Порядок учета в области обращения с отходами
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Порядок учета в области обращения с отходами
Доброго всем времени суток! На днях получила письмо из Росприроднадзора о предоставлении формы № 2-ТП (отходы), а также перечень документов необходимых для предоставления. По этому перечню необходимо предоставить данные учета в области обращения с отходами принятыми МПР 01.09.2011г.
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
Кто-нибудь ведет такой учет? Как вы определяете сколько чего вывезли? Это же с каждой бумажкой нужно бегать взвешивать ее или определять объем?
-
- Эколог
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:27
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
здравствуйте, товарищи экологи! у меня сейчас подряд у нескольких предприятий проверки РПНовский, за 2011 год прокатил журнал по старой форме.... а за 2012 уже напрягаемся и выдумываем как же его заполнить то по адекватнее ))) сдавать его не нужно никуда, это внутренний документ предприятия, да и эксперты его не особо читают, так, просмотрели, что он есть и все.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:02
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при заполнении Приложения 1 если у нас отходы пердаются сторонней организации на переработку, а не структурному подразделению, как указано в столбцах 10-13? Получается, заполнять ничего не нужно и на конец квартала просто указывать, сколько отхода осталось без уточнения куда он ушел?
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Помогите, пожалуйста! Организация занимается сдачей в аренду нежилых помещений и обслуживанием этих помещений (ремонт, замена ртутных лап). В договоре аренды прописаны, что обслуживанием занимается арендодатель. Роспотребнадзор говорит, что мы должны иметь лицензию на обращение с отходами. Так ли это? Ведь помещения наши и обслуживаем их мы...
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Полагаю, что при условии накопления (хранения) отходов, обустройства мест хранения согласно нормативным документам и передаче (транспортировке) отходов по договору лицензированным предприятиям, Вашей организации лицензия не нужна.karina писал(а):Помогите, пожалуйста! Организация занимается сдачей в аренду нежилых помещений и обслуживанием этих помещений (ремонт, замена ртутных лап). В договоре аренды прописаны, что обслуживанием занимается арендодатель. Роспотребнадзор говорит, что мы должны иметь лицензию на обращение с отходами. Так ли это???? Ведь помещения наши и обслуживаем их мы...
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
1. Сбор отходов I класса опасности
2. Сбор отходов II класса опасности
3. Сбор отходов III класса опасности
4. Сбор отходов IV класса опасности
5. Использование отходов I класса опасности
6. Использование отходов II класса опасности
7. Использование отходов III класса опасности
8. Использование отходов IV класса опасности
9. Обезвреживание отходов I класса опасности
10. Обезвреживание отходов II класса опасности
11. Обезвреживание отходов III класса опасности
12. Обезвреживание отходов IV класса опасности
13. Размещение отходов I класса опасности
14. Размещение отходов II класса опасности
15. Размещение отходов III класса опасности
16. Размещение отходов IV класса опасности
(выдержка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 28 марта 2012 г. N 255 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ)
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Не расценят они нашу деятельность как сбор отходов 1 класса?
-
- Заслуженный эколог
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24
- Награды: 8
- Откуда: Столица русского Севера!
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Сбор отходов (ФЗ№89) - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов (введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ)karina писал(а):Не расценят они нашу деятельность как сбор отходов 1 класса?
Вы ничего не принимаете от физических лиц и юридических лиц, соответственно вашу деятельность не расценят как сбор отходов от своих же объектов, а как накопление своих отходов
Пахарь, жнец и на дуде игрец, Несущий Благо, Ваш Smold.
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
"Суперсанпин" может прочитать любой, а понять - не каждый!
-
- Эколог
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 11:31
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
karina,может Росприроднадзор?!
smold прав, лицензия Вам не нужна, но т.к. вы осуществляете замену рт.ламп то для этого:
1. Обучен сотрудник (-и) на право работы с опасными отходами)
2. Договор на транспортировку, обезвреживание и т.д. с лицензией
3. ну и помещение для временного накопления, кстати в чем Вы их накапливаете ?
А мусор арендаторы сами вывозят?!
smold прав, лицензия Вам не нужна, но т.к. вы осуществляете замену рт.ламп то для этого:
1. Обучен сотрудник (-и) на право работы с опасными отходами)
2. Договор на транспортировку, обезвреживание и т.д. с лицензией
3. ну и помещение для временного накопления, кстати в чем Вы их накапливаете ?
А мусор арендаторы сами вывозят?!
Последний раз редактировалось Ильмар 23 май 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:54
- Награды: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 1304 раза
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Ильмар, не путай человека! "Объект для хранения" - это совершенно другое, а у них - Место Временного Накопления отходов (МВН)!
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Ильмар, нет, именно Роспотребнадзор! Они тоже имеют право проверять эти документы. Накапливаем ртутные лампы в специальной таре с сертификатом. Мусор арендаторы складывают в наши контейнеры и у нас заключен договор на транспортировку и хранение ТБО. В договоре с мусороуборочной компанией прописаны все арендаторы. Но мы не собираем их мусор, а предоставляем им контейнеры для того, чтоб они их туда складывали.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:23
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Порядок учета в области обращения с отходами
Присоединюсь к вопросу - как вы поступали?Екатерина00 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть при заполнении Приложения 1 если у нас отходы передаются сторонней организации на переработку, а не структурному подразделению, как указано в столбцах 10-13? Получается, заполнять ничего не нужно и на конец квартала просто указывать, сколько отхода осталось без уточнения куда он ушел?
И еще вопросы - как я поняла, первое приложение заполняется ежемесячно по цеху (у нас на каждый цех отдельный пноорл, а юрлицо одно), третье - ежеквартально, четвертое - ежеквартально общее? Акты на вывоз отходов у нас даются на юрлицо, без разбивки на цеха.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение