Как учитывать отходы от арендатора?
Модераторы: Kotucheny, Raccoon
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:23
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Как учитывать отходы от арендатора?
Дело в том, что у нашего предприятия раньше были вспомогательные производства и проект и лимиты все у нас сделано с рассчетам на эти производства. Но теперь они отделились и стали нашими дочерними фирмами. Только одна фирма отделилась полностью, а другая является нашим арендатором. У фирмы, которая отделилась полностью, мы принимаем отходы вместе с правами собственности на них (в договоре так и прописали) и к отчету я буду прикладывать счет-фактуру и акт выполненных работ, где указано кол-во отходов, принятых от этой фирмы. Но вот какой документ учета отходов от арендатора прикладывать я не знаю. В договоре аренды мы прописали что арендодатель оставляет за собой права собственности на отходы и что арендная плата включает нашу возню с отходами тоже, т.е. нельзя точно выделить конкретную сумму именно за отходы. Так что я не уверена что тут можно тоже пользоваться счетами-фактурами и актами вып-х работ... А такая заморочка у нас выходит с чужими отходами т.к. у нашего предприятия есть лимиты и проект, а у наших мелких дочерних предприятий нет и не выгодно их разрабатывать.
Re: Как учитывать отходы от арендатора?
С вступлением в силу 50 постановления (от 7 февраля 2011г № 54) субъекты малого и среднего бизнеса( ФЗ от 24 июля 2007г № 209-ФЗ "О развитии малого среднего предпринимательства в РФ") не должны разрабатывать проекты, ваши мелкие дочерние к ним наверное и относятся. На приём от отделившейся организации Вы имеете Лицензию на деятельность по сбору, размещению, транспортировке отходов?
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:23
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как учитывать отходы от арендатора?
Да, лицензия есть. И лимиты есть,но они были выданы с расчетом на наши вспомогательные производства, которые сейчас отделились и передают нам отходы. В РПН сказали что нужно к отчету предъявить какой-нибудь документ, в котором это объясняется. Только я не знаю какой. Может сопроводительное письмо, подписанное генеральным директором?natale писал(а):На приём от отделившейся организации Вы имеете Лицензию на деятельность по сбору, размещению, транспортировке отходов?
-
- Эколог
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как учитывать отходы от арендатора?
Мне кажется, в данном случае не принципиально - арендаторы или дочерние предприятия, главное, что и в том, и в другом случае ответственность за отходы несли вы. Поэтому, наверное ,в проект приложить какую-нибудь справочку о наличии арендаторов, и изменить описание - где расписать ,что они не дочерние предприятия, а арендаторы.
-
Автор темы
- Эколог
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 08:23
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как учитывать отходы от арендатора?
А эту справку надо где-нибудь визировать в РПН или еще где? Или же достаточно составить её в произвольной форме и поставить подпись генерального?yana78 писал(а):Мне кажется, в данном случае не принципиально - арендаторы или дочерние предприятия, главное, что и в том, и в другом случае ответственность за отходы несли вы. Поэтому, наверное ,в проект приложить какую-нибудь справочку о наличии арендаторов, и изменить описание - где расписать ,что они не дочерние предприятия, а арендаторы.
-
- Эколог
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 10:44
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Как учитывать отходы от арендатора?
Я так понимаю, это уж как ваш Росприроднадзор устроит - официально, по-моему, это нигде не закреплено.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 453 Просмотры
-
Последнее сообщение pgn
-
- 0 Ответы
- 793 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим Зыков