Передача права собственности на отход
Чего не хватает
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 14:26
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
Передача права собственности на отход
Здравствуйте!
Коротко суть вопроса: на балансе торговой фирмы находится 13 единиц автотехники (Газели и л/а), обслуживаются они все согласно заключенного договора в техцентре.
При разработке проекта ПНООЛР отходы, образующиеся от тех. обслуживания и ремонта автомобилей не учитывались. [!excellent]
Из ростехнадзора замечание - в проекте привести весь список отходов от ремонта автотраспорта... типа ни у одного техцентра нет лицензии на обращение с опасными отходами[!stupid], а ведь тогда надо на все это "счастье" получать паспорта - а это в Ивановской губернии 2100 р. за штуку.[:-))((]
Как нашему эксперту открыть глаза, что отходы, образующиеся при ремонте а/та, фирме не принадлежат и за них она отчитываться не будет? А то получиться фирма за отходы платит, и техцентр за те же отходы - тоже платит? как так?[!unknowing]
Что посоветуете? [!help]
спасибо!
Коротко суть вопроса: на балансе торговой фирмы находится 13 единиц автотехники (Газели и л/а), обслуживаются они все согласно заключенного договора в техцентре.
При разработке проекта ПНООЛР отходы, образующиеся от тех. обслуживания и ремонта автомобилей не учитывались. [!excellent]
Из ростехнадзора замечание - в проекте привести весь список отходов от ремонта автотраспорта... типа ни у одного техцентра нет лицензии на обращение с опасными отходами[!stupid], а ведь тогда надо на все это "счастье" получать паспорта - а это в Ивановской губернии 2100 р. за штуку.[:-))((]
Как нашему эксперту открыть глаза, что отходы, образующиеся при ремонте а/та, фирме не принадлежат и за них она отчитываться не будет? А то получиться фирма за отходы платит, и техцентр за те же отходы - тоже платит? как так?[!unknowing]
Что посоветуете? [!help]
спасибо!
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
В нашем РТН тоже требуют 1. В проекте должен быть приложен договор с СТОА, в котором указывается что все отход при ремонте и ТО принадлежат СТОА. 2. У СТОА должны быть лимиты, в которых учитывается обслуживание стороннего транспорта. 3. У СТОА должна быть лицензия на обращение с опасными отходами. В случае не выполнения этиз 3 требований считается что вы отходы передали не лицензируемой организации или выкинули (спрятали) как кому удобно.
потому что многие СТОА в проекте и лимитах учитывают только отходы своего транспорта, или максимум обтирочный материал и масла от стороннего (обслуживаемого) транспорта. А остальные образующиеся отходы якобы возврщают клиентам.
так что если найдете как обойти данную проблему, буду благодарна если подскажете и мне.
потому что многие СТОА в проекте и лимитах учитывают только отходы своего транспорта, или максимум обтирочный материал и масла от стороннего (обслуживаемого) транспорта. А остальные образующиеся отходы якобы возврщают клиентам.
так что если найдете как обойти данную проблему, буду благодарна если подскажете и мне.
-
- Эколог
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
- Откуда: Рыбинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Предоставить копии договоров с техцентрами, где прописаны эти вопросы, т.е. что при ремонте и обслуживании техники все образующиеся отходы принадлежат техцентру, т.е право собственности на отходы принадлежит им.
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Когда работала в РТН мы не пропускали просто договор. Необходимо чтоб были лимиты и лицензия. Читайте выше
-
- Эколог
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 14:36
- Откуда: Рыбинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
тапка? я имею ввиду не передачу образовавшихся отходов с предприятия, а образование отходов уже в автосервисе, которые будут и принадлежать этому автосервису, если таковое оговорено в договоре, т.е. фактически эти отходы образуются в автосервисе, а не на предприятии. Т.е. организация имеет транспорт, к-й обслуж-ся в сервисе, орг. не покупает новые акумуляторы,покрышки и т.д.- их покупает сервис, меняет их и отвечает за последующую утилизацию. Следовательно орг-я отх. не сдает автосервису и лицензию с сервиса не требует.
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Я согласна с daetomi. У нас автосервис. Мы заключая договор с нашими клиентами обязательно оговариваем, что "Отходы, образующиея в процессе технического обслуживания автотранспортного средства Заказчика (т.е. нашего клиента)являются собственностью Исполнителя (т. е. нашей)". Они образуются же в процессе нашего автосервиса. Клиенты нас за это любят :) А в своем проекте и лимитах будем уже учитывать все образующиеся отходы. (Я сейчас как раз занимаюсь разработкой проекта). И платить за сбор, хранени, размещение и т.п. не собираемся, как впрочем и получать лицензию. И никто не заставит! Мы действуем в точности в соответствии с законом, а не в соответствии с его интерпретацией, которую дает РТН, пытаясь навязать всяческие обязанности, вовсе не предусмотренные законом. Нигде не написано, что за образование отходов нужно платить и получать на это лицензию.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Yolka! А зачем тогда проект, который Вы собираетесь разрабатывать? Да и приложение к нему "Разрешение"? Образование отходов является негативным воздействием на окружающую среду.
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Ну и пусть себе является. Никто с этим не спорит.
А вот зачем нам проект я и сама не пойму. Только к сожалению, согласно ст. 11 закона "Об отходах..." "...Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
... разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования" (цели, точнее их достижимость, лично у меня вызывают сомнения). К тому же "...Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов" (ст. 19 того же закона).
А по поводу оплаты: Постановление Правительства № 632 "...предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов;
другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.)."
Отходы мы не размещаем, об этом я писала выше, других вредных воздействий мы так же не оказываем.
Я - юрист и к законам отношусь уважительно. Только надо их правильно читать :)
Кстати, уже есть несколько решений арбитражных судов, которыми мое мнение подтверждается.
А вот зачем нам проект я и сама не пойму. Только к сожалению, согласно ст. 11 закона "Об отходах..." "...Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
... разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования" (цели, точнее их достижимость, лично у меня вызывают сомнения). К тому же "...Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов" (ст. 19 того же закона).
А по поводу оплаты: Постановление Правительства № 632 "...предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
размещение отходов;
другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.)."
Отходы мы не размещаем, об этом я писала выше, других вредных воздействий мы так же не оказываем.
Я - юрист и к законам отношусь уважительно. Только надо их правильно читать :)
Кстати, уже есть несколько решений арбитражных судов, которыми мое мнение подтверждается.
-
- Интеграл-Клуб
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:14
- Откуда: Долгопрудный
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
"Отходы мы не размещаем". А Вы их только накапливаете? А что потом? Я чего-то не понимаю. Может кто растолкует?
Skype: tcheh44
ICQ: 616897037
ICQ: 616897037
Re: ситуация с автотранспортом на предприятии
Уважаемая Yоlka!!!Yolka:
И платить за сбор, хранени, размещение и т.п. не собираемся, как впрочем и получать лицензию. И никто не заставит! Мы действуем в точности в соответствии с законом, а не в соответствии с его интерпретацией, которую дает РТН, пытаясь навязать всяческие обязанности, вовсе не предусмотренные законом. Нигде не написано, что за образование отходов нужно платить и получать на это лицензию.
Если Вы юрист объясните мне трактовку: "Лицензии Ростехнадзора. Обращение с опасными отходами:Деятельность, в процессе осуществления которой образуются опасные отходы."
И как же Вы законно не будете платить, если у Вас на СТО образуются опасные отходы!!!! Цитирую:"Отходы, образующиея в процессе технического обслуживания автотранспортного средства Заказчика (т.е. нашего клиента)являются собственностью Исполнителя (т. е. нашей)". Они образуются же в процессе нашего автосервиса. Клиенты нас за это любят :)
Вы противоречите сами себе.