более субъектов РФ, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются отдельно для филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у филиалов юридического лица в субъекте РФ нескольких подразделений разработка и утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в одном проекте.
- Вложения
-
- 14188.pdf
- (229.27 КБ) 537 скачиваний
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
Автор темы
- Интеграл
- Сообщения: 5632
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 2787 раз
- Контактная информация:
Re: Разъяснительные письма по отходам
Письмо Росприроднадзора от 13.07.2015 N ВС-02-01-36/11991 "О направлении разъяснений"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО от 13 июля 2015 г. N ВС-02-01-36/11991
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО от 13 июля 2015 г. N ВС-02-01-36/11991
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
► Показать
Интегрируй форум в Яндекс
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
P.S. Вопросы по работе с программами или выбору программ прошу писать либо на форуме в соответствующих темах, либо по электронной почте. В ЛС на такие вопросы не отвечаю. Прошу понять правильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Разъяснительные письма по отходам
Ответственность за нарушение порядка и срока отчетности по форме 2-ТП отходы будет классифицироваться по статье 8.2 КоАП.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 13 июля 2015 г. N АА-03-04-36/11992
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ Источник
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 13 июля 2015 г. N АА-03-04-36/11992
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ Источник
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:22
- Награды: 8
- Благодарил (а): 346 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Разъяснительные письма по отходам
Росприроднадзор разъяснил, что ввиду отсутствия нормативного документа, регламентирующего порядок подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды, территориальным органам Росприроднадзора надлежит руководствоваться в том числе письмом Минприроды России от 04.12.2014 N 05-12-44/27813.
В соответствии с указанным письмом документом, подтверждающим отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является копия письма территориального органа Росприроднадзора либо о соответствии данного вида отхода аналогичному виду отхода, включенному в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) и Банк данных об отходах (БДО), и его конкретному классу опасности, либо о соответствии данного вида отхода конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО с присвоением соответствующего кода и наименования отхода.
источник
В соответствии с указанным письмом документом, подтверждающим отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является копия письма территориального органа Росприроднадзора либо о соответствии данного вида отхода аналогичному виду отхода, включенному в федеральный классификационный каталог отходов (ФККО) и Банк данных об отходах (БДО), и его конкретному классу опасности, либо о соответствии данного вида отхода конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО с присвоением соответствующего кода и наименования отхода.
Спойлер
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 16 июля 2015 г. N АА-03-04-36/12324
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с обращениями, в дополнение к ранее направленному письму 18.05.2015 N ОД-03-04-36/8203, по вопросу утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - НООЛР) сообщает следующее.
При рассмотрении проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и принятии решения об утверждении НООЛР или выдаче отказа в утверждении НООЛР следует руководствоваться Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (далее - Порядок), а также Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 (далее - Методические указания).
Согласно п. 21 Методических указаний, в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР необходимо указывать реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.
Ввиду отсутствия в настоящее время нормативного документа, регламентирующего порядок подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды, территориальным органам Росприроднадзора надлежит руководствоваться положениями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (далее - Постановление), а также разъяснениями Минприроды России.
Так, согласно письму Минприроды России от 04.12.2014 N 05-12-44/27813, документом, подтверждающим отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является копия письма территориального органа Росприроднадзора либо о соответствии данного вида отхода аналогичному виду отхода, включенному в федеральный классификационный каталог отходов (утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445, далее - ФККО) и Банк данных об отходах (далее - БДО), и его конкретному классу опасности, либо о соответствии данного вида отхода конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО с присвоением соответствующего кода и наименования отхода.
При наличии документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, хозяйствующим субъектом составляется и утверждается паспорт отхода I - IV класса опасности по типовой форме, утвержденной Постановлением.
Таким образом, процедуры по подтверждению отнесения вида отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, по включению вида отхода в ФККО и БДО, являются первичными перед процедурой паспортизации отходов и разработки проектов НООЛР.
Согласно Методическим указаниям сведения об отходах при заполнении форм в приложениях к проекту НООЛР приводятся с обязательным указанием наименования и кода отхода по ФККО, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792.
Указанное подтверждается также и позицией Минприроды России от 13.05.2015 N 05-12-44/11312, направленной в адрес Росприроднадзора для руководства в работе.
Таким образом, представление в составе проекта НООЛР сведений о классах опасности, наименованиях и кодах видов отходов или части отходов, не подтвержденных в установленном порядке территориальным органом Росприроднадзора, представление в составе проекта НООЛР сведений об отходах, не включенных в ФККО, а также и указание в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР реквизитов письма, которым хозяйствующим субъектом в территориальный орган Росприроднадзора были направлены документы, которые не являются документами, подтверждающими класс опасности отхода, является представлением недостоверной информации, что в соответствии с п. 11 Порядка является основанием для отказа в утверждении НООЛР.
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 16 июля 2015 г. N АА-03-04-36/12324
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в связи с обращениями, в дополнение к ранее направленному письму 18.05.2015 N ОД-03-04-36/8203, по вопросу утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - НООЛР) сообщает следующее.
При рассмотрении проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и принятии решения об утверждении НООЛР или выдаче отказа в утверждении НООЛР следует руководствоваться Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 (далее - Порядок), а также Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 N 349 (далее - Методические указания).
Согласно п. 21 Методических указаний, в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР необходимо указывать реквизиты письма о направлении хозяйствующим субъектом в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности.
Ввиду отсутствия в настоящее время нормативного документа, регламентирующего порядок подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды, территориальным органам Росприроднадзора надлежит руководствоваться положениями ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (далее - Постановление), а также разъяснениями Минприроды России.
Так, согласно письму Минприроды России от 04.12.2014 N 05-12-44/27813, документом, подтверждающим отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, является копия письма территориального органа Росприроднадзора либо о соответствии данного вида отхода аналогичному виду отхода, включенному в федеральный классификационный каталог отходов (утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445, далее - ФККО) и Банк данных об отходах (далее - БДО), и его конкретному классу опасности, либо о соответствии данного вида отхода конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО с присвоением соответствующего кода и наименования отхода.
При наличии документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, хозяйствующим субъектом составляется и утверждается паспорт отхода I - IV класса опасности по типовой форме, утвержденной Постановлением.
Таким образом, процедуры по подтверждению отнесения вида отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, по включению вида отхода в ФККО и БДО, являются первичными перед процедурой паспортизации отходов и разработки проектов НООЛР.
Согласно Методическим указаниям сведения об отходах при заполнении форм в приложениях к проекту НООЛР приводятся с обязательным указанием наименования и кода отхода по ФККО, формируемому Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792.
Указанное подтверждается также и позицией Минприроды России от 13.05.2015 N 05-12-44/11312, направленной в адрес Росприроднадзора для руководства в работе.
Таким образом, представление в составе проекта НООЛР сведений о классах опасности, наименованиях и кодах видов отходов или части отходов, не подтвержденных в установленном порядке территориальным органом Росприроднадзора, представление в составе проекта НООЛР сведений об отходах, не включенных в ФККО, а также и указание в приложениях 8 и 9 к проекту НООЛР реквизитов письма, которым хозяйствующим субъектом в территориальный орган Росприроднадзора были направлены документы, которые не являются документами, подтверждающими класс опасности отхода, является представлением недостоверной информации, что в соответствии с п. 11 Порядка является основанием для отказа в утверждении НООЛР.
Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:54
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Разъяснительные письма по отходам
<Письмо> Минприроды России от 13.07.2015 N 12-59/16226 <О рассмотрении обращения> (сточные воды и жидкие отходы)
http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 30#p123170
http://forum.integral.ru/viewtopic.php? ... 30#p123170
-
- Эколог
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 21:28
- Награды: 6
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Re: Разъяснительные письма по отходам
Письмо Минсельхоза России
от 6 апреля 2015г.
№ ВГ-13-23/4402
"О предоставлении разъяснений по вопросу отнесения к биологическим отходам отходов, содержащих в своем составе животные жиры"
от 6 апреля 2015г.
№ ВГ-13-23/4402
"О предоставлении разъяснений по вопросу отнесения к биологическим отходам отходов, содержащих в своем составе животные жиры"
- Вложения
-
- ВГ-13-23-4402_06042015.pdf
- (68.89 КБ) 711 скачиваний
Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем
-
- Модератор
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
Re: Разъяснительные письма по отходам
<Письмо> Минприроды России от 13.07.2015 N 12-47/16251 <О направлении разъяснений>
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 июля 2015 г. N 12-47/16251
О разъяснениях по отчетности СМСП
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 июля 2015 г. N 12-47/16251
О разъяснениях по отчетности СМСП
- Вложения
-
- Письмо о направлении разъяснений по отчетности СМСП.doc
- (17.54 КБ) 723 скачивания